Доброго времени суток. Проблема в следующем: начиналось все с того,что на горячую машина не заводилась. Потом в один прекрасный день машина просто перестала заводиться. Стартер крутит,но даже не схватывает. Искра есть,а вот свечи сухие. Снял шланг,который от насоса на паук идет,бензин есть. Но давления как будто не хватает. Почитав различные форумы,у многих была проблема с регулятором давления,он был куплен контрактный с рабочего двигателя,поставил,толку нет. Да,кстати,до этого еще менял топливный фильтр. Думал может не так что сделал,хотя менял его не первый раз. Думал может клемму насоса какую зацепил,нет,все на месте. Потом еще на одном из форумов прочитал,что может реле бензонасоса быть причиной. Замкнул два контакта,насосы работают непрерывно,гул в салоне слышно было. По пробовал завестись,и машина стала схватывать,буквально 2-3 сек. и глохнет. Если перемычку снять,то просто крутит стартер и всё. Далее нашел информацию,что могла слететь трубка которая из под паука идет к РХХ. Проверил,все на месте. Смотрел предохранители,тоже все целые. Трубки,патрубки все на своих местах. Перерыл все форумы,все сайты,ничего толкового не нашел. На СТО тянуть пока финансы не позволяют. Да и хотелось бы самому разобраться в проблеме. Заранее благодарю всех за советы. Автомобиль Mercedes-Benz w201 190E 2,6л. МКПП,мотор 103.942.
Нужна помощь. 103 мотор.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2018 - 18:44
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2018 - 21:07
Доброго времени суток. Проблема в следующем: начиналось все с того,что на горячую машина не заводилась. Потом в один прекрасный день машина просто перестала заводиться. Стартер крутит,но даже не схватывает. Искра есть,а вот свечи сухие. Снял шланг,который от насоса на паук идет,бензин есть. Но давления как будто не хватает. Почитав различные форумы,у многих была проблема с регулятором давления,он был куплен контрактный с рабочего двигателя,поставил,толку нет. Да,кстати,до этого еще менял топливный фильтр. Думал может не так что сделал,хотя менял его не первый раз. Думал может клемму насоса какую зацепил,нет,все на месте. Потом еще на одном из форумов прочитал,что может реле бензонасоса быть причиной. Замкнул два контакта,насосы работают непрерывно,гул в салоне слышно было. По пробовал завестись,и машина стала схватывать,буквально 2-3 сек. и глохнет. Если перемычку снять,то просто крутит стартер и всё. Далее нашел информацию,что могла слететь трубка которая из под паука идет к РХХ. Проверил,все на месте. Смотрел предохранители,тоже все целые. Трубки,патрубки все на своих местах. Перерыл все форумы,все сайты,ничего толкового не нашел. На СТО тянуть пока финансы не позволяют. Да и хотелось бы самому разобраться в проблеме. Заранее благодарю всех за советы. Автомобиль Mercedes-Benz w201 190E 2,6л. МКПП,мотор 103.942.
По эргд постучи для начала ,походу залип
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2018 - 23:27
По эргд постучи для начала ,походу залип
Пробовал,ничего не изменилось.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2018 - 00:21
Если перемычку снять,то просто крутит стартер и всё.
поставь перемычку,шланг подающий в баклашку,напор ровный ,струя мин 30см ровная должно быть
. На СТО тянуть пока финансы не позволяют.
тут ты попал
Да и хотелось бы самому разобраться в проблеме.
тогда нужны инструменты
.а пункт выше не позволяет
Сообщение отредактировал davidson: 29 August 2018 - 00:22
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2018 - 10:51
Если струя с шланга подачи на дозатор неравномерная то скорее всего забился фильтр в баке, стаканчик сеточка. Открути и глянь. ну или бензонасос помирает.
Сообщение отредактировал Алик Насыров: 30 August 2018 - 10:52
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2018 - 06:37
поставь перемычку,шланг подающий в баклашку,напор ровный ,струя мин 30см ровная должно быть
тут ты попал
тогда нужны инструменты
.а пункт выше не позволяет
Инструменты есть!) Еще пара советов на СТО дала понять,что может быть все ,что угодно и деньжат может потребоваться неизвестно сколько. Хорошие мастера однако. Поэтому разбираться буду сам,вторая машина есть,времени на оживление мертвеца тоже есть)
Если струя с шланга подачи на дозатор неравномерная то скорее всего забился фильтр в баке, стаканчик сеточка. Открути и глянь. ну или бензонасос помирает.
Вот фильтр не проверял,спасибо,по пробую.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2018 - 01:30
Инструменты есть!) Еще пара советов на СТО дала понять,что может быть все ,что угодно и деньжат может потребоваться неизвестно сколько. Хорошие мастера однако. Поэтому разбираться буду сам,вторая машина есть,времени на оживление мертвеца тоже есть)
Вот фильтр не проверял,спасибо,по пробую.
Поменяй бензонасос на НОВЫЙ и будет тебе счастье, каждые 3 месяца похожие темы появляются, с похожими синдромами. Обсосано уже в течении 12 лет, не веришь - купи манометр в сантехмагазе и померь, сам все увидишь.
S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных