Перейти к содержимому


Фотография

Блок управления свечами ОМ 603


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 31 July 2018 - 23:45

 Собственно , толи датчик в башке выделывается , то ли блок глючит . Свечи все по 15 Ам +/- , питание везде как надо . Вместо датчика завтра подоткну резистор 2,5 кОм - и будет окончательно понятно что кончился блок . Напруги на свечах нет.

Собственно , последняя электронная хрень в моем двигле . В связи с тем , что это второй подъе...н меня этой системой накала ( в прошлый раз перегорела и закоротила свеча - два дня порчи мозга пока сделал приблуду мерять ток побольше ) - возникло желание усовершенствовать ( упростить ) систему до уровня трактора МТЗ , или хотяб 123 го , ибо как то там все гораздо попроще и понадежнее .

Собственно вопрос - как оно там на 617 какихни будь сделано , или может уже кто чего придумывал ?

Пока видится вариант с лошадиным реле ( может тем же что в этой коробке стоит ) , и коробочкой с 6ю предохранителями на случай короткого в одной из свечей . Жгут из 6ти проводов хочу оставить - удобно для периодической проверки свечей . Вопрос от какого термодатчика его подключать , так то штука типа интелектуальная , просто подключить через термодатчик вкрученный в башку градусов на 50 - 60 - 70  глупо , надо что то придумывать .

В приоритете - надежность и неубиваемость системы , понимаю , что самый простой вариант купить новый блок ( он там вроде рубля 4 стоит , б/у брать думаю нет смысла ) , но чет ее надежность меня смущает уже .

 



#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 August 2018 - 10:44

Чтож ты так возненавидел то родной блок свечей реле?они нормально ходят и их ещё много б.у.исправных.они достаточно надёжно сделаны сами по себе по сравнению с реле свечей от других Авто.у некоторых внутри отдельная пара контактов на каждую свечу.что сильно продлевает срок жизни и чего не встретишь в других Авто.имеется в новейших моделях выход для подключения датчика температуры.что также продлевает срок жизни реле и свечей накала.на корпусее стоит плавкий предохранитель.коробка блока скручена болтами!и достаточно герметичная.и вот вопрос-куда ещё надежнее и проще то?по опыту скажу,мерсовские блоки одни из самых живучих,надежных и просты в подключении.посмотри блоки например французов тех лет.того же Рено Меган и 19.офигеешь от подключения и долго будешь искать проблему если откажет.а тут все просто,пара проводов и схема элементарная.легко разобрать для ремонта или визуального осмотра если что.мой тебе совет-не изобретай велосипед. Не усложняй жизнь себе и устройство своему Авто.купи нормальный б.у.и катайся на здоровье

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 August 2018 - 12:37


#3 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 August 2018 - 10:25

Можно и от 616/617 приколхозить. На вид мне они помощнее показались чем нового образца. Поставить на каждую свечку по предохранителю тоже мысли посещали,пока руки не дошли. Проще чем мерсореле наверно только кнопка и обычное 4-х контактное реле.

#4 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 02 August 2018 - 21:39

Утром вышел заводить , перед тем как лезть проводком нагреть свечки напрямую от болта с + на реле решил попробовать по человечески - и сс...ка , все заработало само . Самое хреновое , что теперь надо ждать , пока опять начнет выделываться !



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 August 2018 - 08:00

Пропаяй.

Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 03 August 2018 - 17:24

После обеда - не заводится , лампочка на приборке не горит естественно , датчик на теплом моторе примерно 1000 ом , т.е. норма гдето . Раскрутил блок - потычил пальцем в контакты реле - один из двух больших контактов хорошо подгоревший . Почистил надфилем обе пары больших контактов - все опять заработало . Посмотрим - надолго ли . Вообще , для суммарного на 6 свечей тока 90 - 100 Ампер , контакты жидковаты на мой вкус . Сомневаюсь что они платиново , не то палладиево - иридиевые , как в совдеповской военке  :no: .

Наверно надо запитать от блока этого реле для тока Ампер под двести , типа дистанционного отключателя массы  , шесть предателей на свечи , и кнопку принудительного включения этого реле пальцем если что . Тогда будет как на подводной лодке .



#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 August 2018 - 20:36

Тогда будет как предлагал дядя коля-свеча факельная куда нибудь и как предлагал другой автор свечу ещё одну в салон для кантроля накала!
Что ты все не знаешь как обгадить устройство преднакала!если у тебя на вид жидкое устройство и контакты,то выбрось своё и купи другое!благо есть в природе такие реле с отдельным контактом на каждую свечу!эти то поживучее будут наверно.да и вылетают они из за контактов очень редко.и стоят копейки.настолько мала стоимость,что из за неё должно быть стыдно даже думать о всяком колхозном улучшайзинге типа кнопок напрямую и т.д.
  • КИРША это нравится

#8 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 03 August 2018 - 21:59

Знаете господа , после того как новая вискомуфта Бехр типа ох...но оригинальная за 6,5 рэ. в закупке в магазине кончилась за пару месяцев и пару тыщ. пробега - я чет перешел грань которая меня останавливала от колхоза . Ибо меня не то что жаба давит , а просто очень бесит этот факт . И самое обидное , что ее по закупке мне товарищ у которого СТОшка купил , и как водится в еб...х интернет магазинах запчастей сейчас , назад ее никому уже никуда не засунеш ! И после того как у меня ТРЕТИЙ по счету новый термостат заработал нормально - я вообще считаю , что современные производители запчастей - суки конченые . 

Подшипники в роликах ремня сухие , надо сразу новые вскрывать и добавлять смазку , подшипники генератора , недешевые кстати - то же самое .

есть в природе такие реле с отдельным контактом на каждую свечу!

На ремне генератора Контитеч - через 15 - 20 тыщ. уже куча поперечных трещин .

И задние пружины на Гелене - инженерная чушь , и помпа в 603 - ересь .

И.Т.Д. , И.Т.П..

Я не утверждаю , что Митсубиши или Фиат - верх инженерной мысли , гуано еще покруче местами , но делать из немецкого УАЗика икону я не буду !



#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 August 2018 - 22:26

Адаптируйся к рынку запчастей и не бросайся в крайности!а через пять лет обсолютно все запчасти к примеру станут Китай!и что тогда?становится к станку и точить самому?

#10 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 August 2018 - 17:09

Если в данное время года мотор не заводится без свечей,то как бы в первую очередь должны посещать мысли о том как поднять компрессию,а не о том как нагородить огород взамен отменно работающей надежной системы. На большинстве авто еще до сих пор стоят родные релюхи и горя не знают. Не стоит забывать,что после запуска свечи еще продолжают работать некоторое время ,обеспечивая стабильную работу холодного двигателя. Если уж так бесит электроника,то все шесть проводов в пучок и в салон,а там рубильник,к примеру от маза.

#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 04 August 2018 - 17:14

Если в данное время года мотор не заводится без свечей,то как бы в первую очередь должны посещать мысли о том как поднять компрессию,а не о том как нагородить огород взамен отменно работающей надежной системы. На большинстве авто еще до сих пор стоят родные релюхи и горя не знают. Не стоит забывать,что после запуска свечи еще продолжают работать некоторое время ,обеспечивая стабильную работу холодного двигателя. Если уж так бесит электроника,то все шесть проводов в пучок и в салон,а там рубильник,к примеру от маза.

мерседес без свечей не заводится даже на горячую.и даже с хорошей компрессией.то есть можно завести если там заглушил и сразу в течении минуты другой то ещё за ведётся.если постоит 10-15 минут до даже в жару может и вспышки не показать.не забываем про низкую степень сжатия.это отличительная особенность форкамерных моторов серии 601-606.это не фольксваген или Опель.

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 04 August 2018 - 17:15


#12 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 August 2018 - 17:44

Плавали ,знаем,все прекрасно заводится,если компрессия в норме.

#13 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 04 August 2018 - 18:14

Серьёзно,то есть Авто может пол часа стоять и заводится с пол тыка при отключенной фишке реле свечей?!

#14 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 August 2018 - 19:14

Не просто может,а обязано

#15 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 August 2018 - 19:29

У соседа 124 с ом 601 завелся в -15 после недельного простоя с пол оборота,без всяких подогревов и танцев с бубнами,без реле свечей ,я его сам снял попользоваться. Сам бы не видел-не поверил. Когда свой покупал с ом 603 на приборке лампочка свечей вообще не горела,когда полез разбираться ,то 5 из 6 были сгоревшими,на обрыв,шестая грела только около основания. Тем не менее я как то ездил все лето. Какая там была компрессия я не мерял. На данный момент у меня ом 617 заводится без свечей,прям с утра,компрессия 26

#16 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 04 August 2018 - 20:30

Х.з.как вы их заводите.у меня даже откапиталенные движки не то что зимой,летом по утру без свечей не заводятся!ну я прям не маслал до дыма в стартере,но пару секунд просто крутит и не схватывает.причём свой недавно секунд 15 молотил,когда пред на реле свечей сгорел и я не сразу заметил.если честно про то что в -15 без реле накала с пол тыка 601 двс зимой заводится смотрю как на сказку!тут у людей одна свеча сгорает,и уже с большим трудом запускаются моторы.а тут прям чудеса какие то

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 04 August 2018 - 20:33


#17 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 August 2018 - 20:37

Согласен с Колянчиком, какая бы не была компрессия мерсодвиг без свечей не заводится. Тов Ринар вы  врёте у меня не первый мерсо дизель и ни один не завёлся без свечей накаливания.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#18 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 04 August 2018 - 20:45

Согласен с Колянчиком, какая бы не была компрессия мерсодвиг без свечей не заводится. Тов Ринар вы  врёте у меня не первый мерсо дизель и ни один не завёлся без свечей накаливания.

вот и я думаю,что за истории такие.сколько не ковырял их,и все моторы что атмо что турбо 601-606 на заводку вели себя практически одинаково.за 617 не скажу,так как мало с ними сталкиваюсь,но думаю что там примерно также так как это прадед новейших

#19 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 August 2018 - 20:54

Чтоб обвинять во вранье ,вы бы разобрались для начала для чего нужны свечи накаливания , с чего бы это исправному дизелю, да в жаркую погоду не нагреть воздух без свечей до температуры самовоспламения топлива в форкамере? Тот факт,что у вас был не один мерсодизель не говорит о том ,что с ними было все в порядке,возможно вы докатывали ушатанные моторы. Про то,что не заводятся хотя бы без одной свечи тоже видел,но это было в холодное время года и внешне с мотором было все нормально.

#20 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 04 August 2018 - 21:25

Чтоб обвинять во вранье ,вы бы разобрались для начала для чего нужны свечи накаливания , с чего бы это исправному дизелю, да в жаркую погоду не нагреть воздух без свечей до температуры самовоспламения топлива в форкамере? Тот факт,что у вас был не один мерсодизель не говорит о том ,что с ними было все в порядке,возможно вы докатывали ушатанные моторы. Про то,что не заводятся хотя бы без одной свечи тоже видел,но это было в холодное время года и внешне с мотором было все нормально.

понимаешь ли дорогой друг,про то что это маловероятно тебя говорят не дилетанты с улицы!а люди,которые повертели в руках и съездили не один мотор этой серии.с чего бы ему не заводится?например потому что низкая степень сжатия,да и компрессия не самая большая из всех дизелей имеющихся в природе.потому там так топливо сильно без свечей не нагревается как в тех же опелях или фольцах,Ауди и других.и тут даже дело не в износе ДВС,хотя и слабая компрессия также играет роль.я лично не один такой мотор откапиталил.за последние года 2 только около десятка.и поверьте я что то в них понимаю.слишком неубедительно на фоне этого выглядят ваши примеры с тем,что один мотор вообще без свеч в -15,другой на одной свечке.это не аргументы!обоснуйте их с технической точки зрения и докажите фактами.иначе ваши единоличные утверждения на фоне десятков людей говорящих обратное будут выглядеть обсурдно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных