Перейти к содержимому


Фотография

Не переключается селектор из D в N и далее на W126/560SEC

W126 Трансмиссия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Udo126

Udo126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126/260SE, АЗЛК2141

Отправлено 30 July 2018 - 17:02

Машина W126/560SEC 90 года, пробег не космический - порядка 200 тык.

Появилась тема:

- не переключается селектор из D в N и далее.

 

косяк обнаружил примерно в мае-июне этого года

обычно возникает в начале пути, когда немного отъехал от дома - например остановился на заправку и тп и не могу переключиться - жесткий упор.

 

Если постоять не выключая двигатель или немного проехать - косяк проходит, но как мне кажется, ситуация в перспективе будет только ухудшаться.

 

Вопрос - на что это больше похоже?

- сам селектор

- тяги

- АКПП

- подушки


Сообщение отредактировал Udo126: 30 July 2018 - 17:16

W126/260SE '86
C126/560SEC '90
АЗЛК2141 '91


#2 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 July 2018 - 17:10

пробег не космический - порядка 200 тык.

За почти 30 лет? Ню-ню...  ))) 


Сообщение отредактировал T124Vlad: 30 July 2018 - 17:10

W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#3 ОФФЛАЙН   Udo126

Udo126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126/260SE, АЗЛК2141

Отправлено 30 July 2018 - 17:15

А по делу есть что ответить?

 

За почти 30 лет? Ню-ню...  ))) 


W126/260SE '86
C126/560SEC '90
АЗЛК2141 '91


#4 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2018 - 01:10

нужно оставить машину в сервисе, на следующий день завести, проехать немного около сервиса, дождаться возникновения проблемы, и заталкивать с ней на подъемник, после чего пытаться найти неисправность.

 

пока же можно предположить, что раз единственный элемент системы, в котором что-то меняется при прогреве, это коробка, то она первая под подозрением.


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима






Темы с аналогичными тегами: W126, Трансмиссия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных