Подскажите контакты ,где соберут и настроят тнвд с 6мм плунжерами.
Подскажите ,где соберут и настроят тнвд с 6мм плунжерами.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2018 - 06:31
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2018 - 07:54
Орёл Саня 180.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2018 - 16:26
а в чем смысл установки 6 мм плунжеров на атмосферник?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2018 - 18:15
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2018 - 18:00
Всем привет кто сталкивался с настройкой ТНВД 603 на 606-е параметры . Я ЗАМЕНИЛ плунжера поставил от 606 6,0 топливщики настраивали под тест план ну увы так и не получилось изменений, я так и не почувствовал изменений на машине, работаю над этим вопросом уже 2 года и тнвд 606 приобрел и вал думал воткнуть в мех.ТНВД и спецов унас нет Подскажите кто сталкивался.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2018 - 18:10
Всем привет кто сталкивался с настройкой ТНВД 603 на 606-е параметры . Я ЗАМЕНИЛ плунжера поставил от 606 6,0 топливщики настраивали под тест план ну увы так и не получилось изменений, я так и не почувствовал изменений на машине, работаю над этим вопросом уже 2 года и тнвд 606 приобрел и вал думал воткнуть в мех.ТНВД и спецов унас нет Подскажите кто сталкивался.
А мотор то турбовый?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2019 - 18:09
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2019 - 19:58
можно купить отдельно новые,но ценник не гуманный.обысно покупают донорский ТНВД и вынимают оттуда.надо не только плунжера,но и некоторые другие детали.донором может выступать электронный ТНВД от 605 или 606 турбо.это при условии если свой механический куда планируется установка у вас есть.Господа.вопрос.где бы найти 6 мм п/п для установка на 602 турбовый тнвд.вместо 5,5мм.думаю вместе с 221 турбой должен поехать и примерный ценник хотя бы.
Ценник в среднем около 150 у.еза перестановку и настройку.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 June 2019 - 19:59
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2019 - 22:11
Свой сама собой есть.думал мотор воткнуть 60& но стока кобылок акпп не выдержит.поетому решаю что в мой тнвд поставить 6 мм плунжера и турбину заменить.соответственно тнвд отстроить по тест плпну
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2019 - 22:30
вы не внимательно видимо вникаете в вопросы и ответы.б.у.тнвд от 605-606 турбо 100-200 долларов у нас примерно.рабоьа 150 долларов.после перестановки плунжеров,придется сращивать несколько тест планов.на такой насос готового в природе не существует.какие то цифры берутся с тест плана одного ТНВД,какие то цифры с другого.плюс можно чуть от себя добавить.например максимальную подачу можно сделать больше чем указано в тест плане 605-606.а любой,даже ваш турбированный мотор нагрузит АКПП и потребует кучу других переделок.тем более если вы хотите хольсет 221 ставить.не стоит оно того.особенно если мотор не первой свежести.проще мотор сменить сразуА за донора? За перестановку и настройку не вопрос.скока сам тнвд встанет?Свой сама собой есть.думал мотор воткнуть 60& но стока кобылок акпп не выдержит.поетому решаю что в мой тнвд поставить 6 мм плунжера и турбину заменить.соответственно тнвд отстроить по тест плпну
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2019 - 10:42
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2019 - 18:31
Вы представляете что 200 сил сделают с коробкой за годик ?! Хотя вряд ли 602й столько проживет если из него выкрутить 200 сил ...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2019 - 22:23
200 дизельных сил,это почти на 75 сил больше чем в стоке.почему я сделал упор именно на "дизельных силах",потому что самое интересное что выростет крутящий момент ощутимо!там будет больше 300 ни момента.а если провести аналогию,то у 606 турбо 177 лошадей и 330 момента.а вы хотите себе 200 сил!!!представляете хоть маленько сколько переделок потребуется акрамя плунжеров?!Эт почему не стоит? 602 мотор нормальный и выдержит много.просто мне много не надо.планы на 200 л остановиться.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2019 - 08:39
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2019 - 09:16
что то мне слабо верится в это... Откуда вы берете эти цифры?!с головы придумываете что ли?у 211 мерса,у 2.7 сди 177 л.с.и 400 нм.момента.а теперь объясните мне,каким образом у вас получается на форкамерном,однораспредвальном,с двумя клапанами на цилиндр,с плунжерами 6 мм и налливом 70 кубов в тнвд-160 л.с.и 385 момента?!я понимаю что хольсет не слабая турбина,но ее надо чем то кормить!да и нужно под нее увеличивать диаметр выхлопной трубы,ставить фильтр воздушный побольше, маслонасос попроизводительнее, дорабатывать охлаждения и т.д.под такую мощность.я уже про тормоза,слабые муфты кардана,АКПП и редуктор молчу.все это подлежит замене если по хорошему.плунжера 6 мм.в максимуме способны дать 80-90 кубиков.но даже с такой прибавкой топлива,даже с увеличением давления до 1.5 бар ,тот же 606 выдает около 200 сил и около 400 момента.но речь сейчас идёт именно о 602.96х.мне слабо верится в то,что без других глобальных переделок,просто заменив плунжера и просто прикрутил хольсет 221-он выдаст такую мощность!При смене тнвд с 6 мм плунжерами и турбины 221 на выходе имеем в стоке 160 л/с гдето и 385 нм
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 June 2019 - 09:21
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2019 - 09:30
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2019 - 10:41
я сам чем то подобным занимаюсь.и у самого сейчас 606 переделанный.присем не только железо,но и плунжера 7.5. и т.д.с 606 не так уж сложно снять 380 л.с.реально люди снимают гораздо а то и в разы больше.сайт супертурбодизель.ком кишит подобными проектами.но это 606...а у нас тут разговор за 602Это мне сказал человек который с 606 снял 380 лошадок.и он занимаеться етим.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2019 - 10:54
куда вообще столько мощности нужно , кроме как для гонок?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2019 - 15:46
ну например для повседневной езды)))я скажу так, грамотный тюнинг несёт себе массу плюсов и при этом авто может быть вполне городским.если не бросаться общими фразами а приводить примеры,то возьму за основу свой авто.опытным путем было выяснено,что чем больше плунжера тем экономнее в плане расхода топлива авто при условии грамотной настройки ТНВД.например кабан(w140)на 606 с механическим ТНВД от 603(3.5)в котором стоят плунжера 5.5.по городу расходует около 14 литров.при этом динамика никакая я бы сказал.если установить туда плунжера 6 мм то авто заметно бодрее и расход падает до 10-12 литров при тех же условиях.если установить 7.5 плунжера то расход примерно тот же но при этом авто превращается в ракету))почти на каждом светофоре ты первый.у меня сейчас с плунжерами 7.5 и стандартной турбиной (1.5 бара накручено)город-трасса 50/50 не более 10 литров . скорость по трассе 115-140.при этом такие плунжера дают возможность поиграться с турбинами и т.д.тоесть поднять мощность при наличии свободных денег и времени.тоесть руки развязаны в плане тюнинга.куда вообще столько мощности нужно , кроме как для гонок?
Конечно,если отстроено криво,то начинаются проблемы из за которых авто может ездить только как спортвариант.например неправильно подобранная турбина,неправильно организованный впуск и выпуск приводит к большой турбояме и авто начинает ехать условно только после 3-4 тысяч.естественно в обычном режиме на нем сложно ездить ибо он превращается в овощь и едет нормально только после 3 тысяч.понятное дело что в спорте было бы пофиг,там абы валило.один раз раскочегарить и вперёд!оттого люди и говорят что мощные авто не подходят для повседневной езды.и это только один из примеров.реально же,есть масса вариантов как сделать и мощным,и экономичным,и повседневным такой автомобиль.например турбояма решается установкой клапана быстрого спула,или второй турбиной.либо ставится одна,но с характеристиками которые подходят для быстрой раскрутки и соответственно для городских условий.кто то ставит одну из них с геометрией и ее управляет и т.д.
Тоесть не так все страшно как кажется и как кругом говорят.я тоже к этому не сразу пришел.однако придя-я ни на секунду не пожалел.оно и едет офигенно,и экономно,и подрыв с небольших оборотов.сейчас буду переходить на большую турбину чтоб реализовать весь потенциал своего ТНВД и ДВС.там откроются новые интересные перспективы и
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 June 2019 - 15:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных