Доброго дня коллеги!Подскажите пожалуйста на Гелендвагене 463.227 с мотором 103.987 как должна выглядеть топливная система?Если смотреть каталог,то он даёт две сборки топливного насоса,т.е как я понял два насоса,два фильтра и два аккумулятора.У меня стоит один под баком(явно вколхоженный),от него шланг ко второму насосу с фильтром,аккумулятором(стоит под левым задним брызговиком.Собрал всё это на стенде,как на фото.И ещё - в чём разница между машинами с подогревателем и без?Каталог даёт давление на насосе с подогревателем 4,а без 6.Ведь линия подогревателя идёт сверху бензобака,там свой насос.И куда подсоединяется тонкий шланг топливного аккумулятора?На 124-м он шёл от топливной магистрали до насоса,а тут вааще болтается!
топливная система
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2018 - 19:21
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 21:03
Про выход топливного аккумулятора - поставил меня в тупик однако ) Действительно , хорошо бы ему обратно перед первым насосом выходить ..... Вообще всё правильно - один насос под баком , второй вместе с фильтром и ТА за левым задним колесом . Рабочее давление 6.4 бар в системе . Два 4-барных тонких насоса (40мм диаметр) без проблем справятся .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 21:36
Про выход топливного аккумулятора - поставил меня в тупик однако ) Действительно , хорошо бы ему обратно перед первым насосом выходить ..... Вообще всё правильно - один насос под баком , второй вместе с фильтром и ТА за левым задним колесом . Рабочее давление 6.4 бар в системе . Два 4-барных тонких насоса (40мм диаметр) без проблем справятся .
Евгений,спасибо за отклик!Так почему при подогревателе 4 а без 6?А про трубку на топливном аккумуляторе - в одной книжке пишут "связь с атмосферой",в другой - связь с топливным баком....Хорошо,связь с баком,берём как на седанах - сборка под левым задним брызговиком - при половине топлива в баке она всяко выше уровня топлива!Вот схема по каталогу для 463.Случайно наткнулся на схему 461.227 со 102-м мотором - там оказывается тоже 2 насоса по 6.В итоге мозг взорвётся с этими немцами!
Прикрепленные файлы
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 21:54
На схеме оно дренажем в обратку направлено - такой вариант приемлем .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 22:08
на тему применимости насосов разных . Мне доподлинно не известно , в чём разница , но мой опыт подсказывает , что её нет . 103987 на двух тонких насосах поедет . 117ке тут уже 2 толстых надо , без вариантов . на тонких давление будет падать и смесь обогащаться в нагрузке дико ... Для 102-го достаточно одного толстого .
ТА должен обязательно иметь дренаж , но не в атмосферу - или подача на насос или обратка в бак . Последнее время учащаются случаи неисправности этого узла в виде отсутствия остаточного давления - мембрана трескается . В тяжелых случаях доходит до просадок системного давления !
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2018 - 04:56
на тему применимости насосов разных . Мне доподлинно не известно , в чём разница , но мой опыт подсказывает , что её нет . 103987 на двух тонких насосах поедет . 117ке тут уже 2 толстых надо , без вариантов . на тонких давление будет падать и смесь обогащаться в нагрузке дико ... Для 102-го достаточно одного толстого .
ТА должен обязательно иметь дренаж , но не в атмосферу - или подача на насос или обратка в бак . Последнее время учащаются случаи неисправности этого узла в виде отсутствия остаточного давления - мембрана трескается . В тяжелых случаях доходит до просадок системного давления !
Евгений спасибо!Соберу наверное как на 461 - через обратку в бак!Но пока не на машине - на стенде.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2018 - 09:56
Евгений Подскажите пожалуйста остаточное давление 3,4 это норма?У меня стояло два насоса - один Топран,другой Пирбург.Общее выдавали в систему 6,4,а вот остаточное 3,4.Сейчас поставил два Пирбурга - остаточное 2,8 как немцы пишут.А в старой системе интересно почему так?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2018 - 19:39
Вообще за остаточное давление отвечает регулятор системного давления . Возможное падение давления может быть из-за неисправности обратных клапанов на насосах ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных