Ребята нужны советы pierburg 2e-e
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2018 - 22:16
Мерседес 124седан, 1988г. 102мотор 2литра(бензин)карбюратор pierburg 2e-e.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2018 - 22:57
Нашол трещину на фланцеНа каком фланце?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 07:18
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2018 - 13:51
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2018 - 15:13
Проблема следующая, с машиной проблем не было, решил поставить газ, приехал на полностью рабочей машине. После установки газа запуск и машина как неродная что на газу что на бензине, проблема заключается в том что держит большие обороты, газ отключал демонтировал думал проблема в нем, не помогает. Нашол трещину на фланце, заменил, проблема не ушла. Единственное что изменилось это запуск вроде все в порядке, но после прогрева обороты растут как будто мозги не видят что двигатель прогреть. Что делать уже незнаю, специалистов у нас нет((
Мерседес 124седан, 1988г. 102мотор 2литра(бензин)карбюратор pierburg 2e-e.
Прежде всего проверить на работающем моторе - втягивается ли шток
позиционера дроссельной заслонки вообще ? Он постоянно выдвинут или его дергает вперед-назад ?
Проверьте, может просто где то закусило привод газа (трос, тяги) и заслонка тупо не закрывается до конца
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2018 - 22:25
Позиционер снимал, проверил на сопротивление все в норме, мембрана целая шток держит, при запуске холодного мотора вроде все норм но через 40сек., шток просто выдвинут и орет что самолет. Вроде бы нашёл причину из-за чего такие обороты, проблема кроется в датчике температуры охлаждающей жидкости, промерял а он вроде как пробит. Заказал новый жду, установлю дам знать, тросики тяжки все проверил все в норме, даже при запуске откинул тяжку газа и изменений не увидел.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2018 - 20:10
Ребята помогайте, купил датчик заменил проблема не ушла, что делать незнаю...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2018 - 20:51
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2018 - 21:06
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2018 - 22:06
Ребята нашёл проблему мерил везде напряжение и нашёл проблему, действительно проблема с позиционером, если быть точным в напряжение на один клапан 10вольт а на 2 5вольт, проблема в мозгах, прозвонил кабель до мозгов целый, завтра скрою мозги отпишусь что выйдет)))
Реле я тоже проверил работает как часы))
Спасибо что отзываетесь и помогаете))!!!!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2018 - 22:16
Подскажите на фишке от позиционера что куда идет? У меня питание на нижний клапан 10вольт, а на верхний 4,5вольта, когда вставляю фишку в позиционер на нижний клапан напряжение 10вольт, а на верхний 0.05 снимаю 4.5вольта.Что делать незнаю идеи кончились.Такое ощущение что где то не приходит на мозги данные с датчика. Битый провод исключил, промерял прямо на ЭБУ ВСЕ ИДЕНТИЧНО.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2018 - 09:09
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2018 - 20:37
6 и 3 - плюс на клапана.
2 - масса на клапана.
5 и 4 - потенциометр.
7 - бегунок.
8 - пустой.
Теперь соединение с ЭБУ:
6 с пзиционера идёт на клемму 3 на ЭБУ.
5 на 18.
7 на 17.
4 на 7.
3 на 9.
У позиционера масса своя с ЭБУ не связана ( клеема 2 ), её бы и проверить сначала.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2018 - 14:25
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2018 - 18:59
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2018 - 22:46
Проверь на штекере ЭБУ при включенном зажигании напряжение на клеммах 1 и 13( должно быть напряжение аккумулятора), на клеммах 2 и 20 масса. На контактах 1 и 6 защитного реле должно быть напряжение аккумулятора, контакт 5 масса. И ещё предохранитель 2 в коробке предохранителей проверить. Хотел фото с Талмуда выложить, да что-то не вышло. Может при установке газового оборудования повредили провод, контакт плохой, при проверке подергай слегка. Что ты там шевелил до этого, я так и не понял.
спасибо там и нашёл проблему, я вчера снимал аккумулятор и подставку чистил ржавая была подкрасил, и пылесосил листья требуха какая то. И потом вкл. зажигание и взял за мозгами жгуты кабелей в трубках подергал и заслонка опять загудела я был в шоке, я полдня облазил все цепи промерял , а собака была рядом зарыта, теперь думаю что разрезать и искать где неконтачит? потом опять обороты подскочили, и в итоге снял понтециометр и разобрал бо клинил проверил на микротрещины, собрал вечером игрался игрался с ним вроде обороты упали но выехать проверить не смог задолбался, решил на утро перенести. И теперь думаю где эту приблуду купить в нете новой нет, а б\у практически нигде найти не могу.
и вчера когда заработала на бензине едет хорошо, а на газу практически не едет я так понял воздушная заслонка перекрывает тягу газу или что нибудь другое, наверное не совместим этот карб с ГБО, ребята говорят приедишь настроим чет мне слабо верится электронику немцев обмануть сложно.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2018 - 08:31
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2018 - 15:17
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2018 - 21:18
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2018 - 07:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных