Перейти к содержимому


Фотография

Ребята нужны советы pierburg 2e-e


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 17 August 2018 - 22:16

Проблема следующая, с машиной проблем не было, решил поставить газ, приехал на полностью рабочей машине. После установки газа запуск и машина как неродная что на газу что на бензине, проблема заключается в том что держит большие обороты, газ отключал демонтировал думал проблема в нем, не помогает. Нашол трещину на фланце, заменил, проблема не ушла. Единственное что изменилось это запуск вроде все в порядке, но после прогрева обороты растут как будто мозги не видят что двигатель прогреть. Что делать уже незнаю, специалистов у нас нет((
Мерседес 124седан, 1988г. 102мотор 2литра(бензин)карбюратор pierburg 2e-e.

#2 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2909
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 17 August 2018 - 22:57

Нашол трещину на фланце
На каком фланце?
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#3 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 18 August 2018 - 07:18

Фланец это подушка под карбюратором.

#4 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 August 2018 - 13:51

Надо, для начала, глянуть как ведёт себя шток регулятора положения дроссельной заслонки. Может он постоянно выдвинут или работает невнятно. Тогда обороты хх будут в районе 1100-1300.

#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 20 August 2018 - 15:13

Проблема следующая, с машиной проблем не было, решил поставить газ, приехал на полностью рабочей машине. После установки газа запуск и машина как неродная что на газу что на бензине, проблема заключается в том что держит большие обороты, газ отключал демонтировал думал проблема в нем, не помогает. Нашол трещину на фланце, заменил, проблема не ушла. Единственное что изменилось это запуск вроде все в порядке, но после прогрева обороты растут как будто мозги не видят что двигатель прогреть. Что делать уже незнаю, специалистов у нас нет((
Мерседес 124седан, 1988г. 102мотор 2литра(бензин)карбюратор pierburg 2e-e.

Прежде всего проверить на работающем моторе - втягивается ли шток 

позиционера дроссельной заслонки вообще ? Он постоянно выдвинут или его дергает вперед-назад ?

Проверьте, может просто где то закусило привод газа (трос, тяги) и заслонка тупо не закрывается до конца


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 20 August 2018 - 22:25

Позиционер снимал, проверил на сопротивление все в норме, мембрана целая шток держит, при запуске холодного мотора вроде все норм но через 40сек., шток просто выдвинут и орет что самолет. Вроде бы нашёл причину из-за чего такие обороты, проблема кроется в датчике температуры охлаждающей жидкости, промерял а он вроде как пробит. Заказал новый жду, установлю дам знать, тросики тяжки все проверил все  в норме, даже при запуске откинул тяжку газа и изменений не увидел.



#7 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 22 August 2018 - 20:10

Ребята  помогайте, купил датчик заменил проблема не ушла, что делать незнаю...



#8 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 August 2018 - 20:51

Этого и следовало ожидать. Даже при неработающем датчике шток не будет полностью выдвинут. Виноват позиционер. Мембрана может и целая, а корпус от старости трескается. Снять его, засунуть в воду и продуть через клапана, сразу все видно будет. А пока можно ездить без него, он нужен только при прогреве. Холостой ход выставляется винтом упора дроссельной заслонки, вакуум на впускном коллекторе глушится. До зимы искать другой позиционер, а то прогревать педалькой замучаешся.

#9 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 22 August 2018 - 21:06

Ещё обороты взлетают, если предохранитель реле защиты перегорел. Но там обороты доходят до 2000.

#10 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 22 August 2018 - 22:06

Ребята нашёл проблему мерил везде напряжение и нашёл проблему, действительно проблема с позиционером, если быть точным в напряжение на один клапан 10вольт а на 2 5вольт, проблема в мозгах, прозвонил кабель до мозгов целый, завтра скрою мозги отпишусь что выйдет)))

Реле я тоже проверил работает как часы))

Спасибо что отзываетесь и помогаете))!!!! 



#11 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 23 August 2018 - 22:16

Ребята мозги проверил все в норме, даже по залог взял другие не помогает.
Подскажите на фишке от позиционера что куда идет? У меня питание на нижний клапан 10вольт, а на верхний 4,5вольта, когда вставляю фишку в позиционер на нижний клапан напряжение 10вольт, а на верхний 0.05 снимаю 4.5вольта.Что делать незнаю идеи кончились.Такое ощущение что где то не приходит на мозги данные с датчика. Битый провод исключил, промерял прямо на ЭБУ ВСЕ ИДЕНТИЧНО.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180823_220148.jpg
  • IMG_20180823_220136.jpg


#12 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 August 2018 - 09:09

У меня на позиционере круглый штекер. Надеюсь распиновка одинакова, вечером смогу отписаться.

#13 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 August 2018 - 20:37

Распиновка на штекере позиционера:
6 и 3 - плюс на клапана.
2 - масса на клапана.
5 и 4 - потенциометр.
7 - бегунок.
8 - пустой.
Теперь соединение с ЭБУ:
6 с пзиционера идёт на клемму 3 на ЭБУ.
5 на 18.
7 на 17.
4 на 7.
3 на 9.
У позиционера масса своя с ЭБУ не связана ( клеема 2 ), её бы и проверить сначала.

#14 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 25 August 2018 - 14:25

Спасибо большое, вообщем мистика какая-то вчера завел обороты 3000 пошивелил понтециометр и баз все прекрасно радости не было предела. Утром встал собрался думаю ура еду на машинке, и тут мистика перестала гудеть ВЗ я в шоке,полдня ищу проблему и найти не могу. Проверил на прямую ВЗ работает, и через колодку мозгов подал питание работает провода целые. Где делось питание не понимаю. Реле уже проверил исправное предохранитель целый. Что делать друзья у меня уже руки опустились..

#15 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 August 2018 - 18:59

Проверь на штекере ЭБУ при включенном зажигании напряжение на клеммах 1 и 13( должно быть напряжение аккумулятора), на клеммах 2 и 20 масса. На контактах 1 и 6 защитного реле должно быть напряжение аккумулятора, контакт 5 масса. И ещё предохранитель 2 в коробке предохранителей проверить. Хотел фото с Талмуда выложить, да что-то не вышло. Может при установке газового оборудования повредили провод, контакт плохой, при проверке подергай слегка. Что ты там шевелил до этого, я так и не понял.

#16 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 25 August 2018 - 22:46

Проверь на штекере ЭБУ при включенном зажигании напряжение на клеммах 1 и 13( должно быть напряжение аккумулятора), на клеммах 2 и 20 масса. На контактах 1 и 6 защитного реле должно быть напряжение аккумулятора, контакт 5 масса. И ещё предохранитель 2 в коробке предохранителей проверить. Хотел фото с Талмуда выложить, да что-то не вышло. Может при установке газового оборудования повредили провод, контакт плохой, при проверке подергай слегка. Что ты там шевелил до этого, я так и не понял.

спасибо там и нашёл проблему, я вчера снимал аккумулятор и подставку чистил ржавая была подкрасил, и пылесосил листья требуха какая то. И потом вкл. зажигание и взял за мозгами жгуты кабелей в трубках подергал и заслонка опять загудела я был в шоке, я полдня облазил все цепи промерял , а собака была рядом зарыта, теперь думаю что разрезать и искать где неконтачит? потом опять обороты подскочили, и в итоге снял понтециометр и разобрал бо клинил проверил на микротрещины, собрал вечером игрался игрался с ним вроде обороты упали но выехать проверить не смог задолбался, решил на утро перенести. И теперь думаю где эту приблуду купить в нете новой нет, а б\у практически нигде найти не могу.

и вчера когда заработала на бензине едет хорошо, а на газу практически не едет я так понял воздушная заслонка перекрывает тягу газу или что нибудь другое, наверное не совместим этот карб с ГБО, ребята говорят приедишь настроим чет мне слабо верится электронику немцев обмануть сложно.



#17 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 August 2018 - 08:31

Я бы не заморачивался с газом, не такая уж и большая выгода, проблем только больше. А позиционер новый купить можно, только стоит он 34 тыр. или 500 баксов. Искать надо б/у. У меня дома валяются два инвалида, у одного мембрана с дырой, у другого корпус в трещинах. Вот и что с ними делать?

#18 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 26 August 2018 - 15:17

Позиционер у меня исправен, у меня в данный момент проблема с понтециометром, вчера почистил смазал вроде все классно, заводиться, холостые в норме, а при трогании провал и на ходу подёргивания.

#19 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 August 2018 - 21:18

Смесь бедная, вот и дёргается. Винтом качества попробовать обогатить, если не поможет, тогда уже смотреть работу воздушной заслонки.

#20 ОФФЛАЙН   KOXX

KOXX

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124, 1988, pierburg 2e-e, 102

Отправлено 27 August 2018 - 07:11

Всем большое спасибо за помощь, вчера нашёл из-за чего был провал и глохла, снял карбюратор снял понтециометр -это датчик отвечающий за положение дроссельной заслонки карбюратора, почистил и смазал, в книжке нашёл инфу показаний, все промерял на столе собрал правильно датчик, промерял ещё при открытой дроссельной заслонки, все супер. Этот датчик на мозги подаёт импульсы дроссельной заслонки, какую смесь подать бедную или богатую. Установил на машину, работает бомба обороты хорошие, заводиться с пол пинка при повороте ключа, провал исчез, дёрганье при разгоне тоже, воздушная заслонка двигается по работе лямды. Сегодня еду к газовщикам пускай смотреть почему на газу ползет как улитка, если не настроят, однозначно демонтаж. Всем ещё раз спасибо за помощь, отпишусь что получилось с газом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных