Алгоритм работы ASD
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2018 - 17:59
Значит ли это что дифференциал блокируется? И зачем? Правильно ли это?
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2018 - 14:55
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 July 2018 - 14:57
#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 July 2018 - 21:46
То что работает на низкой скорости,то это правильно.она выключается после 30-40 км.а то что загорается на скорости-это уже неправильно.это свидельствует о какой то проблеме.если конечно у вас под капотом не 5 литров и он не пробуксовывает в лужах на скорости))часто он загорается из за датчика в заднем редукторе.то есть последний покрывается внутри металлической пылью и стружкой,которую притягивает как магнит.и уже с перебоями ловит сигнал с зубчатого сектора на валу хвостовика.скажем это одна из основных проблем при появлении подобных симптомов.выньте датчик с редуктора и посмотрите его состояние
не совсем верный ответ, Коль. основная причина срабатывания лампы, а следовательно и системы, разные колёса на осях. так же может влиять на это и то, если например спереди новые колёса, а сзади лысые. система реагирует на разницу угловых скоростей передних и задних колёс.
второе место куда следует лезть - передние ступицы. металлическая пыль налипает как раз на передние датчики. так же из-за времени участились случаи провала сигнала с них из за коррозии самой гребёнки на ступице. задний датчик, что бы был в стружке. ни разу не видел...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2018 - 22:30
у меня иное немножко мнение.я сам когда боролся на своём Авто с этой проблемой.у меня загорался треугольник при езде по прямой.причём колёса были одинаковые и новые.а гребенки были чистые.так как я устанавливал сам АБС и асд полностью.у меня их штатно не было.загоралась также как и у автора.то есть она не просто моргннула в какой то момент,а мог гореть треугольник какое то время постоянно.я мог и несколько минут так ехать с горящим.а бывало само тухнет,и бывало не тух вообще пока не перезапустишь Авто. В случае с передними датчиками я думаю загорелся бы АБС.но АБС при этом никогда не загорался.то есть горел один треугольник а лампочки АБС и асд не горели!так как система трёх контурная была,то разница колёс на задней оси значения не имеет.я также катался с запаской .у меня были 16 диски.запаска была 15.и при этом при её установке в перед и на заднюю ось разницы в поведении лампы я не замечал.впоследвии начал сам подозревать датчик задний.подтвердил эту информацию и другой человек который также долгое время воевал с этой проблемой.но к сожалению в своей машине я так его и не снял,машина ушла к другому хозяину.позже встречал стружку на датчике у клиентов.её нет у тех,у кого исправный редуктор!а кто даёт жару,у кого люфт и убитый редуктор из которого сливается масло цвета серебрянки-у таких бывает липнет на датчик!ни разу не встречали когда масло серебристого цвета сливается с КПП или редуктора?!не совсем верный ответ, Коль. основная причина срабатывания лампы, а следовательно и системы, разные колёса на осях. так же может влиять на это и то, если например спереди новые колёса, а сзади лысые. система реагирует на разницу угловых скоростей передних и задних колёс.
второе место куда следует лезть - передние ступицы. металлическая пыль налипает как раз на передние датчики. так же из-за времени участились случаи провала сигнала с них из за коррозии самой гребёнки на ступице. задний датчик, что бы был в стружке. ни разу не видел...
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 July 2018 - 22:36
- FOM это нравится
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 July 2018 - 22:42
Коль, ты ошибаешься. и мёртвые редуктора тут ни при чём...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2018 - 22:56
хорошо,допустим.предложите пожалуйста альтернативные возможные причины постоянно горящей лампочки срабатывания асд!только помните при этом что диагностика замыканием на массу через асд ошибок никаких не даёт вообще!гребенки в отличном состоянии при этом и чистые.колёса одинаковые.лампочки асд и АБС внизу при этом исправный и в момент загорания треугольника не горят.я с удовольствием выслушаю ваши версии!ибо система на первый взгляд простая,но проблему ничего не решило.до заднего датчика я не успел добратьсяКоль, ты ошибаешься. и мёртвые редуктора тут ни при чём...
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 July 2018 - 22:56
- driv3rMB это нравится
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 July 2018 - 23:01
Коль, гадать на кофейной гуще - не мой профиль. пригоняй тачку - починим...
я тебе ещё раз объясняю - срабатывает система при разности скоростей передних и задних колёс. а уж причина - на каждом авто своя. я указал на три основных.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2018 - 23:10
так а почему тогда то долго горит,то работает нормально?!я то понимаю что при разности.но машина то при этом не буксует и спокойно двигается по прямой и ровной дороге!я не прошу вас признавать моё мнение едино правильным.я ведь тоже что то понимаю.но хотелось бы докапаться до истины.я не исключаю что я могу чего то не знать.но только в споре рождается истина.я пытаюсь с вами поделиться своим опытом и принять к сведению ваш!Коль, гадать на кофейной гуще - не мой профиль. пригоняй тачку - починим...
я тебе ещё раз объясняю - срабатывает система при разности скоростей передних и задних колёс. а уж причина - на каждом авто своя. я указал на три основных.
#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 July 2018 - 23:18
во первых лучше на ты. а во вторых, система воспринимает разницу скоростей как сигнал к срабатыванию. только так и не иначе. а наша работа, как диагностов, понять - откуда исходит кривой сигнал. начинаем с простейшего и далее к более сложному. опять же. мы предполагаем исправные остальные системы, не паяное-перепаяное реле защиты, рабочий выключатель стоп-сигналов (причём то что загораются стопари, вовсе не означает его исправную работу). я понятно объяснил?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2018 - 07:32
Была такая фигня при умирающем реле АСД,потом оно умерло,я поставил другое и все прошло.
- driv3rMB это нравится
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2018 - 08:12
все это уже было пройдено.и реле перегрузки пропаивал,и заменял,лягушки были две б.у.затем куплена новая.обьясняешь понятно.только это все уже было проделано а эффекта не давало.во первых лучше на ты. а во вторых, система воспринимает разницу скоростей как сигнал к срабатыванию. только так и не иначе. а наша работа, как диагностов, понять - откуда исходит кривой сигнал. начинаем с простейшего и далее к более сложному. опять же. мы предполагаем исправные остальные системы, не паяное-перепаяное реле защиты, рабочий выключатель стоп-сигналов (причём то что загораются стопари, вовсе не означает его исправную работу). я понятно объяснил?
а вот это мне кажется уже ближе к правде.я контакты на нем чистил,пропаивал плату внутри,но заменять не пробовал.может они с такими признаками и подыхают.может конденсаторы какие в них рассыхаются и т.д.Была такая фигня при умирающем реле АСД,потом оно умерло,я поставил другое и все прошло.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 July 2018 - 10:54
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2018 - 23:45
С учётом того что колеса одинаковые, а треугольник стабильно загорается при скорости больше 115
Буду искать реле АСД для эксперимента, машина 95-96 года, универсал,
Ещё пойду искать методику диагностики самой системы и проверю датчики на чистоту..
Отпишусь по мере появления результатов
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2018 - 07:16
Чего удалось добиться: А ничегошеньки
Редуктор с приводами был снят, но вытянуть из него датчик АБС не смог-прикипел намертво.
После сборки тругольник уже стал загоняться после 180 км/ч..
Если придерживаться старых предположений, буду искать датчик АБС на случай уничтожения старого при демонтаже...
Пока все новости.
Сообщение отредактировал Ivanko19: 17 September 2018 - 07:17
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2018 - 10:00
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2018 - 19:49
Не знаю...помойму не подойдёт.
Не могу вытащить, боюсь сломать...
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2019 - 03:21
поиском по форуму пользовался? или лень - или время нету? много тем про ASD и много ответов на интересующие вопросы, неполенись, изучи принцип работы ASD часть вопросов отпадет,у мну тоже время мало и иногда лень, но таки поиск рулит.и по делу: нужно помнить,что при движении машин (во всем диапазоне скорости) дифференциал заблокирован уже на около 35%,это раз пока без участия электроники.1-е и основное- если индикатор ASD при раб.моторе или движ. машин не горит, значит система работает правильно.2-е, если инликатор ABS при движении не горит,значит датчики скорости исправные/сигналы поступают/обрабатываются и уже как информация о скорости поступают на эбу ASD3-е, из полученой уже как информации (НЕ сигнала) (от ABS) о скорости вращ.передн/задн.колес и в результате анализа обработанной информации (в эбу ASD) и выявленой разницы в среднем числе оборотов между передними и задними колесами,эбу ASD выносит решение как проскальзывание, и при превышении вложенного в памяти (в эбу ASD) предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами- активирует его блокирование (блокир.дифф.) на 100% только по требованию на основе объективных измерений. Эта активизация блокировки дифф.на 100% происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/87 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.) а повышенное проскальзывание его ведущей шестерни (в редукторе) во всем диаппазоне скорости оповещается оптически функциональным уведомлением-(информационно-указательным знаком (!)) в приборной панели.Вследствие этого, система будет сигнализировать водителю о сближении в двигательно-динамичной граничной области. Таким образом система просит приспосабливать его способ вождения по отношению к проезжей части. на этом все! моно делать выводы. з.ы.krosha и давай НЕ говорить на тему что нету повышеного проскальзывания ведущей шестерни в гиппоидной передаче,
Вот что нашел...
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2019 - 02:40
Вот что нашел...
Но это же не означает что происходит реальное проскальзывание, ведь это решение эбу на основе неверных данных с датчиков абс в том числе заднего редуктора!? У меня такая же проблема, после замены реле АСД буду грешить на задний датчик абс и проводку, а началось все с замены сломанного шруса заднего привода. Кстати эта проблема с АСД в виде датчиков АБС, имхо, не влияет на скорость и движение. Только если засрет память ЭБУ от количества ошибок .
Сообщение отредактировал driv3rMB: 18 April 2019 - 02:51
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2019 - 16:08
Тоже загорается треугольник, но на скорости 90км/ч, решил восстановить систему ASD, она у меня отключена, нет трубки от заднего распределителя до редуктора, может кто подскажет его номер по каталогу? Буду признателен.
WDB1240221B947630
Сообщение отредактировал t-serg555: 22 September 2019 - 17:17
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2019 - 23:24
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 October 2019 - 14:24
Но это же не означает что происходит реальное проскальзывание, ведь это решение эбу на основе неверных данных с датчиков абс в том числе заднего редуктора!? У меня такая же проблема, после замены реле АСД буду грешить на задний датчик абс и проводку, а началось все с замены сломанного шруса заднего привода. Кстати эта проблема с АСД в виде датчиков АБС, имхо, не влияет на скорость и движение. Только если засрет память ЭБУ от количества ошибок
ЭБУ ASD получает сигналы скоростей передних колес и задней оси от ЭБУ ABS. Если при движении а/м на любой скорости лампа неисправности ABS не горит, значит вся система ABS, включая гребенки, датчики и проводку, исправна и не требует вмешательства. Если при движении а/м лампа неисправности ASD не горит, значит ЭБУ ASD получает от ЭБУ ABS правильные сигналы скоростей колес.
Треугольник на спидометре включает ЭБУ ASD, когда "видит" разницу скоростей передних колес и задней оси. Причем, включение треугольника вовсе не свидетельствует о включении блокировки. Блокировка включается, когда эта разница достигает определенной величины и сохраняется определенное время. Кроме того, свыше определенной скорости а/м (для разных версий 26-38 км/час) процессором вырабатывается запрет на включение блокировки. Все определения зашиты в ПЗУ ЭБУ ASD. Для водителя включение и выключение блокировки никоим образом не индицируется.
В ЭБУ ASD обрабатывается не отношение скоростей колес, а их абсолютная разность. Этим объясняется включение треугольника на сравнительно высоких скоростях. Даже при небольшой разнице длин окружностей качения колес (например, вследствие большего износа ведущих шин по сравнению с ведомыми, неравномерной загрузки осей), при нарастании абсолютной скорости, пропорционально нарастает и абсолютная разность скоростей. При некоторой скорости эта разность достигает порога включения треугольника. Кроме того, в схеме сравнения частот ЭБУ ASD присутствуют времязадающие конденсаторы, емкость которых со временем меняется в результате старения. Этот фактор также может влиять на изменение порога включения треугольника.
При включении треугольника на высокой скорости, блокировка включиться не может, поскольку действует запрет по скорости. В память ошибок ничего не пишется. Просто, при снижении скорости треугольник гаснет.
Всем ASD-шникам советую почитать дискуссию:
http://www.oldmerin....69#entry2524049
Сообщение отредактировал krosha: 03 October 2019 - 20:16
- Кольянчик)) это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных