Перейти к содержимому


Фотография

Скрипит ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 13 March 2006 - 20:35

Сегодня заметил такую проблему, при повороте руля слышен скрип из ГУР, причем скрип слышен только когда идет нагрузка на колеса, т.е. при движении его нет, с чем это может быть связано? может стоит жидкость долить или поменять? W210 102.962


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 13 March 2006 - 21:58

Старик, ты уверен, что у тебя W210. Посмотри ка на нее повнимательнее. Должно быть одно из двух: или она не W210, либо ей не 17,5 лет (прекрасный возраст для девочки, кстати).


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#3 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 13 March 2006 - 22:00

Пардон! W201 - очепятка!!! :))))


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 13 March 2006 - 22:10

Тогда первое предположение: если ты уверен, что скрип идет со стороны ГУРа, перво наперво проверь наконечники тяг, присобаченных к сошке. Скорее всего какому то уже кирдык и но скрипит "от обильной смазки" под большой нагрузко, которая имеет место при неподвижном авто. При движении нагрузка снижается. В ГУР не лезь (пока во всяком случае).


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#5 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 13 March 2006 - 22:13

Тогда первое предположение: если ты уверен, что скрип идет со стороны ГУРа, перво наперво проверь наконечники тяг, присобаченных к сошке. Скорее всего какому то уже кирдык и но скрипит "от обильной смазки" под большой нагрузко, которая имеет место при неподвижном авто. При движении нагрузка снижается. В ГУР не лезь (пока во всяком случае).

А может с маятнком быть связано? потому, что если чуть повернуть руль, и удерживать его в таком положении, скрип сохраняется, как буд-то резинки трутся.


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 13 March 2006 - 22:29

Во блин, ты ж говорил ГУР. Маятник ведь стоит с другой стороны манины и он, перед тем как заскрипеть, должен (даже обязан) сначала застучать. Определись хоть с направлением, откуда скрип. А то там есть много чему скрипеть (амортизатору поперечной тяги, например).


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#7 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 13 March 2006 - 22:32

Во блин, ты ж говорил ГУР. Маятник ведь стоит с другой стороны манины и он, перед тем как заскрипеть, должен (даже обязан) сначала застучать. Определись хоть с направлением, откуда скрип. А то там есть много чему скрипеть (амортизатору поперечной тяги, например).

Тогда давай от противного, если руль крутится с тем-же усилием, скрип идет при повороте руля в обе стороны. И что самое главное сохраняется при удержании руля в "нагруженном положении"....


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 13 March 2006 - 23:04

Что такое "удержание руля в нагруженном положении". Если ты выкрутил руль до упора и удерживаешь его и при этом есть звук (похожий на вой), то это работает обратный клапан ГУРа. Это нормально, но долго держать не рекомендуется. Вот у "Волги", например, при повороте руля такой звук идет постоянно, во всем диапазоне, не только в крайних положениях, там так работает золотник (такое качество совковых ГУРов). У мерса такого быть не должно. Вообще невозможно определьть что либо, есль ты сидишь в кабине, крутишь руль и гадаешь. Надо залезть под машину, пусть кто нибудь крутит, а ты смотри и слушай. И надо отличить механический скрип от гидравлического воя. Это уж сам, звук письмом не передать.


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#9 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 13 March 2006 - 23:52

Да ето нормальный свист у меня также Иногда ,когда в бортик упеш колеса рулиш и свистит :)


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#10 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 14 March 2006 - 06:55

Да ето нормальный свист у меня также Иногда ,когда в бортик упеш колеса рулиш и свистит :)

Я не имею в виду крайние положения. Дотаточно повернуть руль на 5 градусов, удерживать его так, и есть свист. Вчера не было.


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 14 March 2006 - 08:13

Так, посмотрел, жидкости в ГУР нема, только чуть на донышке..... думаю в этом вся проблема. а какую туда долить, если, не известно, что там раньше было залито? Или как её слить оттуда и долить новую?


Изображение


#12 ОФФЛАЙН   dms

dms

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 14 March 2006 - 10:16

Или как её слить оттуда и долить новую?

 

Рядом же! Буквально соседняя ветка про замену жидкости в ГУР.


MB 190D2.0


#13 ОФФЛАЙН   ~Cap.Nemo~

~Cap.Nemo~

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 14 March 2006 - 14:52

Или как её слить оттуда и долить новую?

 

Рядом же! Буквально соседняя ветка про замену жидкости в ГУР.

 

Спасибо, долил, какая-то бормотуха красная была залита. Заменил, только куда жидкость девалась - загадка.


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Epl76

Epl76

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, E230, 1986

Отправлено 27 August 2018 - 22:07

У меня, тоже самое, жидкости полно, скрипит именно от бачка гидроусилителя, чуть чуть крутить скрипит, начал замечать только вправо крутил скрипело и редко, сейчас постоянно при повороте руля




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных