Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика датчиков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 23 July 2018 - 20:12

Подскажите как проверить рабочие датчики или нет.

 

№1. 4х контактный датчик, можно ли его проверить его полную работоспособность мультиметром?

На него приходит фишка но на ней нет ключа, можно подключить и так и так, получается без разницы как ?

 

№2. 3х контактный датчик тот же вопрос ? 

 

№3. Подскажите что за разъём, у меня никуда не подключен.

№4. Что за плата с разъёмами?

№5. Что за датчик ?

№6.Датчик температуры на приборку ?

 

 

 

20180723_203348.jpg

 

20180723_203204.jpg

 

20180723_204054.jpg

 

20180723_203549.jpg

 

20180723_203325.jpg

 

20180723_203417.jpg

 

 


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3050
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 July 2018 - 20:40

№1. 4х контактный датчик, можно ли его проверить его полную работоспособность мультиметром?  Контакты на датчике должны звонится по диагонали --- порядка 2-10 кОм каждый

 

На него приходит фишка но на ней нет ключа, можно подключить и так и так, получается без разницы как ?   Ключ обломан

 

№2. 3х контактный датчик тот же вопрос ?   На КЕ и включение термомуфты.

 

№3. Подскажите что за разъём, у меня никуда не подключен.   Датчик положения коленвала. Возможно был свап мотора...

№4. Что за плата с разъёмами?   На подогрев форсунок омывателя на капоте.

№5. Что за датчик ? На коммутатор.

№6.Датчик температуры на приборку ?   Да

 


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 23 July 2018 - 20:41

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 23 July 2018 - 21:01

 

№1. 4х контактный датчик, можно ли его проверить его полную работоспособность мультиметром?  Контакты на датчике должны звонится по диагонали --- порядка 2-10 кОм каждый

 

На него приходит фишка но на ней нет ключа, можно подключить и так и так, получается без разницы как ?   Ключ обломан

 

№2. 3х контактный датчик тот же вопрос ?   На КЕ и включение термомуфты.

 

№3. Подскажите что за разъём, у меня никуда не подключен.   Датчик положения коленвала. Возможно был свап мотора...

№4. Что за плата с разъёмами?   На подогрев форсунок омывателя на капоте.

№5. Что за датчик ? На коммутатор.

№6.Датчик температуры на приборку ?   Да

 

 

Датчик положения коленвала у меня стоит, с него этот разъём идёт, получается у меня он не подключен пролсто, куда он должен подключаться ?

 

А вот датчик с двумя трубками я знаю что на коммутатор, как он работает просто не понял ?Одна трубка на коммутатор а вторая  на дросельную заслонку ?

И вопрос по 3х контактному датчику на КЕ это оидн контакт или два ? Как его прозвонить или если прозвониться не факт что он работает, он ведь не просто ВКЛ/ВЫКЛ а по сопротивлению как 4х контактный, тот тоже просто так не прозвонить


Сообщение отредактировал Ganzo: 23 July 2018 - 21:02

W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3050
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 July 2018 - 21:13

У тебя, похоже, сумбурный свап, и присутствуют незадействованные подключения от предыдущей версии...


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 23 July 2018 - 21:17

У тебя, похоже, сумбурный свап, и присутствуют незадействованные подключения от предыдущей версии...

Да вроде родной двиг, а куда должен датчик КВ подключаться ?


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 July 2018 - 21:38

 

№1. 4х контактный датчик, можно ли его проверить его полную работоспособность мультиметром?  Контакты на датчике должны звонится по диагонали --- порядка 2-10 кОм каждый

 

На него приходит фишка но на ней нет ключа, можно подключить и так и так, получается без разницы как ?   Ключ обломан

 

№2. 3х контактный датчик тот же вопрос ?   На КЕ и включение термомуфты.

 

№3. Подскажите что за разъём, у меня никуда не подключен.   Датчик положения коленвала. Возможно был свап мотора...

№4. Что за плата с разъёмами?   На подогрев форсунок омывателя на капоте.

№5. Что за датчик ? На коммутатор.

№6.Датчик температуры на приборку ?   Да

 

 

Дезу в эфир не неси...

1. ДТОЖ , звонится по диагонали в зависимости от температуры среды , где размещён . График смотри по запросу в гугл (ДТОЖ мерседес ке-джетроник характеристика) . КЛЮЧА НЕТ , ИБО ПОФИГУ КАК ВТЫКАТЬ

2. К КЕ отношения не имеет . Точно не скажу - но варианты - муфта кондёра , подогрев впуск , датчик на приборке , муфта вентилятора

3. Диагностический датчик для фирменного сканера Мерседес-Бенц - ампутировать без сожаления !

4.  согласен

5. термовакуумный клапан управления утилизацией паров бензина из бензобака через дроссель . Включает управления клапаном адсорбера

6. Не факт - скорее на подогрев . Номер подскажет точнее .


Сообщение отредактировал qwertyz: 24 July 2018 - 05:22

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 23 July 2018 - 21:59

Спасибо, очень информативно.

К работе КЕ отношение получается имеет только датчик 4х контактный, остальные такие как 3х конт. не имеет ?

 

Кстати разъём что на 4х конт. датчик приходит не разборный чтоли, а то у меня там с проводами бардак, хотелось бы перепаять ,,по уму,, но вроде не разбирается он, помоему.

Авто безкондейное, адсорбера тоже нет вроде, есть лямбда.

 

Кстати спасибо, большое нашёл что это за датчик 3х контактный вот Двухконтактное термореле 100/95* и индикатор температуры. 0065459124

Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает 2 рядом стоящих контакт между собой. Третий контакт является индикатором температуры на приборной панели (см. п.2). Данный датчик применялся на машинах не оборудованных кондиционером.

 

Значит тот датчик на помпе точно не на приборку, ну хрен знает тогда куда, у меня под КЕ коллектором пластины подогрева нет.


Сообщение отредактировал Ganzo: 23 July 2018 - 22:13

W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#8 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 July 2018 - 22:53

По поводу 4-конт датчика. Он вроде на 111 и 104 моторах используется. Почему он на твоем КЕ прописался? ХЗ.



#9 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 24 July 2018 - 00:05

По поводу 4-конт датчика. Он вроде на 111 и 104 моторах используется. Почему он на твоем КЕ прописался? ХЗ.

чушь !Четырехконтактное термосопротивление. 0085423217

Данный датчик использовался в 962,985 – ых моторах последних годов выпуска, а также во всех 910-ых моторах. Сопротивления в данном датчике меряются между парой контактов по диагонали.
Выходы датчика подключены следующим образом:

1 — 4-ый контакт блока EZL 2 — 21-ый контакт ЭБУ 3 – масса на впускном коллекторе 4 — 7-ой контакт ЭБУ


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#10 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 24 July 2018 - 10:52

Сегодня восстановил все патрубеи системы хол.хода запустил авто все получилось как надо, то есть сначала были прогревочные 1700 потом сразу спали на 1400 потом 1000 по мере прогрева и потом авто сбросило на холостые Получается значит 4х контактный датчик работает как надо? на холостом выставил СО по педали тормоза все ок, но заметил что при этом из трубы дымит как при перкобогащенной смеси хотя по педали все норм, на газ отзыаплась очеь резво без просиров, но почему дымило?

Да ! Еще через где то 30 мин стояния на холостых, начала потихоньку глохнуть, нажимая педаль обороты не набирались а наоборот падали по ощущениям как будто не хватает топлива,я думаю может это бензонасос, хотя через 10 минут запустил снова больше так не глохло, он же не мог за 10 мин остыть и потом не нагреваться, выставляю СО поменьше чтобы не дымило но тогда холостые становятся 950-1000 слишком высокие, хотя может это потенциометр он у меня стоит очень ,, криво,,

Сообщение отредактировал Ganzo: 24 July 2018 - 11:05

W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 24 July 2018 - 12:51

 сначала были прогревочные 1700 потом сразу спали на 1400 потом 1000 по мере прогрева и потом авто сбросило на холостые 

не правильно

номер эбу надо


 выставляю СО поменьше чтобы не дымило но тогда холостые становятся 950-1000 слишком высокие, хотя может это потенциометр он у меня стоит очень ,, криво,,

переобогащено


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#12 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 24 July 2018 - 13:46

Номер эбу 0280800346, 0085459832(00), ке0029,

Вот сегодня выложу видео , авто правильно прогревается потом скидывает оборотв на холостые 1000-900 примерно, но! Когда авто прлгрето до 85 при резком нажатии на педаль все равно есть просиры не сильные и все равнл обороты набираются резво, но их ведь не должно быть, на холодную ведь нет их ! Со уже пробовал забеднять и обогащать и так итак просиры.!?

Ах да еще сегодня мерил налив по камерам во всех 190 примерно и везде одинаково.
Когда педаль газа в пол держишь то больше 3500- 4000 т.об. не набирает на прогретую

Сообщение отредактировал Ganzo: 24 July 2018 - 14:09

W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#13 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 24 July 2018 - 15:05

0085459832

27 секунд 1200 об  потом 750


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#14 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 24 July 2018 - 16:23

Вот видео, на видео конечно не очень понятно, что при нажатии не сразу оброты подпрыгивают, но факт что на холодную они прыгают лучше намного, я ещё на видео специально покрутил СО для того чтобы показать что не влияет на просиры обогащение, в чём то другом дело и ЭБУ к этому отношения не имеет, что с отключенным что с подключенным, одинаково и немного дымик при холостых а холостые почему то 1000

 

И если держать педаль в пол больше 3500 не поднимает и иногда даже хлопки бывают во впускной коллектор но редко.

 

 


Сообщение отредактировал Ganzo: 24 July 2018 - 16:46

W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 July 2018 - 00:35

Вот видео, на видео конечно не очень понятно, что при нажатии не сразу оброты подпрыгивают, но факт что на холодную они прыгают лучше намного, я ещё на видео специально покрутил СО для того чтобы показать что не влияет на просиры обогащение, в чём то другом дело и ЭБУ к этому отношения не имеет, что с отключенным что с подключенным, одинаково и немного дымик при холостых а холостые почему то 1000

 

И если держать педаль в пол больше 3500 не поднимает и иногда даже хлопки бывают во впускной коллектор но редко.

 

 

Судя по твоему видео расходомер у тебя другой стоит,не может на родном такой потенц стоять,или слепой его туда прикрутил

и вообще номера деталей фотай


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#16 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 26 July 2018 - 15:17

Судя по твоему видео расходомер у тебя другой стоит,не может на родном такой потенц стоять,или слепой его туда прикрутил

и вообще номера деталей фотай

8430591031 вот этот потенц у меня стоит, 3х контактный, он криво очень стоит


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#17 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 July 2018 - 15:21

потенц я и так вижу

расходомер какой?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#18 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 26 July 2018 - 16:55

потенц я и так вижу

расходомер какой?

сейчас нет номера под рукой, посмотрю потом


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных