Перейти к содержимому


Фотография

Завод с пол тыка. НО..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 20 August 2018 - 09:52

Завод с пол тыка. НО..

обороты 400-450 (не важно сколько на улице)

через пару минут ПРЫЖКОМ на штатные 700

Стартовая отрабатывает штатно.

 

Вольтаж и сопротивление на температурном датчике (4 контакта) близко к штатным.

 

Мысли: кислородный датчик на замену (отходил за 80 тык/миль), промыть регулятор холостых

 

Что ещё смотреть?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 August 2018 - 10:02

ЛЗ вступает в работу после 60°.

Так что при холодном пуске не влияет.

РХХ промой конечно.Дальше видно будет.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 August 2018 - 20:20

Что на ПНД ? Концевики работают ? Нет полноты картины ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 21 August 2018 - 00:58

Ультразвуком промыть?

124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 August 2018 - 09:11

Хочешь ультразвуком,я карбклинером это делаю,и с этой жидкостью ещё подаю питание на него.Вообщем щёлкают им пока не надоест :lol:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 21 August 2018 - 09:33

 

до посинения  :hitrost:  то зачем? пролил, подождал пока все раскиснет и продул тем же карбклинером сначала в закрытом а потом в открытом положении.  


Сообщение отредактировал Сим: 21 August 2018 - 09:39

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#7 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 23 August 2018 - 13:21

Что на ПНД ? Концевики работают ? Нет полноты картины ...

Микрик и ПНД отрабатывают штатно. Проверял и на самих девайсах и на проводке у мозгов.

Промыл РХХ (хотя там все было чисто)

Результата нет. Старт > провал до 450 > через 60 прим. сек. скачком под 800-900 и плавное снижение на штатные 700


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#8 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2018 - 14:36

попробуй завестись с отключенным эгрд



#9 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 24 August 2018 - 05:49

попробуй завестись с отключенным эгрд

Да, похоже ЭРГД чудит.

Пойдем из ведра выбирать что получше


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#10 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 August 2018 - 06:40

Да, похоже ЭРГД чудит.

Пойдем из ведра выбирать что получше

не факт что он чудит, эгрд может быть следствием, а не причиной. эгрд это исполнительный механизм, а вот почему на него мозг дает отрицательный ток  вместо обогащения вот в чем вопрос. Я склоняюсь к тому, что на эгрд идет обеднение вместо обогащения до момента, когда начинает работать лямбда. Как только лямбда вступает в работу мозг начинает давать правильные показания.



#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 24 August 2018 - 20:15

не факт что он чудит, эгрд может быть следствием, а не причиной. эгрд это исполнительный механизм, а вот почему на него мозг дает отрицательный ток  вместо обогащения вот в чем вопрос. Я склоняюсь к тому, что на эгрд идет обеднение вместо обогащения до момента, когда начинает работать лямбда. Как только лямбда вступает в работу мозг начинает давать правильные показания.

Да нифига . После глушения зависает в отсечке и волновой фронт от насоса с плюсовым током запуска его не взбадривают ... На себе такую хрень поймал и был крайне удивлён .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#12 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2018 - 06:40

ключиком на 17 легонько ебнуть, сразу станет понятно))



#13 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 27 August 2018 - 10:15

Доставая ведро с эгрд попалась на глаза коробка с запасными топливными релюхами. Взял сделанную в ирландии (прикола ради) воткнул и ву-аля.

Три дня без проблем.

Что это было и как возможно?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#14 ОФФЛАЙН   Den2401

Den2401

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль:
    w190 (1983)

Отправлено 29 August 2018 - 11:02

Доставая ведро с эгрд попалась на глаза коробка с запасными топливными релюхами. Взял сделанную в ирландии (прикола ради) воткнул и ву-аля.

Три дня без проблем.

Что это было и как возможно?

Типа сразу после пуска давления в системе не хватает, а как только пару секунд насос поработает - все приходит в норму?

У меня на КЕ-шке(102 мотор) когда бенз кончается(знаю, что это убивает насос, но пару раз за историю бывали случаи) он не глохнет полностью, а именно работает в режиме "вот-вот и сдохну". Но этого "вот-вот и сдохну" обычно хватает чтоб вырулить на обочину.

Предположу, что на старом реле время работы БН до пуска не хватало, чтобы создать нужное давление. Стоило бы попробовать на старом реле пару раз вкл-выкл зажигание(чтобы удвоить это время) и попробовать завестись. А потом попробовать то же самое, но с паузой между повторной прокачкой и пуском - м.б. просто система давление не держит. 



#15 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 30 August 2018 - 22:34

потенциометр?


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных