Перейти к содержимому


Фотография

Как установить момент впрыска на ОМ 601.911?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 ОФФЛАЙН   Владимир Валерич

Владимир Валерич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Питенбурх
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 July 2018 - 22:51

Сменил уплотнитель фланца ТНВД и прокладку вакуумного насоса... неделю не могу завести мотор... будь проклят тот день, когда я купил дизель... вся доступная интернет и ютуб информация изучена - толку никуя!!!!!!!!!!!!!!! ВМТ выставлена по: положению кулачков 1 циллиндра +мениску масла в 1 циллиндре + по меткам на шкиве коленвала и меткам на распредвалу; Язычёк вала тнвд фиксирован мерседесовским блокиратором!!! в положении посредине "окошечка"... установлено 15 после ВМТ - НЕ РАБОТАЕТ!!! ЕСТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТОПЛИВО НЕ ПОСТУПАЕТ! 


MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 22 July 2018 - 23:17

что то не так делаете возможно.иногда язычок не совпадаеи.тоесть провернут в результате предыдущих ремонтов забытым блокиратором.что значит топливо не поступает?если имеете ввиду что приоткручиваете форсунки и крутите стартером и при этом топлива из приоткрученных трубок нет,то могу посоветовать снять насос подкачки открутив его от тнвд и понажимать его вручную.вполне возможно что еще насос не развоздушился и не заполнился топливом.посмотрите на прозрачные шланги,в обратке есть топливо,без пузырей идет?


  • KPOCC это нравится

#3 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2018 - 07:51

прежде чем снимать, надо было проверить не сбит ли репер на тнвд, а потом начинать замену. Теперь проверяйте топливопровод, ставьте на обратку любой бензонасос от уаза или газ и прокачивайте, потом открутите подающие топливопроводы с форсунок и прокачивайте и.т.д.


  • KPOCC это нравится

мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#4 ОФФЛАЙН   Владимир Валерич

Владимир Валерич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Питенбурх
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 July 2018 - 10:10

прежде чем снимать, надо было проверить не сбит ли репер на тнвд, а потом начинать замену. Теперь проверяйте топливопровод, ставьте на обратку любой бензонасос от уаза или газ и прокачивайте, потом открутите подающие топливопроводы с форсунок и прокачивайте и.т.д.

Перед снятием тнвд сначала я проверил все метки и что интересно  репер-язычок в контрольном окошечке тнвд находился по центру в том положении когда коленвал и распредвал были в положении ВМТ... в этом положении и был вставлен фиксатор вала тнвд... а вот при установке тнвд ставил уже в положении 15 градусов после ВМТ... спасибо за участие и дельный совет - всё осложняется тем, что нахожусь в карельской деревне в 100 км от Петрозаводска и 8 км от трассы Кола... а вот интересно - как бы я мог понять, что репер сбит?


MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 July 2018 - 10:27

Перед снятием тнвд сначала я проверил все метки и что интересно репер-язычок в контрольном окошечке тнвд находился по центру в том положении когда коленвал и распредвал были в положении ВМТ... в этом положении и был вставлен фиксатор вала тнвд... а вот при установке тнвд ставил уже в положении 15 градусов после ВМТ... спасибо за участие и дельный совет - всё осложняется тем, что нахожусь в карельской деревне в 100 км от Петрозаводска и 8 км от трассы Кола... а вот интересно - как бы я мог понять, что репер сбит?

молча!!!уже сам факт того что репер оказался посередине окошка в положении именно ВМТ-говорит о том что он сбит!либо ставьте впрыск по капельному методу,либо же по реперу но как и было ранее и там уже корректируйте
Не,ну можно ещё конечно предположить что у вас репер не сбит,а просто ранее неправильно стоял сам насос.но в этом случае ранее должны были быть какие либо проблемы в работе или заводке двс.плюс ко всему сейчас когда вы если верить вам уже правильно выставляли и он не заводится-это также говорит о том что он сбит.ибо при правильном выставлении после прокачки топлива должен был запуститься.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 July 2018 - 10:29


#6 ОФФЛАЙН   Владимир Валерич

Владимир Валерич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Питенбурх
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 July 2018 - 16:05

молча!!! уже сам факт того что репер оказался посередине окошка в положении именно ВМТ-говорит о том что он сбит! либо ставьте впрыск по капельному методу, либо же по реперу но как и было ранее и там уже корректируйте
Не,ну можно ещё конечно предположить что у вас репер не сбит,а просто ранее неправильно стоял сам насос.но в этом случае ранее должны были быть какие либо проблемы в работе или заводке двс.плюс ко всему сейчас когда вы если верить вам уже правильно выставляли и он не заводится-это также говорит о том что он сбит.ибо при правильном выставлении после прокачки топлива должен был запуститься.

Важная информация для меня.. владею машиной уже 11 лет - и всё время прекрасно заводилась и принимала.. скажите, а в норме не сбитый репер должен появляться в смотровом окошечке при каком положении коленвала?


Сегодня ещё раз искал ВМТ (по мениску масла в 1-м циллиндре) - по меткам на шкиве КВ она на 5-7 градусах шкалы..? о чём это?


Сообщение отредактировал Владимир Валерич: 23 July 2018 - 16:07

MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 July 2018 - 17:04

Не знаю про метод с маслом и мениском.но обычно делается так!прежде всего проверяется соответствие меток между коленвалом и распредвалом.то есть выставляем коленвал ровно на вмт,и смотрим в открытую клапанную крышку совпадение метки распредвала на бугеле и риски на валу.если метки не совпадают,то разбираемся в причинах их несовпадения.цепь там растянута,перескочила при установке и т.д.если колено и распредвал совпадают,то далее крутим колено за шкив по часовой стрелке до положения 14-15 градусов примерно после вмт!и смотрим где у нас в этом положении находится репер.в идеале он должен быть посередине окошка.если не хватает совсем чуть чуть,то можно чуть повернуть тнвд чтоб он оказался посередине.если поворота тнвд не хватает,то нужно снимать и переставлять его полностью!то есть снимаем тнвд полностью из муфты привода,проворачиваем вал до положения при котором репер посередине окошка,блокируем его приспособой и вставляем обратно в муфту блок.обратите внимание,что нужно постараться вставить насос так,чтобы болты его креплений оказались примерно посередине его проушин!мёртвых шлицов на валу нет,и насос можно одеть на муфту как угодно.причём положение коленвала у нас при установке остаётся прежним!которое мы установили перед снятием тнвд,то есть 15 гр.если все сделаете правильно,то должен запуститься.обратите внимание чтобы не было воздуха в топливных трубках и они были правильно подключены.приоткрутите трубки от форсунок и крутите стартером пока не появится из них со всех топливо.как появилось,значит насос уже заполнился и можно пробовать зажимать их и заводить.можно и иными способами развоздушить.но это сейчас не главное.главное определить причину по которой он у вас не заводится.а это может быть неправильная установка,отсутствие топлива.прежде чем грешить на репер или его неверное положение,нужно посмотреть идёт ли топливо на форсунки вообще!как бы вы насос не ставили,топливо по любому должно показаться.если оно есть,а мотор не вспыхивает,то смотрим может свечи не работают или ещё чего.можно с буксира.если мёртво,то только тогда чувствуем подвох и начинаем проверку меток и установку впрыска иными методами.разберитесь с этим,а дальше опишу что делать потом,как отпишете

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 23 July 2018 - 17:11


#8 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 23 July 2018 - 20:53


т это ключевая фраза!
"Перед снятием тнвд сначала я проверил все метки и что интересно репер-язычок в контрольном окошечке тнвд находился по центру в том положении когда коленвал и распредвал были в положении ВМТ... в этом положении и был вставлен фиксатор вала тнвд... "
Так стесняюсь спросит кокого вы его теперь в 15' После от, воткнули? Вот и ставьте в от. Збит репер это частое явление, иза руко....ов.

5-7 градусах шкалы..? о чём это?

смотря какой у вас передний шкив к.в. если с демфером здоровый такой, то метка прикручена к блоку и можно ее здвинуть вот и ошибка. А если шкив маленький просто железный то вы гдето ошиблись.

Сообщение отредактировал genzemarta: 23 July 2018 - 20:58

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 23 July 2018 - 21:45

Встречал также случай когда посадочное под шпонку в шкиве было разбито и шкив люфтил.тоже уехали метки на пару градусов

#10 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 23 July 2018 - 23:03

Встречал также случай когда посадочное под шпонку в шкиве было разбито и шкив люфтил.тоже уехали метки на пару градусов


Тоже был такой 602 но и в колене место разбито, отдавал колено на завод там наваривали с последующей шлифовкой и место под шпонку востановили, с новым шкивом все стало норм.

Сообщение отредактировал genzemarta: 23 July 2018 - 23:06

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#11 ОФФЛАЙН   Владимир Валерич

Владимир Валерич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Питенбурх
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 July 2018 - 10:54

спасибо всем кто помогает - иду делать как советуете...

ещё хочу спросить о:

- когда дожимаешь центральный болт крепления вала тнвд - происходит смещение по шкиву КВ на 2-3 градуса и поворот вала ТНВД где то так же... что делать? 

- за неимением топливного насоса от газ-уаз-ваз и пр. - на обратку поставил "грушу" ручной подкачки - что то не шибко качает, но качает...

- как должны совмещаться метки на корпусе и вале тнвд при установке его в звёздочку привода?... вспомнб, что ещё..


Сообщение отредактировал Владимир Валерич: 24 July 2018 - 11:47

MB190D W201 WDB2011221F419598
Дед Валерич - кто понял жизнь - тот уже не спешит...


#12 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 24 July 2018 - 11:58

спасибо всем кто помогает - иду делать как советуете...

ещё хочу спросить о:

- когда дожимаешь центральный болт крепления вала тнвд - происходит смещение по шкиву КВ на 2-3 градуса и поворот вала ТНВД где то так же... что делать? 

- за неимением топливного насоса от газ-уаз-ваз и пр. - на обратку поставил "грушу" ручной подкачки - что то не шибко качает, но качает...

- как должны совмещаться метки на корпусе и вале тнвд при установке его в звёздочку привода?... вспомнб, что ещё..

1)ничего страшного.просто потом после зажатия провернуть колено один-два оборота и опять совместить метки,проверить их совпадение.убедиться что все правильно выставили и ничего нигде не перескочило.ВАЖНО!при зажатии болта муфты обязательно извлеките блокиратор из тнвд!иначе он может провернуться.

2)на какой именно участок обратки поставили ее?ставить лучше на подачу

3)никак!там нет никаких меток ни на валу ни на корпусе.ваша основная метка для впрыска-репер!там не так как в тракторах и другой технике где имеются рядные насосы.там можно установить муфту на вал тнвд как угодно.главное чтобы при этом вал тнвд стоял в нужном положении,ьоесть на начало впрыска.



#13 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 24 July 2018 - 22:41

...сбито начальное положение барабана грузиков регулятора. Ставьте по вашим изначальным контрольным точкам, либо рассчитайте на демпфере положение 90' до вмт первого цил, а на тнвд надо поймать самое-самое начало хода-подьема плунжера и в такой конфигурации устанавливайте тнвд, после пускать мотор сам подскажет как его скорректировать- в опережение или опоздание.

#14 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 25 July 2018 - 08:51

стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.


  • KPOCC это нравится

w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#15 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 25 July 2018 - 09:33

стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

тут нужен навык и хорошее зрение.метод рабочий,но хлопотный без опыта с первого раза вряд ли получится.учитывая его возраст и зрение если судить по аватарке,тяжело будет ему по этому методу



#16 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 25 July 2018 - 09:54

стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.


Куда стержент в 601 вставлять будете? Или имелось в виду вместо форсунки.

Сообщение отредактировал genzemarta: 25 July 2018 - 09:58

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#17 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 25 July 2018 - 10:29

Куда стержент в 601 вставлять будете? Или имелось в виду вместо форсунки.

в штуцер вместо трубки. Чтобы не париться со сбитыми метками. Тем более, что Владимир Валерич ВМТ по мениску масла определяет. Мне кажется уровень в столбике увидеть проще.  


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#18 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 25 July 2018 - 10:59

стержень от ручки в первый штуцер. Начало подъема столбика = 20 градусов до ВМТ.

а почему 20 а не 24?

#19 ОФФЛАЙН   -Zheka-

-Zheka-

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 442
  • Город:Питер, Балтийская жемчужина
  • Автомобиль:
    W463, W140

Отправлено 25 July 2018 - 11:37

а почему 20 а не 24?

а вот тут мы уже рискуем уйти в дискуссию 

 

http://www.oldmerin....= угол впрыска


w140 603.971/722/96

w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V  +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)

ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85 

vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.


#20 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 25 July 2018 - 14:30

а вот тут мы уже рискуем уйти в дискуссию

http://www.oldmerin....= угол впрыска

а че там уходить то?!вот в этом сообщении из той темы правильные значения
http://www.oldmerin....88694&p=2323557то есть те же самые 24 градуса для 601-603,если пользоваться капельным методом.для 605-606 18.5-19.
Там ребята обсуждают разные способы и методы.приборы и их погрешности.тема,кстати,весьма познавательная.советую прочесть многим у кого мерсодизель и кто сам занимается своим тнвд,его настройкой и установкой

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 25 July 2018 - 14:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных