какая должна быть температура вкл. вентилятора у меня датчик 2х контактный красный сверху винт магнитится на 100 градусов, мне кажется это много. Давление масла после моего ремонта при 700об. 2,2 (перемерял мех. манометром) цыкает один гидро компенсатор как его вычислить? есть ли смысл его промывать? есть запасные гидрики работали бесшумно, поставить их или все новые поставить?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
подскажите мерседес 124 102 какая температура вкл. вентилятора и цыкает один гидрик как его вычислить?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2018 - 17:40
- JeaTacy это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2018 - 11:02
температура включения нормальная, 102 градуса. 100 градусов это нормальная рабочая температура для 102го.
Гидрики надо просто почистить. Снимаешь клапанную крышку, откручиваешь сначала один башмак, вынимаешь 2 гидрика, берешь карбклинер, продуваешь им клапан гидрика, нажимая на маленький шарик внутри, также промываешь заднюю шайбу в котором прорези каналов, затем нажимая иголкой на шарик сжимаешь гидрик, наливаешь масло и отжимаешь, он втянет новое масло, повторяешь это действие несколько раз чтобы вышел весь воздух, собираешь обратно, прикручиваешь башмак как было к ГБЦ. Есть нюансы: 1. не урони тарелочки что между гидриком и клапаном, если упадет внутрь движка - будешь разбирать голову. 2. башмаки не нужно затягивать до дури!! момент затяжки 25 нМ.
Как закрутишь снимаешь второй и повторяешь все действия. Гидрики стучать перестанут , давл масла у тебя норм. Ну и масло надо лить 10w40 в эти моторы
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2018 - 14:28
какая должна быть температура вкл. вентилятора у меня датчик 2х контактный красный сверху винт магнитится на 100 градусов, мне кажется это много. Давление масла после моего ремонта при 700об. 2,2 (перемерял мех. манометром) цыкает один гидро компенсатор как его вычислить? есть ли смысл его промывать? есть запасные гидрики работали бесшумно, поставить их или все новые поставить?
клапанная крышка вырезанная нужна и ухи
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2018 - 19:30
температура включения нормальная, 102 градуса. 100 градусов это нормальная рабочая температура для 102го.
Гидрики надо просто почистить. Снимаешь клапанную крышку, откручиваешь сначала один башмак, вынимаешь 2 гидрика, берешь карбклинер, продуваешь им клапан гидрика, нажимая на маленький шарик внутри, также промываешь заднюю шайбу в котором прорези каналов, затем нажимая иголкой на шарик сжимаешь гидрик, наливаешь масло и отжимаешь, он втянет новое масло, повторяешь это действие несколько раз чтобы вышел весь воздух, собираешь обратно, прикручиваешь башмак как было к ГБЦ. Есть нюансы: 1. не урони тарелочки что между гидриком и клапаном, если упадет внутрь движка - будешь разбирать голову. 2. башмаки не нужно затягивать до дури!! момент затяжки 25 нМ.
Как закрутишь снимаешь второй и повторяешь все действия. Гидрики стучать перестанут , давл масла у тебя норм. Ну и масло надо лить 10w40 в эти моторы. Спасибо за ответ, а почему он сам не прокачивается? Я так то определил по звуку 4 цилиндр. Попробую вашим методом
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2018 - 09:55
Гидрики обычно стучат не от засора, а от износа. Определить стукача можно деревянной палкой - один конец к клапанной крышке на работающем моторе, другой к уху. Замена гидрика несложна, если есть заведомо живые - ставьте сразу и не мучайтесь с промывкой. Менять сразу все необязательно - чего их менять если молотит один ? Ну для уверенности можно поменять оба на обнаруженном цилиндре. Свеже поставленный гидрик должен прокачиваться САМ - как только заработает мотор, буквально за неск. секунд. Если он "не прокачивается" - выбросить труп и поставить свежий гидрик
Сообщение отредактировал mrTakker: 16 August 2018 - 09:57
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2018 - 01:05
температура включения нормальная, 102 градуса. 100 градусов это нормальная рабочая температура для 102го.
Гидрики надо просто почистить. Снимаешь клапанную крышку, откручиваешь сначала один башмак, вынимаешь 2 гидрика, берешь карбклинер, продуваешь им клапан гидрика, нажимая на маленький шарик внутри, также промываешь заднюю шайбу в котором прорези каналов, затем нажимая иголкой на шарик сжимаешь гидрик, наливаешь масло и отжимаешь, он втянет новое масло, повторяешь это действие несколько раз чтобы вышел весь воздух, собираешь обратно, прикручиваешь башмак как было к ГБЦ. Есть нюансы: 1. не урони тарелочки что между гидриком и клапаном, если упадет внутрь движка - будешь разбирать голову. 2. башмаки не нужно затягивать до дури!! момент затяжки 25 нМ.
Как закрутишь снимаешь второй и повторяешь все действия. Гидрики стучать перестанут , давл масла у тебя норм. Ну и масло надо лить 10w40 в эти моторы
ерунда это все, как правило, это на новых моторах возможно, на этих износ плунжеров уже. купить пару и менять парой на каждом цилиндре, самый дешевый и быстрый вариант
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2018 - 06:38
Не ерунда , несколько раз уже делал и цокот пропадает. Просто люди используют ширпотребное масло которое выгорает и в масле много сажи, все это гумно засирает там где тонко. В гидрике нечему ломаться, да и ресурс у них очень большой. Естественно при нормальной эксплуатации а не при масляном голодании. Наиболее частая и очевидная проблема это закоксованность клапана в гидрике и каналов в верхней тарелочке рокера, после промывки прохождение масла и удержание его в камере восстанавливается и гидрик начинает нормально работать.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2018 - 02:28
Не ерунда , несколько раз уже делал и цокот пропадает. Просто люди используют ширпотребное масло которое выгорает и в масле много сажи, все это гумно засирает там где тонко. В гидрике нечему ломаться, да и ресурс у них очень большой. Естественно при нормальной эксплуатации а не при масляном голодании. Наиболее частая и очевидная проблема это закоксованность клапана в гидрике и каналов в верхней тарелочке рокера, после промывки прохождение масла и удержание его в камере восстанавливается и гидрик начинает нормально работать.
у гидриков ресурс 160тык, по регламенту, ломаться там есть чему, плунжерная пара, например. клапан если закис, значит масло не меняли годами, к вопросу ресурса, наверное, для машин , которым около 30 лет можно прикинуть , сколько они переходили без замены, вот и ресурс.... лично мое мнение- если мотор явно не закакан сажей- проще поменять, чем иметь радость многократной разборки узла.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных