Перейти к содержимому


Фотография

Алгоритм работы ASD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Ivanko19

Ivanko19

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 21 July 2018 - 17:59

Здравствуйте, всем! Подскажите как правильно работает блокировка, у меня вот она работает на низкой скорости, и на высокой скорости свыше 115 км/ч загорается треугольник на приборке.
Значит ли это что дифференциал блокируется? И зачем? Правильно ли это?
S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 July 2018 - 14:55

То что работает на низкой скорости,то это правильно.она выключается после 30-40 км.а то что загорается на скорости-это уже неправильно.это свидельствует о какой то проблеме.если конечно у вас под капотом не 5 литров и он не пробуксовывает в лужах на скорости))часто он загорается из за датчика в заднем редукторе.то есть последний покрывается внутри металлической пылью и стружкой,которую притягивает как магнит.и уже с перебоями ловит сигнал с зубчатого сектора на валу хвостовика.скажем это одна из основных проблем при появлении подобных симптомов.выньте датчик с редуктора и посмотрите его состояние

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 July 2018 - 14:57


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 July 2018 - 21:46

То что работает на низкой скорости,то это правильно.она выключается после 30-40 км.а то что загорается на скорости-это уже неправильно.это свидельствует о какой то проблеме.если конечно у вас под капотом не 5 литров и он не пробуксовывает в лужах на скорости))часто он загорается из за датчика в заднем редукторе.то есть последний покрывается внутри металлической пылью и стружкой,которую притягивает как магнит.и уже с перебоями ловит сигнал с зубчатого сектора на валу хвостовика.скажем это одна из основных проблем при появлении подобных симптомов.выньте датчик с редуктора и посмотрите его состояние

 

не совсем верный ответ, Коль.  основная причина срабатывания лампы, а следовательно и системы, разные колёса на осях. так же может влиять на это и то, если например спереди новые колёса, а сзади лысые. система реагирует на разницу угловых скоростей передних и задних колёс.

второе место куда следует лезть - передние ступицы. металлическая пыль налипает как раз на передние датчики. так же из-за времени участились случаи провала сигнала с них из за коррозии самой гребёнки на ступице. задний датчик, что бы был в стружке. ни разу не видел...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 July 2018 - 22:30

не совсем верный ответ, Коль. основная причина срабатывания лампы, а следовательно и системы, разные колёса на осях. так же может влиять на это и то, если например спереди новые колёса, а сзади лысые. система реагирует на разницу угловых скоростей передних и задних колёс.
второе место куда следует лезть - передние ступицы. металлическая пыль налипает как раз на передние датчики. так же из-за времени участились случаи провала сигнала с них из за коррозии самой гребёнки на ступице. задний датчик, что бы был в стружке. ни разу не видел...

у меня иное немножко мнение.я сам когда боролся на своём Авто с этой проблемой.у меня загорался треугольник при езде по прямой.причём колёса были одинаковые и новые.а гребенки были чистые.так как я устанавливал сам АБС и асд полностью.у меня их штатно не было.загоралась также как и у автора.то есть она не просто моргннула в какой то момент,а мог гореть треугольник какое то время постоянно.я мог и несколько минут так ехать с горящим.а бывало само тухнет,и бывало не тух вообще пока не перезапустишь Авто. В случае с передними датчиками я думаю загорелся бы АБС.но АБС при этом никогда не загорался.то есть горел один треугольник а лампочки АБС и асд не горели!так как система трёх контурная была,то разница колёс на задней оси значения не имеет.я также катался с запаской .у меня были 16 диски.запаска была 15.и при этом при её установке в перед и на заднюю ось разницы в поведении лампы я не замечал.впоследвии начал сам подозревать датчик задний.подтвердил эту информацию и другой человек который также долгое время воевал с этой проблемой.но к сожалению в своей машине я так его и не снял,машина ушла к другому хозяину.позже встречал стружку на датчике у клиентов.её нет у тех,у кого исправный редуктор!а кто даёт жару,у кого люфт и убитый редуктор из которого сливается масло цвета серебрянки-у таких бывает липнет на датчик!ни разу не встречали когда масло серебристого цвета сливается с КПП или редуктора?!

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 July 2018 - 22:36

  • FOM это нравится

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 July 2018 - 22:42

Коль, ты ошибаешься. и мёртвые редуктора тут ни при чём...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 July 2018 - 22:56

Коль, ты ошибаешься. и мёртвые редуктора тут ни при чём...

хорошо,допустим.предложите пожалуйста альтернативные возможные причины постоянно горящей лампочки срабатывания асд!только помните при этом что диагностика замыканием на массу через асд ошибок никаких не даёт вообще!гребенки в отличном состоянии при этом и чистые.колёса одинаковые.лампочки асд и АБС внизу при этом исправный и в момент загорания треугольника не горят.я с удовольствием выслушаю ваши версии!ибо система на первый взгляд простая,но проблему ничего не решило.до заднего датчика я не успел добраться

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 27 July 2018 - 22:56

  • driv3rMB это нравится

#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 July 2018 - 23:01

Коль, гадать на кофейной гуще - не мой профиль. пригоняй тачку - починим...

я тебе ещё раз объясняю - срабатывает система при разности скоростей передних и задних колёс. а уж причина - на каждом авто своя. я указал на три основных.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 July 2018 - 23:10

Коль, гадать на кофейной гуще - не мой профиль. пригоняй тачку - починим...
я тебе ещё раз объясняю - срабатывает система при разности скоростей передних и задних колёс. а уж причина - на каждом авто своя. я указал на три основных.

так а почему тогда то долго горит,то работает нормально?!я то понимаю что при разности.но машина то при этом не буксует и спокойно двигается по прямой и ровной дороге!я не прошу вас признавать моё мнение едино правильным.я ведь тоже что то понимаю.но хотелось бы докапаться до истины.я не исключаю что я могу чего то не знать.но только в споре рождается истина.я пытаюсь с вами поделиться своим опытом и принять к сведению ваш!

#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 July 2018 - 23:18

во первых лучше на ты.  а во вторых, система воспринимает разницу скоростей как сигнал к срабатыванию. только так и не иначе. а наша работа, как диагностов, понять - откуда исходит кривой сигнал. начинаем с простейшего и далее к более сложному. опять же. мы предполагаем исправные остальные системы, не паяное-перепаяное реле защиты, рабочий выключатель стоп-сигналов (причём то что загораются стопари, вовсе не означает его исправную работу). я понятно объяснил?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 28 July 2018 - 07:32

Была такая фигня при умирающем реле АСД,потом оно умерло,я поставил другое и все прошло.


  • driv3rMB это нравится

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 July 2018 - 08:12

во первых лучше на ты. а во вторых, система воспринимает разницу скоростей как сигнал к срабатыванию. только так и не иначе. а наша работа, как диагностов, понять - откуда исходит кривой сигнал. начинаем с простейшего и далее к более сложному. опять же. мы предполагаем исправные остальные системы, не паяное-перепаяное реле защиты, рабочий выключатель стоп-сигналов (причём то что загораются стопари, вовсе не означает его исправную работу). я понятно объяснил?

все это уже было пройдено.и реле перегрузки пропаивал,и заменял,лягушки были две б.у.затем куплена новая.обьясняешь понятно.только это все уже было проделано а эффекта не давало.

Была такая фигня при умирающем реле АСД,потом оно умерло,я поставил другое и все прошло.

а вот это мне кажется уже ближе к правде.я контакты на нем чистил,пропаивал плату внутри,но заменять не пробовал.может они с такими признаками и подыхают.может конденсаторы какие в них рассыхаются и т.д.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 July 2018 - 10:54


#12 ОФФЛАЙН   Ivanko19

Ivanko19

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 28 July 2018 - 23:45

Благодарю за дискуссию, друзья!
С учётом того что колеса одинаковые, а треугольник стабильно загорается при скорости больше 115
Буду искать реле АСД для эксперимента, машина 95-96 года, универсал,
Ещё пойду искать методику диагностики самой системы и проверю датчики на чистоту..
Отпишусь по мере появления результатов
S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

#13 ОФФЛАЙН   Ivanko19

Ivanko19

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 17 September 2018 - 07:16

Оживлю тему...
Чего удалось добиться: А ничегошеньки
Редуктор с приводами был снят, но вытянуть из него датчик АБС не смог-прикипел намертво.
После сборки тругольник уже стал загоняться после 180 км/ч..
Если придерживаться старых предположений, буду искать датчик АБС на случай уничтожения старого при демонтаже...
Пока все новости.

Сообщение отредактировал Ivanko19: 17 September 2018 - 07:17

S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

#14 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 September 2018 - 10:00

Ну судя по тому что изменилась скорость загорания лампочки,то какие то изменения все же произошли.причем раз после того как лазили в заднюю подвеску,то косяк однозначно в заднем контуре абс.либо датчик,либо его проводка получается.пошевилили его и провода,и что то поменялось.успехов в решении проблемы! интересно будет узнать в чем было дело.я по прежнему считаю что проблема в датчике.ибо я сам когда то долго воевал с этой проблемой и единственное до чего я не добрался-это задний датчик.

#15 ОФФЛАЙН   Ivanko19

Ivanko19

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 24 September 2018 - 19:49

У меня есть от W126 asd датчик АБС
Не знаю...помойму не подойдёт.
Не могу вытащить, боюсь сломать...
S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

#16 ОФФЛАЙН   Ivanko19

Ivanko19

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 16 April 2019 - 03:21

поиском по форуму пользовался? или лень - или время нету? много тем про ASD и много ответов на интересующие вопросы, неполенись, изучи принцип работы ASD часть вопросов отпадет,у мну тоже время мало и иногда лень, но таки поиск рулит.и по делу:  нужно помнить,что при движении машин (во всем диапазоне скорости) дифференциал заблокирован уже на около 35%,это раз пока без участия электроники.1-е и основное- если индикатор ASD при раб.моторе или движ. машин не горит, значит система работает правильно.2-е, если инликатор ABS при движении не горит,значит датчики скорости исправные/сигналы поступают/обрабатываются и уже как информация о скорости поступают на эбу ASD3-е, из полученой уже как информации (НЕ сигнала) (от ABS) о скорости вращ.передн/задн.колес и в результате анализа обработанной информации (в эбу ASD) и выявленой разницы в среднем числе оборотов между передними и задними колесами,эбу ASD выносит решение как проскальзывание, и при превышении вложенного в памяти (в эбу ASD) предельного значения о разнице вращения между передними и задними колесами- активирует его блокирование (блокир.дифф.) на 100% только по требованию на основе объективных измерений. Эта активизация блокировки дифф.на 100% происходит примерно до 38 км/ч ( до 04/87 г.), до 30 км/ч ( начиная от 05/87 г. до 02//89 г.), или 26 км/ч ( от 03/89 г.) а повышенное проскальзывание его ведущей шестерни (в редукторе) во всем диаппазоне скорости оповещается оптически функциональным уведомлением-(информационно-указательным знаком (!)) в приборной панели.Вследствие этого, система будет сигнализировать водителю о сближении в двигательно-динамичной граничной области. Таким образом система просит приспосабливать его способ вождения по отношению к проезжей части.  на этом все! моно делать выводы. з.ы.krosha и давай НЕ говорить на тему что нету повышеного проскальзывания ведущей шестерни в гиппоидной передаче,


Вот что нашел...
S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

#17 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 April 2019 - 02:40

Вот что нашел...

Но это же не означает что происходит реальное проскальзывание, ведь это решение эбу на основе неверных данных с датчиков абс в том числе заднего редуктора!? У меня такая же проблема, после замены реле АСД буду грешить на задний датчик абс и проводку, а началось все с замены сломанного шруса заднего привода. Кстати эта проблема с АСД в виде датчиков АБС, имхо, не влияет на скорость и движение. Только если засрет память ЭБУ от количества ошибок .


Сообщение отредактировал driv3rMB: 18 April 2019 - 02:51

(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#18 ОФФЛАЙН   t-serg555

t-serg555

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Кобрин
  • Автомобиль:
    W124, 1993, M111.960, ASD

Отправлено 22 September 2019 - 16:08

Тоже загорается треугольник, но на  скорости 90км/ч, решил восстановить систему ASD, она у меня отключена, нет трубки от заднего распределителя до редуктора, может кто подскажет его номер по каталогу? Буду признателен.

WDB1240221B947630


Сообщение отредактировал t-serg555: 22 September 2019 - 17:17


#19 ОФФЛАЙН   Ivanko19

Ivanko19

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Абакан, Хакасия
  • Автомобиль:
    W124 230TE WDB1240831F189370

Отправлено 02 October 2019 - 23:24

Screenshot_2019-10-02-23-23-33-823.jpeg
37 позиция?
S124 260TE WDB1240901F059502 Дорестайл продался и уехал в Башкирию
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950

#20 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2958
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 03 October 2019 - 14:24

Но это же не означает что происходит реальное проскальзывание, ведь это решение эбу на основе неверных данных с датчиков абс в том числе заднего редуктора!? У меня такая же проблема, после замены реле АСД буду грешить на задний датчик абс и проводку, а началось все с замены сломанного шруса заднего привода. Кстати эта проблема с АСД в виде датчиков АБС, имхо, не влияет на скорость и движение. Только если засрет память ЭБУ от количества ошибок

 

 

ЭБУ ASD получает сигналы скоростей передних колес и задней оси от ЭБУ ABS. Если при движении а/м на любой скорости лампа неисправности ABS не горит, значит вся система ABS, включая гребенки, датчики и проводку, исправна и не требует вмешательства. Если при движении а/м лампа неисправности ASD не горит, значит ЭБУ ASD получает от ЭБУ ABS правильные сигналы скоростей колес.

 

Треугольник на спидометре включает ЭБУ ASD, когда "видит" разницу скоростей передних колес и задней оси. Причем, включение треугольника вовсе не свидетельствует о включении блокировки. Блокировка включается, когда эта разница достигает определенной величины и сохраняется определенное время. Кроме того, свыше определенной скорости а/м (для разных версий 26-38 км/час) процессором вырабатывается запрет на включение блокировки. Все определения зашиты в ПЗУ ЭБУ ASD. Для водителя включение и выключение блокировки никоим образом не индицируется.

 

В ЭБУ ASD обрабатывается не отношение скоростей колес, а их абсолютная разность. Этим объясняется включение треугольника на сравнительно высоких скоростях. Даже при небольшой разнице длин окружностей качения колес (например, вследствие большего износа ведущих шин по сравнению с ведомыми, неравномерной загрузки осей), при нарастании абсолютной скорости, пропорционально нарастает и абсолютная разность скоростей. При некоторой скорости эта разность достигает порога включения треугольника. Кроме того, в схеме сравнения частот ЭБУ ASD присутствуют времязадающие конденсаторы, емкость которых со временем меняется в результате старения. Этот фактор также может влиять на изменение порога включения треугольника.

При включении треугольника на высокой скорости, блокировка включиться не может, поскольку действует запрет по скорости. В память ошибок ничего не пишется. Просто, при снижении скорости треугольник гаснет.

 

Всем ASD-шникам советую почитать дискуссию:

 

http://www.oldmerin....69#entry2524049


Сообщение отредактировал krosha: 03 October 2019 - 20:16

  • Кольянчик)) это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных