Нет метки Вмт на крышке двигателя 603
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2018 - 19:06
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2018 - 19:18
че тебе железку эту подарить?
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2018 - 19:42
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2018 - 19:57
че тебе железку эту подарить?
готов выкупить ,в моей глуши такого не найдешь , искал на авито машину с дизельным движком .Думал договорится перекинуть на время, но на дизеле у нас в регионе ни кто не ездит601-606
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2018 - 20:47
Все верно,и не найдёте.как написали выше-ее тут нет!,тут должна быть пластина указатель прикручена к плите.ищите её или отдолжите временно у какого нибудь мерсовода.они на всех моторах 601-606 одинаковые.ну кроме наверное некоторых моделей 601,там штифт встречается.
На Спринтеровских 601-ых точно метка вниз смотрит. Про 602-ой не скажу,не сталкивался.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2018 - 21:12
На Спринтеровских 601-ых точно метка вниз смотрит. Про 602-ой не скажу,не сталкивался.
Не на всех. Навеное на более ранних, На большинстве там где и всегда.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2018 - 06:53
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2018 - 08:05
они все стандартные, можно и без этой железки выставить, без проблем.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2018 - 15:08
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2018 - 21:33
это как?если не брать в расчёт вычисления вмт при снятом поддоне или движением распредвала и коленвала навстречу друг другу и определения в этом положении минимального расстояния до момента упора клапанов в поршня при снятой цепи.но не ясно для каких целей им.если там снимать или ставить насос,то с выставоением впрыска придётся помучаться.ибо без меток тяжело сходу попасть там уже на нюх и слух и по фактуони все стандартные, можно и без этой железки выставить, без проблем.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2018 - 23:34
А так по фотке поверни коленвал шпоночным пазом вверх и будет тебе ВМТ.
Точнее можно клапан рассухарить, чтоб он на поршень встал.
Или форкамеру выдернуть.
Велик colnago
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2018 - 06:49
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 08:20
Уточни зачем тебе ВМТ.
А так по фотке поверни коленвал шпоночным пазом вверх и будет тебе ВМТ.
Точнее можно клапан рассухарить, чтоб он на поршень встал.
Или форкамеру выдернуть.
Машина не тянет вмт не нужен хочу выставить тнвд по меткам
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 10:40
так гелик с 603 атмодизелем и не будет ракетой.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2018 - 09:35
да ладно,один персонаж тут как то ранее утверждал что нормально валит!))тоже у него каким то чудом оказался атмо 603 в гелике.хотя я полностью с тобой согласентак гелик с 603 атмодизелем и не будет ракетой.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2018 - 09:39
да ладно,один персонаж тут как то ранее утверждал что нормально валит!))тоже у него каким то чудом оказался атмо 603 в гелике.хотя я полностью с тобой согласен
Может у него до этого 617 в гелике стоял
Сообщение отредактировал genzemarta: 19 August 2018 - 09:39
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2018 - 10:34
Может у него до этого 617 в гелике стоял
Неее,у него был 603 3.5тд
Но 3.0 атмо проще оказывается воткнуть,чем шатун поменять.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2018 - 11:09
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2018 - 12:03
Ну и перевесить турбо на атмо, и вперед.
Видимо у него и его супер ремонтников до такого мозги не доросли.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2018 - 12:34
у автора еще и мосты с бензинки, а на сколько я помню ГП дизеля и бензинки разные, поэтому может и не едет должнымобразом.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных