
Отказали 1 и 2 положение печки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2018 - 13:42
По дороге отказала 1 скорость , следом 2 скорость печки. Доехал до дома на 3 скорости.
Думал проблема в регуляторе переключения, разобрал почистил пяточки , проверил питание все есть.
Пред целый, да и тогда бы отказала вся печка.
Когда включаешь 1 или 2 скорость, слышно глухой щелчок с района моторчика печки, звук похож на реле но немного глуше. Моторчик печки новый, месяца 3 назад менял.
Добрался до резистора печки. Весть ржавый, но ножки пружинок все на месте, обрывов нету.
Вопрос вот в чем этот резистор печки жутко греется, оплавилась фишка резистора печки на 2 и 4 контакте.
Как проверить резистор? Да и вообще куда смотреть??
Нахожусь в деревне, проблемы с запчастями и инструментом. Но тестер думаю найду.
И ещё как фотки добавлять?сфоткал резистор и фишку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2018 - 14:35
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2018 - 14:47
Резистр прозван вал или внешне целый? Резистр больное место. Если бескондейный моторчик, то он может Сам задеватб кожух, тогда на 3 скорости он на кочках покрякивать должен
Внешне целый, нечем прозвонить, ну если только лампочкой.вообще не издаёт прстаронних звуков, крутит ровно новый, старый свистел и на кочках скрежет был ну и потом по иронии судьбы отказал в морозы под 30(
Сообщение отредактировал Blabbermooufw124: 25 July 2018 - 15:16
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2018 - 20:34
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2018 - 20:46
Внешне целый, нечем прозвонить, ну если только лампочкой.вообще не издаёт прстаронних звуков, крутит ровно новый, старый свистел и на кочках скрежет был ну и потом по иронии судьбы отказал в морозы под 30(
Судя по описанию, ты - более-менее электрик.
Резистор от Жигулей можно туда вкорячить (если живешь в деревне)...
Роман Е200
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2018 - 21:04
Судя по описанию, ты - более-менее электрик.
Резистор от Жигулей можно туда вкорячить (если живешь в деревне)...
Не знаю все правильно ли я делаю , но на самом моторчике выдаёт при 1 положение 0.59
2 положение точно так же , 3 положен е 5.7 , а 4 11
Резистор как то сам проверить можно? Чую резистор меня трахает, а на счёт электрики я не особо, но учится надо, с соблюдением техник безопасности.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 08:36
Пы. Сы. Лампа ближнего света конечно по потреблению тока не коллекторный моторчик, но все же ток потребления 55w лампы на 12В примерно 5А,это с учетом того что в лампе вольфрам а не нихром, у вольфрама в холодном состоянии одно сопротивление, а в разогретом, другое, т. е. 3А нагрузка будет на резистор печки при его проверке.
Спирали выполнены из нихрома разного сечения и каждая спираль имеет свое сопротивление, что обуславливается падением напряжения проходящего через него под нагрузкой, на соответствующем положении переключателя отопителя
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 12:20
ох как все понятно, спасибо, поробую.Резистор моторчика состоит из трех спиралей нихромовой нити разного диаметра, т. к. нихром не паяют обычно он либо обжат, либо прихвачен на контактную сварку поэтому от нагрева и остывания данного места начинают появляться окислы и со временем это место отопревает и покрывается небольшим налётом бледно белого цвета и со временем ржавеет, что приводит к плохому контакту либо его потери вообще, подключи через резистор лампочку ближнего света и замерь тестером в режиме измерения тока сколько потребляет лампа через подключенную ту или иную спираль резистора, а для более полноценной картины происходящего, параллельно лампе, можешь зацепить другой тестер, в режиме измерения напряжения, чтобы посмотреть, нет ли у тебя просадки напряжения.
Пы. Сы. Лампа ближнего света конечно по потреблению тока не коллекторный моторчик, но все же ток потребления 55w лампы на 12В примерно 5А,это с учетом того что в лампе вольфрам а не нихром, у вольфрама в холодном состоянии одно сопротивление, а в разогретом, другое, т. е. 3А нагрузка будет на резистор печки при его проверке. Спирали выполнены из нихрома разного сечения и каждая спираль имеет свое сопротивление, что обуславливается падением напряжения проходящего через него под нагрузкой, на соответствующем положении переключателя отопителя
Девушка правда обижается, мол я все время с машиной
Ещё раз спасибо, отпишусь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 12:49
Да не за что, собственно) Но девушке в первую очередь удели внимание, машина я понимаю, что ее делать нужно, но она подождет и не убежит))) Желаю удачи в поиске неисправностиох как все понятно, спасибо, поробую.
Девушка правда обижается, мол я все время с машиной
Ещё раз спасибо, отпишусь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 12:57
уже)Да не за что, собственно) Но девушке в первую очередь удели внимание, машина я понимаю, что ее делать нужно, но она подождет и не убежит))) Желаю удачи в поиске неисправности
Она сама стала автомобилистом, потенциал в ремонте авто у неё есть, втягиваю потихоньку и обучаю, что бы могла в случае чп определить неисправность и по возможности устранить.
Спасибо.вообщу тут в деревне не заказать ничего, возможно ли разобрать его и почистить лапки?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 13:06
Почистить соединительные клеммы можно аккуратненько мелкой наждачкой, 1200 1500 зерно, можешь пшикнуть карбклинером, очиститель карбюратора, есть спрей специальный, очиститель контактов, можешь им. Молодец, барышня которая разбирается в технике это золото, я сам свою долго натаскивал, сейчас практически все знает сама)уже)
Она сама стала автомобилистом, потенциал в ремонте авто у неё есть, втягиваю потихоньку и обучаю, что бы могла в случае чп определить неисправность и по возможности устранить.
Спасибо.вообщу тут в деревне не заказать ничего, возможно ли разобрать его и почистить лапки?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 13:13
Почистить соединительные клеммы можно аккуратненько мелкой наждачкой, 1200 1500 зерно, можешь пшикнуть карбклинером, очиститель карбюратора, есть спрей специальный, очиститель контактов, можешь им. Молодец, барышня которая разбирается в технике это золото, я сам свою долго натаскивал, сейчас практически все знает сама)
Хорошо попробую, спасибо)
Оооо отлично, мое почтение)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 16:59
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 17:52
Ну вот скорее всего, что я и предполагал, плохой контакт в следствие коррозии и температурных факторов работы резистора, поспрашивай у ребят на форуме в соответствующей ветке, есть такая барахолка, напиши, он стоит копейки. Сразу поставишь и забудешь, да кстати, посмотри еще контактную группу самого переключателя оборотов двигателя отопителя, там комутируються достаточно большие токи на контакных площадках, посмотри, на всякий, они бывает подгорают тоже, редко, но бываетПока не проверял по схеме costas , но баловался с переключателем печки, если включить 3-4 скорость , потом переключить на вторую и наловить на лапку 2 контакта 2 положения , то моторчик продолжает крутиться, включаешь 1 скорость и он крутит, , отпускаешь жарку 2 контакта перестаёт.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 20:40
да в самом регуляторе скоростей все гуд, чисто визуально, пройдусь надфилем.Ну вот скорее всего, что я и предполагал, плохой контакт в следствие коррозии и температурных факторов работы резистора, поспрашивай у ребят на форуме в соответствующей ветке, есть такая барахолка, напиши, он стоит копейки. Сразу поставишь и забудешь, да кстати, посмотри еще контактную группу самого переключателя оборотов двигателя отопителя, там комутируються достаточно большие токи на контакных площадках, посмотри, на всякий, они бывает подгорают тоже, редко, но бывает
Я уже ищу, спасибо конечно)))
Сам резистор греется, меня это беспокоит. Читал что это норма. У кого то прям до красна разогреваются сами пружины, но все таки не пыхну? В конце месяца ехать домой.2 т.км в дороге бы не стать факелом
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 21:51
Резистор моторчика состоит из трех спиралей нихромовой нити разного диаметра, т. к. нихром не паяют обычно он либо обжат, либо прихвачен на контактную сварку поэтому от нагрева и остывания данного места начинают появляться окислы и со временем это место отопревает и покрывается небольшим налётом бледно белого цвета и со временем ржавеет, что приводит к плохому контакту либо его потери вообще, подключи через резистор лампочку ближнего света и замерь тестером в режиме измерения тока сколько потребляет лампа через подключенную ту или иную спираль резистора, а для более полноценной картины происходящего, параллельно лампе, можешь зацепить другой тестер, в режиме измерения напряжения, чтобы посмотреть, нет ли у тебя просадки напряжения.
Пы. Сы. Лампа ближнего света конечно по потреблению тока не коллекторный моторчик, но все же ток потребления 55w лампы на 12В примерно 5А,это с учетом того что в лампе вольфрам а не нихром, у вольфрама в холодном состоянии одно сопротивление, а в разогретом, другое, т. е. 3А нагрузка будет на резистор печки при его проверке.
Спирали выполнены из нихрома разного сечения и каждая спираль имеет свое сопротивление, что обуславливается падением напряжения проходящего через него под нагрузкой, на соответствующем положении переключателя отопителя
Чувствуется рука профессионала !!!
8 916 256 82 88 Константин
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2018 - 22:34
согласен с вами полностью)Чувствуется рука профессионала !!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2018 - 11:43
Ну пыхнуть не пыхнешь, да и факелом тож не станешь, все равно он немного да обдувается на ходу, ну а вот до красна он не должен разогреваться, если это происходит, то это говорит о превышении тока потребления нагрузкой, в частности коллекторным моторчиком, а это уже говорит о неисправности якоря или замене щеточного узла, либо моторчика целикомда в самом регуляторе скоростей все гуд, чисто визуально, пройдусь надфилем.
Я уже ищу, спасибо конечно)))
Сам резистор греется, меня это беспокоит. Читал что это норма. У кого то прям до красна разогреваются сами пружины, но все таки не пыхну? В конце месяца ехать домой.2 т.км в дороге бы не стать факелом
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2018 - 13:10
Да и моторчик не думаю что зря 3-4 месяца крякнул.
Брал не помню какой, но по цене нормально вышел,хотя не всегда стоимость сопастовима качеству(
Вчера прислали рулевые наконечники, заказывал наружние, левый и правый, так поставщик прислал на правый наружний и внутренний
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных