Текут сальники КПП рычагов передач
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 13:18
Проблема в следующем что ещё кроме сальников и самих рычагов надо поменять.
Заменил сальники и эти три рычага. Помогло ненадолго. Один фиг потекли. Может я что-то ещё упустил в замене?
Речь о сальниках кулис переключения передач. Их три. Сам сальник тупо резиновое кольцо. Рычаги ( кулисы) новые.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 21:41
ставил себе оригенал они какието с серым оттенком, пока все нормально.
боб ше там ни чего нет такого.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 22:25
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 22:30
Если рычаги заменили, то может в корпусе выроботка.
Сообщение отредактировал genzemarta: 18 August 2018 - 22:31
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 23:16
Там вроде нечему Вырабатываться, правда по схеме идут ещё втулки какие то
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2018 - 23:39
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2018 - 08:30
А сами рычаги могут иметь люфт?
Есть такое чувство что втулки не в корпусе.
А сами рычаги могут иметь люфт?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2018 - 18:56
Посему вопрос, зачем разбирать КПП и что там необходимо заменить, чтобы не текло из рычагов выбора передач. Изначально ведь долго не течет.
И ещё вопрос по маслу, есть два допуска, по одному надо лить атф, а по второму обычное масло.
Так же на мб инфо была запись о том чтобы сменить масло, надо сменить сальник хвостовика и все.
Кто в курсе про масло и допуски?
Сообщение отредактировал Ujinujin: 21 August 2018 - 18:57
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2018 - 19:58
сапун чистил?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2018 - 20:25
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2018 - 20:36
согласен. но лишний раз почистить всё равно не грех...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2018 - 20:47
717.417 07 030963 собственно номер КПП.
Проблема в следующем что ещё кроме сальников и самих рычагов надо поменять.
Заменил сальники и эти три рычага. Помогло ненадолго. Один фиг потекли. Может я что-то ещё упустил в замене?
Речь о сальниках кулис переключения передач. Их три. Сам сальник тупо резиновое кольцо. Рычаги ( кулисы) новые.
А втулочки упорные стоят после колец, т.е.снаружи?
W210 E230 WDB 2100371A004630
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2018 - 22:16
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2018 - 14:49
Даже на схеме его нету
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2018 - 12:47
1 выработка корпуса, как подсказали и потом увидел на схеме старые корпуса КПП были завтулены, втулка поставлялась в запчасти. Яйцо примерно в 2 десятки.
2 вилки 1/2 и 3/4 передач постоянно поджимают вверх пружиной. Короче говоря, если не держать вилку соосно отверстию рычаг уходит вверх и трёт корпус КПП, вилка и рычаг имеют волнообразный профиль зацепа, а вилка имеет небольшую приточку, которая позволяет рычагу при затяжеке болта занять центральное положение и не вытирать корпус и рычаг.
Вариантов решения проблемы три
1 расточить отверстие корпуса и завтулить.
2 проточить рычаг и завтулить это несколько проще, но скорей всего лажа.
3 подобрать вместо кольца человеческий сальник, но кромка сальника сожрёт рычаг, т.к. он алюминиевый,но рычаг движется в ограниченной амплитуде и возможно это будет не скоро, а новые рычаги покрыты или краской или тефлоном( я не понял) сальник есть размер 20*26*3 с рейки Гур, есть с пружинкой и без.
Готов выслушать мнения по поводу решений.
Есть ещё два решения
Поставить АКПП и сменить МКПП на другую( космос,т.к. корпус скорей всего тоже будет с выработкой)
Рычаг 5/r сама вилка сидит в корпусе КПП ей в данном случае пофиг. Если течет, то замена рычага поможет.
* новые корпуса идут без втулки, литые с фрезерованные отверстием.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных