Перейти к содержимому


Фотография

Датчик уровня топлива w124

W124 Электрооборудование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   oleghm

oleghm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124ce M102 92г.

Отправлено 14 August 2018 - 00:42

День добрый, нужен совет. S124 m102 Стрелка уровня топлива начала прыгать как сумасшедшая, снял датчик - нити порваны. Распустил 12в кабель, на мелкие жилы и впаял вместо старых нитей. По толщине подошли, попловок бегает спокойно. Все контакты зачистил. Поставил в бак, лампа загорается когда остается 10 литров все ок, а стрелка всегда показывает максимум без изменений. В чём может быть проблема? Посмотрите по фото, всё ли верно? Нить на хвосте должна касаться стержня, или я правильно пропустил её через пластик? Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • IMG_6362.JPG
  • IMG_6361.JPG
  • IMG_6355.JPG
  • IMG_6352.JPG
  • IMG_6359.JPG

Сообщение отредактировал oleghm: 14 August 2018 - 00:50


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 August 2018 - 00:50

Ты впаял медный провод, сопротивление которого равно 0 Ом.

А в оригинале нить датчика нихромовая (или иного высокоомного сплава), сопротивлением порядка 85 Ом.

 

Менять датчик надо, а не изгаляться над здравым смыслом.

Для изучения матчасти: 


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 14 August 2018 - 00:54

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   oleghm

oleghm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124ce M102 92г.

Отправлено 14 August 2018 - 01:01

Ты впаял медный провод, сопротивление которого равно 0 Ом.
А в оригинале нить датчика нихромовая (или иного высокоомного сплава), сопротивлением порядка 85 Ом.

Менять датчик надо, а не изголяться над здравым смыслом.
Для изучения матчасти: attachicon.gifDut.pdf

К сожалению в Питере нет ни одного б/у датчика в продаже с сарая, а новый стоит 8к. По-этому я и решил попробовать отремонтировать сначала, ничего ужасного в этом не вижу, я же не пытаюсь от жигулей датчик туда вкорячить
А вообще ответ быстрый и по делу, спасибо, я думал о материале нити, но не был уверен, потому что в электрике не сильно шарю. У меня кстати до этого была уже проблема с другим датчиком, в нем как раз было сопротивление впаяно и он работал годик, я его снимал с бензобака японского 124. Так что я считаю ремонт датчика имеет право на существование. Ну и нихромовая нить же есть в продаже

Сообщение отредактировал oleghm: 14 August 2018 - 01:13


#4 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 August 2018 - 12:44

Ты впаял медный провод, сопротивление которого равно 0 Ом.

А в оригинале нить датчика нихромовая (или иного высокоомного сплава), сопротивлением порядка 85 Ом.

 

Менять датчик надо, а не изгаляться над здравым смыслом.

Для изучения матчасти:  attachicon.gifDut.pdf

ну не знаю..не давно была такая же проблема.оторвалась одна нить в низу ..подпаял кусочек проволки медной ..где то сантиметр ..все работает ..на будущее прикупил нихром нить ..если шо то сменю ..а по теме: можно просто прозвонить тоесть подключить датчик вне бака и погонять реостат по нитям смотря при этом на тестер и на приборку ..я так делал ..резерв 10л показывает по любому хоть оторви эти струны поплавок упал и замкнул контакты.. все...


Сообщение отредактировал КИРША: 19 August 2018 - 12:46






Темы с аналогичными тегами: W124, Электрооборудование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных