Датчик температурный поменяй,ЭБУ по нему рулит током на ЭГРД.
Зеленый,двухконтактный.Стоит в головке на 6ом цилиндре.
Блин про него и забыл((проверил датчик по ходу под замену.на холодную 3,5кОм ,на горячую 600ом
А какой двигатель-то?
прибавил на глаз что-ли?
ни чего себе 100 чего? мА? ему на роду положено качаться около НУЛЯ мА... (+-3мА)... при 170 милилитрах.... (датчик кислорода!!! датчик температуры охлаждающей жидеости!!! датчик температуры наружнего воздуха!!! если я что-то забыл - сам добавь...)
как может быть все четко по педали и экономайзеру, когда при этом ток "ввлаивает" 100 (чего-то, мА наверное) - "живой бензин"...
установи стрелку амперметра на НОЛЬ... Я бы откинул датчик кислорода, проверил датчик температуры тосола (или подцепил туда постоянный резистор (на 80град.), датчик воздуха (тоже самое сопротивление - в 2 Ом кажется, а лучше найди его характеристику ), и СО бы не крутил на глаз... и т.д. а потом все подключай последовательно и регулируй....
кстати может чуть постоит и давление в системе падает НА ГОРЯЧУЮ - легко измерить....
Ой,сорян,про мотор забыл 103 ,3литра
Да,вот именно что по педали и эконометру норм.стрелка лежит на хх,при нажатии и удержании провал еле виден 20-30 оборотов
Амперметр с зеркальной шкалой в + и -
А датчик дтож ,да,проверил,его под замену и снова все проверять
А Остаточное давление минут за 20 падает,попробую конечно топливный аккумулятор поменять,но не думаю что это решит.на холодную то с пол пинка заводится.в общем аномалия