Доставая ведро с эгрд попалась на глаза коробка с запасными топливными релюхами. Взял сделанную в ирландии (прикола ради) воткнул и ву-аля.
Три дня без проблем.
Что это было и как возможно?
Типа сразу после пуска давления в системе не хватает, а как только пару секунд насос поработает - все приходит в норму?
У меня на КЕ-шке(102 мотор) когда бенз кончается(знаю, что это убивает насос, но пару раз за историю бывали случаи) он не глохнет полностью, а именно работает в режиме "вот-вот и сдохну". Но этого "вот-вот и сдохну" обычно хватает чтоб вырулить на обочину.
Предположу, что на старом реле время работы БН до пуска не хватало, чтобы создать нужное давление. Стоило бы попробовать на старом реле пару раз вкл-выкл зажигание(чтобы удвоить это время) и попробовать завестись. А потом попробовать то же самое, но с паузой между повторной прокачкой и пуском - м.б. просто система давление не держит.