Перейти к содержимому


Фотография

Люфтит кардан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 21 July 2018 - 17:29

Сегодня лазил под авто, мотор 102 коробка 5ст мех, и взявшись за кардан а именно за переднюю его часть, заметил что она немного люфтит, как бы проворачивая его по оси,и немного вверх вниз, тоже люфтит, вопрос такой это кардан или уже в самой коробке проблема и её под замену ?

 

Да ещё заметил, т.к. авто недавно только купил, в передней муфте кардана не хватает одного болта ))) видимо граждане крестьяне колхозники решили что так будет проще и лучше )) и подвесной под замену есстесно, может ли из-за этого начинаться сильная вибрация на скорости, при чем до 70 км,ч нет никакой вибрации вообще, после 70 резко начинает вибрировать весть авто, видимо в этом причина ?


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 July 2018 - 17:43

Болта прикрутил обязательно,пока кардан не оторвало со всеми тягами коробки и это все не полетело по асфальту!это очень опасно,бывали инциденты уже.по люфту,то тут все неоднозначно.смотри на муфту и хвостовик КПП при включенной передаче!если люфтит вместе с хвостовиком,это что то в коробке(износ шестерн и т.д.)бывает так что хвостовик на месте,а люфт есть в самой муфте.разбиваются втулки крепления болтов и люфтят в резине.это тоже распространенное явление.заодно убедись что остальные болты зажаты на муфте.возможно они сами открутились и один потерялся так как плохо затянуты были.на вибрацию влияет много.целостность муфт,подвесной подшипник или его резиновая обойма,правильность установки обеих половин кардана относительно друг друга(там есть метки)состояние центровочных втулок с обеих сторон кардана,плохая затяжка болтов,кривые фланцы на КПП и редукторе(последствия разрыва старой муфты на скорости в прошлом)несоосность установки редуктор-кардана-кпп.там есть регулировочные шайбы под переднюю подушку крепления редуктора.а также просевшие сильно и оторваные опоры кпп и ДВС.иногда из за них же или из за того что неправильно уварен сильно близко к кузову о него ударяет глушитель.в общих чертах как то так...

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 21 July 2018 - 17:46


#3 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 21 July 2018 - 18:45

у меня подушки двигателя под замену, вибрация очень сильно по кузову чувствуется, то есть я снимаю кардан, и там уже видно будет, что с хвостовиком коробки, то есть включу передачу, а попробую пошевелить ? если люфтит значит в коробке дело, а если люфтит только кардан, может шлицы разбиты ?

 

Муфта в хорошем состоянии ,, внешне,, подробно не разглядывал, но ниток, трещин и пр. вдимых повреждений нет, выглядит довольно бодро, хотя только при снятии будет видно точно

 

Глушитель не ударяет я сегодня руками его качал сильно из стороны в сторону, всё норм, а вот когда по плохой дороге едешь и машину начинает сильно сильно раскачивать появляется какой то звонкий стук, долго искал что именно стучит, как сегодня посмотрел я так думаю это именно кардан и брякает, когда по асфальту едешь ничего не бремчит всё нормально и тихо, как не рули из стороны в сторону ничего не слышно именно только на очень плохой дороге

 

Да ещё какой именно надо болт, я на экзисте смотрел так и не понял, там два типа болтов на муфте стоит, какой мне надо ? у меня три болта которые держат сам кардан к муфте закручены, а вот на муфте одного из трех не хватает


Сообщение отредактировал Ganzo: 21 July 2018 - 18:49

W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#4 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 21 July 2018 - 19:24

Звенеть может разбитое или незатянутое шлицевое соединение кардана,
У меня на 124-ом при покупке так было при проезде по крупному щебню и т.п.
В шлицы заложить смазку ,цанговую гайку на "41" тянуть усилием 40Нм пыльник одеть на место, или до момента когда останется осевая подвижность, но уйдет радиальный люфт.
Тут про гайку http://www.oldmerin....12#entry1902660
Тут  про метки и кардан http://www.oldmerin....32#entry2264942


Сообщение отредактировал nikolaj w124: 21 July 2018 - 19:34

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 July 2018 - 19:27

Закручивай которого не хватает.там болты с мелкой резьбой,либо под шнювнутренний шестигоанниеюк на 8,либо с обычной шестигранной шляпкой на 15 вроде бы.ты на муфту не смотри что она бодро выглядит.они часто бодро выглядят и при этом внулки у так называемых демпферных муфтах вырваны!это проблема именно передних муфт.так как задние отличаются и там этого демпфера нет.иногда ставят заднюю на перед.если люфтит,то скорее всего в коробке(но может и демпфер диска сцепления быть разбит!)тут нужно все смотреть.также вибрации может быть при трогании из за сцепления.дребежжатьпри низких оборотах под нагрузкой может и не затянутое и подбитое шлицевое соединение кардана

#6 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 21 July 2018 - 20:14

Закручивай которого не хватает.там болты с мелкой резьбой,либо под шнювнутренний шестигоанниеюк на 8,либо с обычной шестигранной шляпкой на 15 вроде бы.ты на муфту не смотри что она бодро выглядит.они часто бодро выглядят и при этом внулки у так называемых демпферных муфтах вырваны!это проблема именно передних муфт.так как задние отличаются и там этого демпфера нет.иногда ставят заднюю на перед.если люфтит,то скорее всего в коробке(но может и демпфер диска сцепления быть разбит!)тут нужно все смотреть.также вибрации может быть при трогании из за сцепления.дребежжатьпри низких оборотах под нагрузкой может и не затянутое и подбитое шлицевое соединение кардана

не не , вибрации только на 70 км.ч начинается, до этого как на ,,мерседесе, всё гладко ))


Звенеть может разбитое или незатянутое шлицевое соединение кардана,
У меня на 124-ом при покупке так было при проезде по крупному щебню и т.п.
В шлицы заложить смазку ,цанговую гайку на "41" тянуть усилием 40Нм пыльник одеть на место, или до момента когда останется осевая подвижность, но уйдет радиальный люфт.
Тут про гайку http://www.oldmerin....12#entry1902660
Тут  про метки и кардан http://www.oldmerin....32#entry2264942

спасибо почитаю , очень информативно, блин как теперь башка болеть будет ещё и в коробку лезть чтоли, или кардан менять если шлиц соединение ращбито, если затяжка не поможет и люфтить будет продолжать ((( Пздц

 

Только вот про цанговую гайку я незнаю, не разу её не видел, ну как то не приходилось туды лазить, в кардан, всегожа всё норм было, а вот машну сейчас купил, после ,,мастеров,, с большой буквы Д , я знаю где на кардане болты 6 штук 3 с кардана на муфту 3 с муфты куда то ещё идут... вот одного с муфты не хватает, подскажите номер этой деталюхи, болта, на экзисте два вида 

 

ПыСы. А может вибрировать кардан на скорости из-за того что одного болта не хватает в муфте + раздолбаный в хлам подвесной ? А то я сейчас посмотрел, одна втулка 1500р минимум ! Маленькая такая втулка, 1500 стоит ))

 

 

QIP Shot - Screen 048.png


Сообщение отредактировал Ganzo: 21 July 2018 - 20:35

W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 July 2018 - 21:15

Тебе ж русским языком то написали ранее-МОЖЕТ!!!что ж ты проблемы то созлаешь на ровном месте то?!разве тяжело нырнуть с ямы под низ,и глянуть как выглядит нужный тебе болт?или у тебя та и остальных нет?!это ж не сложно.посмотрел,запомнил,пришёл в магазин и ткнул пальцемна болт или в монитор и купил или заказал то что тебе нужно.тебе по любому нужно смотреть муфту.если вдруг окажется что дело в ней,то болты могут идти в комплекте вместе с муфтой и тогда и заморачиваться не нужно будет. И подвесной менять все равно.это неизбежно.и при его замене все равно ведь будешь откручивать кардана спереди.вот тебе и образец болта,и возможность осмотреть муфту,центровочные втулки.а последние да,они не дешёвые.но дешевле чем каждый месяц из за них менять порванные и разбитые муфты.начти с подвесного.а то странный ты человек.ездишь с открученной муфтой,убитым подвесным,и чутка надеешься что они к твоей вибрации отношения не имеют,спрашивая может ли быть из за них

#8 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 21 July 2018 - 21:29

Тебе ж русским языком то написали ранее-МОЖЕТ!!!что ж ты проблемы то созлаешь на ровном месте то?!разве тяжело нырнуть с ямы под низ,и глянуть как выглядит нужный тебе болт?или у тебя та и остальных нет?!это ж не сложно.посмотрел,запомнил,пришёл в магазин и ткнул пальцемна болт или в монитор и купил или заказал то что тебе нужно.тебе по любому нужно смотреть муфту.если вдруг окажется что дело в ней,то болты могут идти в комплекте вместе с муфтой и тогда и заморачиваться не нужно будет. И подвесной менять все равно.это неизбежно.и при его замене все равно ведь будешь откручивать кардана спереди.вот тебе и образец болта,и возможность осмотреть муфту,центровочные втулки.а последние да,они не дешёвые.но дешевле чем каждый месяц из за них менять порванные и разбитые муфты.начти с подвесного.а то странный ты человек.ездишь с открученной муфтой,убитым подвесным,и чутка надеешься что они к твоей вибрации отношения не имеют,спрашивая может ли быть из за них

дак хотел заказать через экзист этот болт, так то понятно, что в магаз проще сходить, просто вдруг он по весу будет не то


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#9 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 21 July 2018 - 21:34

На кардане возле подвесного шестигранник на "41" для того чтобы кардан не крутился держим, рядом гайка тоже на "41" которой надо затягивать соединение.
Если выработка огромная есть колхозный вариант  - увеличить прорези в цанговом зажиме болгаркой, предварительно естественно разобрав кардан, и затянуть намертво, только уже на месте в собранном виде , бренчать перестанет, осевых подвижек там особых нет, если даже будут возникать сыграет на муфтах.

Sheremet: Порядок такой: - ставишь кардан с расслабленной гайкой - затягиваешь обе муфты - крепишь подвесной - и в самый последний момент затягиваешь гайку насмерть...
 

Болтов  по шесть с каждой стороны, 3 шестигранных крепят муфту к хвостовику кардана, 3 под внутренний шестигранник крепят муфту к хвостовику КПП.
По длине они по моему одинаковые, те что с внутренним шестигранником  ставят если установлен балансир-демпфер кардана.
 

Прикрепленные изображения

  • 102509_original_315.jpg
  • post-82294-0-88845100-1532193593_thumb.png

Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#10 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 21 July 2018 - 22:30

Понял, спасибо, попробую,  я вот только не понял, откуда именно у меня идет стук, бряцанье, спереди откуда то из хвостовика коробки или из шлицевого соединения, если из хвостовика кпп то плохо дело похоже


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#11 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 21 July 2018 - 22:57

90% вибрация от подвесного, если все остальное ок и звон из шлицевого, если кардан начинает "расколбашивать", шлицевое интенсивно начинает работать, ослабевает, затяжка, изнашивается. Но это все если все остальное нормально, центровочные втулки есть и не разбиты, муфты итд. В обще все в комплексе нужно оценивать, а после всяких горе слесарей считающих себя умнее инженеров, очень сложно. Часто видел демпфер отсутствующий. Посмотреть правильно ли собран кардан, по меткам, если проводили какое то переоборудование, то скорее всего там половинки от разных машин, такое тоже бывает. В общем, возле машины нужно смотреть. А люфты в КПП и в хвостовике есть по любому, у меня лично от этого ничего не вибрировало.


Пока без авто.

#12 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 28 July 2018 - 16:11

Всё сегодня поменял подвесной и закрутил недостающий болт, какой был такой и поставил через гравер, но цанговую гайку не смог протянут т.к. не нашёл ключа, подскжите там на 41 или всё таки на 40 ключ нужен ?


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#13 ОФФЛАЙН   nikolaj w124

nikolaj w124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:г. Елец Липецкая обл.
  • Автомобиль:
    W140 300TD

Отправлено 29 July 2018 - 07:00

Всё сегодня поменял подвесной и закрутил недостающий болт, какой был такой и поставил через гравер, но цанговую гайку не смог протянут т.к. не нашёл ключа, подскжите там на 41 или всё таки на 40 ключ нужен ?

На "41" и гайка и шестигранник на кардане, стандартный советский ключ.


Николай 8-904-691-18-24.   W140 300TD  г. Елец


#14 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 29 July 2018 - 07:20

На "41" и гайка и шестигранник на кардане, стандартный советский ключ.

найти нигде не могу его гайку не затянул, проехался немного потом при езде когдп отпускаю газ гайка начала щелкать, надо затянуть


Сообщение отредактировал Ganzo: 29 July 2018 - 07:24

W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных