Перейти к содержимому


Фотография

Некий опыт применения компрессора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   MikleA

MikleA

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 22 October 2007 - 13:34

Хочу поделиться опытом. В начале сентября приобрел компрессор. И сделал много полезных вещей.
Кратко.
1. Провел полный антикор днища, арок и проч. кузова. перепробовал разные материалы.
2. Обучался основам покраски авто под руководством маляра со стажем. Покрасил в порядке "учебного" задания крыло от ТАЗа. Затем подготовил и совместно с маляром покрасил зад авто. Потом часть двери. Сейчас начал готовить крыло. Но простудился и заболел. Холодно в гараже стало. (Вот сижу и пишу пост).

 

Выводы, к которым пришел. Компрессор вещь архинужная. Если у вас есть руки, гараж и время.
1. Вы сэкономите массу денег и сохраните кузов авто, проводя антикор каждый год. Эти работы не потребуют высокой квалификации и терпения.

 

2. Вы сможете потратив пару недель на тренировки овладеть основными навыками покраски авто. Тут дело уже очень серьезное. Потребуется дикое терпение и аккуратность. Научитесь шпаклевать, вывоводить поверхность, шлифовать, распылять краску, лаки, узнаете много интересного про материалы.
Научитесь сразу определять, был ли бит авто и перекрашен. Потратите много денег на материалы, но все равно это будет дешевле, чем отдавать красить за деньги. Хотя тут конечно вопрос цены авто. Авто за 2 - 5 тыс. у. е. можно красит самому. За 10 - 20 лучше отдать спецам.

 

Лично для себя я устранил свою зависимость от сервисменов в области покаски и антикора. Но на это ушло около 2 месяцев. все свободное время тренировался... Рекомендую. Тем кто озабочен данной проблемой нужно приобрести компрессор и инструмент. По минимуму он обойдется менее 6 тысяч. Я по неопытности вгрохал больше.
Уже один антикор даст экономию. Ну и всегда можно будет поддерживать внешний вид на 4 балла, аккуратно реставрируя вмятины, низ дверей, порогов и проч. проблемные места.


Сообщение отредактировал MikleA: 22 October 2007 - 13:39


#2 ОФФЛАЙН   FINN

FINN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 October 2007 - 10:40

Согласенннннннн! :applause:


Крайслер ПТ Крузер 2.4L АКП.


#3 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 23 October 2007 - 16:33

По минимуму он обойдется менее 6 тысяч

А какие-нибудь советы по выбору оборудования можно услышать...


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#4 ОФФЛАЙН   MikleA

MikleA

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 23 October 2007 - 18:11

А какие-нибудь советы по выбору оборудования можно услышать...

 

какие советы - вот была тема http://www.oldmerin....h...c=21030&hl=

 

Там я на выбор три аппарата спрашивал.
Приобретен мною http://www.220-volt....alog/item/13137 с набором инструментов, в котором не оказалось
пистолета под мовиль, пистолета под баллоны и гибкой насадки для залезания внутрь полостей. За это еще отдал 1000 руб. Сам компрессор пожалуй даже избыточен и при плохой сети плохо пускается. И еще тяжелый.
Он у меня стоит на верстаке. Я его туда поднимал, нога подвернулась и сильно потянул спину. 2 недели маялся.

 

Вроде можно было купить поменьше типа http://www.220-volt....alog/item/12551 или вообще без инструмента а набор купить отдельно за 1 300 руб. со всеми нужными насадками.
И вообще все компрессоры даже разных фирм какие-то одинаковые. Комплектующие с одного китайского завода (типа из провинции Ху & Вам :twisted: ). И вообще все примерно одинаковое. Только разного цвета и с разными наклейками. Еще немного разные разъемы для шлангов. Но есть переходники. Короче, все есть. Надо только знать соответствующие магазины. И сеть электрическая в гараже должна быть нормальная. А то у меня лампы для сушки и компрессор одновременно иногда не работают. Но ресивер в 50 литров спасал.



#5 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 23 October 2007 - 19:12

инструментдотхрю :mrgreen:


w116 350 мкпп


#6 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 23 October 2007 - 20:51

хрю

? :shock:



#7 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 23 October 2007 - 22:06

"? " - это он типа сразу из коляски китайской за 220-го сел, и на метро он не ездил и такси никогда не вызывал..... нормальный инструмент - тренировочный, когда чел поймет все нюансы - пустит ево на покраску заборов, а может он не будет автомалярку открывать - тада и этого вполне......



#8 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2007 - 07:50

Я тож стал недавно обладателем компрессора, помощней правда 10 атм. 800 л/мин.
Брал для пескоструйки своего мурза.
Пескоструй это весчь!!!! :D


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#9 ОФФЛАЙН   MikleA

MikleA

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:S.Petersburg

Отправлено 24 October 2007 - 13:09

"? " - это он типа сразу из коляски китайской за 220-го сел, и на метро он не ездил и такси никогда не вызывал..... нормальный инструмент - тренировочный, когда чел поймет все нюансы - пустит ево на покраску заборов, а может он не будет автомалярку открывать - тада и этого вполне......

Не обсуждаю вопросы профессионального инструмента. И профессиональной работы в этой области. Это оборудование из класса мастер-хобби. Его вполне достаточно для работы на 4 балла.
Т.е. есть желание и время-пошел и поработал в свое удовольствие и ради интереса. А вообще малярка дело вредное для здоровья. Имейте ввиду. Профессионально этим заниматься никому бы не советовал. И сам никогда не буду.
имею профессиональные навыки в других областях.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных