Перейти к содержимому


Фотография

Некорректная смесь.плохо заводится при чуть остывшем моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 25 July 2018 - 17:24

Вообщем после простоя в 2 года машина начала капризничать.первая проблема после Свапа на механику при резких переключениях мотор глох прямо на ходу.прибавил немного винтом СО и все стало нормально.мотор работает хорошо,есть небольшие троения непостоянного характера,но грешу на свечи.НО!стоит мотору чуть остыть,заводиться только с 3й-4й попытке с прокручиванием секунд по 15-20.при этом чувствуется что смесь переобагащенная.черный дым при резком газе.полез смотреть .что имеем
Давление в стенку в верхней камере 5.4
В нижней 5.0
Налив на канал 170мл везде
Ток на эгрд при включённом зажигании уходит за 120!!!!
При прогретом моторе около 100!!!
Ток на потенце 9!он скорее протертый,потому как шевеление приводит только к повышенным оборотам и троению
Вопрос почему такой плохой пуск.как отрегулировать ток на эгрд ,если по тарированию все великолепно и как отстроить смесь.потому как по педали и эконометру все четко.на холодную и горячую заводится великолепно ,но стоит чуть остыть опять приходиться крутить

Сообщение отредактировал WELD: 25 July 2018 - 18:46

Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 25 July 2018 - 19:06

Датчик температурный поменяй,ЭБУ по нему рулит током на ЭГРД.


Зеленый,двухконтактный.Стоит в головке на 6ом цилиндре.


Сообщение отредактировал janikvovan: 25 July 2018 - 19:07

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   sto65

sto65

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 25 July 2018 - 21:51

А какой двигатель-то?

 

 

немного винтом СО и все стало нормально

 

прибавил на глаз что-ли?

 

 

Ток на эгрд при включённом зажигании уходит за 120!!!! При прогретом моторе около 100!!!

ни чего себе 100 чего? мА? ему на роду положено качаться около НУЛЯ мА... (+-3мА)... при 170 милилитрах.... (датчик кислорода!!! датчик температуры охлаждающей жидеости!!! датчик температуры наружнего воздуха!!! если я что-то забыл - сам добавь...)

 

 

по педали и эконометру все четко.на холодную и горячую заводится великолепно ,но стоит чуть остыть опять приходиться крутить

как может быть все четко по педали и экономайзеру, когда при этом ток "ввлаивает" 100 (чего-то, мА наверное) - "живой бензин"...

 

 

 

как отрегулировать ток на эгрд

установи стрелку амперметра на НОЛЬ... Я бы откинул датчик кислорода, проверил датчик температуры тосола (или подцепил туда постоянный резистор (на 80град.), датчик воздуха (тоже самое сопротивление - в 2 Ом кажется, а лучше найди его характеристику ), и СО бы не крутил на глаз... и т.д. а потом все подключай последовательно и регулируй....

но стоит чуть остыть опять приходиться крутить
 

кстати может чуть постоит и давление в системе падает НА ГОРЯЧУЮ - легко измерить....


Сообщение отредактировал sto65: 25 July 2018 - 21:55


#4 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 25 July 2018 - 22:59

Датчик температурный поменяй,ЭБУ по нему рулит током на ЭГРД.

Зеленый,двухконтактный.Стоит в головке на 6ом цилиндре.


Блин про него и забыл((проверил датчик по ходу под замену.на холодную 3,5кОм ,на горячую 600ом

А какой двигатель-то?



прибавил на глаз что-ли?


ни чего себе 100 чего? мА? ему на роду положено качаться около НУЛЯ мА... (+-3мА)... при 170 милилитрах.... (датчик кислорода!!! датчик температуры охлаждающей жидеости!!! датчик температуры наружнего воздуха!!! если я что-то забыл - сам добавь...)


как может быть все четко по педали и экономайзеру, когда при этом ток "ввлаивает" 100 (чего-то, мА наверное) - "живой бензин"...



установи стрелку амперметра на НОЛЬ... Я бы откинул датчик кислорода, проверил датчик температуры тосола (или подцепил туда постоянный резистор (на 80град.), датчик воздуха (тоже самое сопротивление - в 2 Ом кажется, а лучше найди его характеристику ), и СО бы не крутил на глаз... и т.д. а потом все подключай последовательно и регулируй....
кстати может чуть постоит и давление в системе падает НА ГОРЯЧУЮ - легко измерить....



Ой,сорян,про мотор забыл 103 ,3литра
Да,вот именно что по педали и эконометру норм.стрелка лежит на хх,при нажатии и удержании провал еле виден 20-30 оборотов
Амперметр с зеркальной шкалой в + и -
А датчик дтож ,да,проверил,его под замену и снова все проверять
А Остаточное давление минут за 20 падает,попробую конечно топливный аккумулятор поменять,но не думаю что это решит.на холодную то с пол пинка заводится.в общем аномалия

Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!


#5 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2018 - 07:30

форсунки капают у тебя. сними трубки, подключи бензонасос и смотри не наполняются ли колодцы при не нажатой лопате.



#6 ОФФЛАЙН   sto65

sto65

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 26 July 2018 - 11:47

Остаточное давление минут за 20 падает,попробую конечно топливный аккумулятор поменять

Ну вот и сам разобрался, осталось все аккуратно измерить и собрать!!! А давление в системе должно стоять и не падать и 20 минут и больше!!! кроме аккумулятора есть еще и РСД (регулятор системного давления - возле дозатора), и возможно совсем не обязательно их менять - может собрано не аккуратно...

 

 

но не думаю что это решит.на холодную то с пол пинка заводится

холодная конечно заводится, а вот горячая когда чуть постоит.... не будет заводится, если давление УПАЛО!!!

Вообщем успеха, да не крути НА УГАД ни чего: сначала убедись, а потом крути и запчасти покупай...

Вот статическая характеристика датчика температуры (кстати...)

i-48.jpg


Сообщение отредактировал sto65: 26 July 2018 - 11:54


#7 ОФФЛАЙН   WELD

WELD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124 300E

Отправлено 26 July 2018 - 14:24

форсунки капают у тебя. сними трубки, подключи бензонасос и смотри не наполняются ли колодцы при не нажатой лопате.

форсы новые.проверил.не льют и не капают.в колодцах сухо.в одном чуть поднялось


Ну вот и сам разобрался, осталось все аккуратно измерить и собрать!!! А давление в системе должно стоять и не падать и 20 минут и больше!!! кроме аккумулятора есть еще и РСД (регулятор системного давления - возле дозатора), и возможно совсем не обязательно их менять - может собрано не аккуратно...

 

 

холодная конечно заводится, а вот горячая когда чуть постоит.... не будет заводится, если давление УПАЛО!!!

Вообщем успеха, да не крути НА УГАД ни чего: сначала убедись, а потом крути и запчасти покупай...

Вот статическая характеристика датчика температуры (кстати...)

i-48.jpg

 

о,спасибо за диаграмму.датчик стопудово под замену.да собрано все предельно аккуратно,вплоть до отмывки мотора,коллектора  и всего вокруг.все на герметичность проверено.а на топливный аккум я думал,так как отличная хорошая сборка насосов с этой машины ушла ко мне же на другую.и началась такая хрень :mad2:


Mercedes-Benz W124 300е
WDB1240301A482083 любимый и неповторимый
Mercedes-Benz W124 e280
WDB1240281c151695 в процессе оживления!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных