Всем привет. Имеем w210 3,0 TD. Проблема следующая-не ускоряется с 0 до 100. По замерам под 11 с, а должно быть 7,5-8(стоит чип). Недавно был заменен воздушный фильтр и расходомер воздуха. Смотрели коробку и двигатель-все вроде хорошо. В какую сторону начать копать?

Пропало ускорение.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2018 - 23:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2018 - 23:07
результаты диагностики в студию! без них с тем же вопросом можно сходить к цыганке...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2018 - 23:33
результаты диагностики в студию! без них с тем же вопросом можно сходить к цыганке...
Нет ее. Друг возил на ремонт, все с его слов-коробка и двигатель вызвали удивление, что так хорошо сохранились. Были проблемы-оказалось дело в фильтре. Сейчас новые проблемы. Ускорение одно из них.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2018 - 08:45
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 08 August 2018 - 08:47
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2018 - 10:41
Это информация никак не поможет нам прояснить ситуацию. А вот диагностика помогла бы конечно.там скорее похоже на косяк по электрической части.если не дымит,не трясет,заводится хорошо и работает ровно,то думаю подсос воздуха и другие механические проблемы можно не рассматривать.а вот с электрической частью может быть что угодно.и как сказали выше,можно гадать бесконечно без результатов диагностики.только никто гаданием заниматься не хочет.это бестолковое занятие отнимающее кучу времени и нервов
Есть еще другие проблемы. На горячую заводится плохо. Машину трясет когда обороты падают с 10 до холостых. При включенном кондее этой проблемы нет. После езды 160-180 по трассе машину как-будто кто-то пинает, когда она стоит. Плюс дергала коробка после этого. Но, стоило заглушить и заново завести-все эти симптомы пропали. До этого были другие проблемы-машина заводилась и глохла, коробка не переключала. Оказалось, что все дело в воздушном фильтре-стоял не по размеру и в кожухе была огромная щель. Поменяли его, расходомер воздуха и все проблемы ушли. Потом менял масло в двигателе, в коробке меняли масло месяцев 5 назад. Машина почти год стояла в гараже, езжу только 2 месяца. На диагностику поеду, но сначала хочу оценить кузов-стоит ли вкладываться или стоит отдать его обратно. Машину я брал как в идеале, а в итоге приходится вкладывать.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2018 - 10:54
Машину я брал как в идеале, а в итоге приходится вкладывать.
как удивительно, правда, что в машину, которой 20+ надо вкладывать средства...?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2018 - 11:22
С точки зрения здравого смысла, первое что вызывает сомнение это инородное тело ("стоит чип") как раз там где обеспечивается ускорение. Наверное, есть смысл начать именно с него - или изъять вообще если это возможно, или перепрошить или заменить (после проверки, разумеется)
*
В старых бензиновых машинах с КЕ первым делом дохло устройство, выполняющее функции аналогичные этому чипу - ЭГРД, симптомы уж очень похожи
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2018 - 11:35
а как это интересно вы собираетесь возвращать машину обратно?!то есть разве нормально когда пишете что год стояла,потом ковыряли то и то то,потом говорите верну обратно по прошествии столького времени?!Есть еще другие проблемы. На горячую заводится плохо. Машину трясет когда обороты падают с 10 до холостых. При включенном кондее этой проблемы нет. После езды 160-180 по трассе машину как-будто кто-то пинает, когда она стоит. Плюс дергала коробка после этого. Но, стоило заглушить и заново завести-все эти симптомы пропали. До этого были другие проблемы-машина заводилась и глохла, коробка не переключала. Оказалось, что все дело в воздушном фильтре-стоял не по размеру и в кожухе была огромная щель. Поменяли его, расходомер воздуха и все проблемы ушли. Потом менял масло в двигателе, в коробке меняли масло месяцев 5 назад. Машина почти год стояла в гараже, езжу только 2 месяца. На диагностику поеду, но сначала хочу оценить кузов-стоит ли вкладываться или стоит отдать его обратно. Машину я брал как в идеале, а в итоге приходится вкладывать.
А в машину любую надо вкладывать,это норма.как сказал дядя Лёша а как вы хотели,тачке больше 20 лет.не сегодня завтра ещё что то сломается.это норма.такая машина не может быть в идеале.так как есть такое понятие как ресурс!и у многих узлов он давно выработан.потому часто возникающие проблемы это норма!так что смиритесь с текущими и возможными поломками в будущем.и если машина нравится,то стоит её воскресить.люди и не такие упиленные 210 е поднимают с колен.бывают экземпляры гораздо в худшем и иногда просто плачевном состоянии.я бы тоже начал с чипа вашего.верните машину для начала и её электрическую часть в первоначальный вид.а то учитывая ваши чипы и прошивки диагностика можешь показать что угодно.и не ясно там никому кроме того кто чиповал что там норма а что нет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2018 - 13:02
а как это интересно вы собираетесь возвращать машину обратно?!то есть разве нормально когда пишете что год стояла,потом ковыряли то и то то,потом говорите верну обратно по прошествии столького времени?!
А в машину любую надо вкладывать,это норма.как сказал дядя Лёша а как вы хотели,тачке больше 20 лет.не сегодня завтра ещё что то сломается.это норма.такая машина не может быть в идеале.так как есть такое понятие как ресурс!и у многих узлов он давно выработан.потому часто возникающие проблемы это норма!так что смиритесь с текущими и возможными поломками в будущем.и если машина нравится,то стоит её воскресить.люди и не такие упиленные 210 е поднимают с колен.бывают экземпляры гораздо в худшем и иногда просто плачевном состоянии.я бы тоже начал с чипа вашего.верните машину для начала и её электрическую часть в первоначальный вид.а то учитывая ваши чипы и прошивки диагностика можешь показать что угодно.и не ясно там никому кроме того кто чиповал что там норма а что нет
Машина отца. Была у него 8 лет, до этого была у друзей семьи, которые накатали на нем 80к за 8 или 9 лет, лично ездил всегда с ними. Они же чип и ставили. Когда отец отдавал мне машину сказал, что все идеально. Ну вот это идеально и полезло. Кузов мне посчитали 100к-днище, арки и пороги сделать. Вот я и думаю-а стоит ли вкладывать в машину, цена которой 300к максимум. С другой стороны редкий двигатель и салон практически в идеале+пробег всего 240к.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2018 - 18:17
А решение по Авто только вам принимать,мы не видели насколько печально выглядит ваш кузов.потому тяжело сказать стоит ли им заниматься вообще,и оправдана ли сумма в 100 т.для такого объёма работ.но не по наслышке знаю как плачевно иногда выглядят кузова на 210.посмотрите тут на форуме пару отчётов по восстановлению таких.чтобы потом когда окажется что после разбора там пол машины нужно вырезать и заменять,вы не кусали локти и не обижались на тех кто советовал оставить её.тут смотря у кого к чему душа лежит.если нравится она вам,если чувствуете себя за рулём в своей тарелке,то тогда никаких денег не должно быть жалко в неё.а вопрос с мотором можно решить.это меньшее из всех возможных зол в этой машине.а на фоне работ по кузовщине так вообще временные неудобства))
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 08 August 2018 - 18:22
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2018 - 19:20
Мотор то 606 ? Может просто стандартная проблема с отключением турбины из за неполадок с EGR/вакуумом ? После 100 совсем как овощ едет ? Или более менее набирает ?
Сообщение отредактировал teladriel: 08 August 2018 - 19:20
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2018 - 11:11
Мотор то 606 ? Может просто стандартная проблема с отключением турбины из за неполадок с EGR/вакуумом ? После 100 совсем как овощ едет ? Или более менее набирает ?
Ага, 606. Наоборот. От 0 до 30-40 разгон медленный, с 40 подрывает очень мощно до 80, с 80 до 100 опять тупит. Но после 100 разгон быстрый. До 180 идет хорошо.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2018 - 13:39
делай фото своих чипов.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2018 - 21:08
ОМ606 - это сила. А проблемы мелкие, можно разобраться, если ещё актуально.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2018 - 17:41
Проблемы скорее всего в коробке,видимо не на нужной передаче едет
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных