Всем доброго времени суток!
Автомобиль w123.223
Мотор 102.980
МКПП 717.401
Проблема в следующем, перестала возвращаться педаль сцепления. Еду по трассе, выжал - переключил передачу - отпустил, а педаль застряла где то в конце рабочего хода, перед переходом в свободный. Выжал отпустил еще раз - все прошло.
Пока ехал до города (км 50-60) произошло это раз 5-6
Заехал в горе сервис, осмотрели всю магистраль сцепления + оба цилиндра. Всё сухое, слесарь сказал менять главный.
Пока несколько дней катался, ждал запчасть, педаль изредка подзастревала в конце рабочего хода, но сама возвращалась.
Был куплен AP (LPR) 2700, заменен слесарем (после чего он был послан, так как слил всю жидкость прямо на коврики, а на замечание выдал "а ты че хотел")
После этого педаль стала закусывать каждый раз, возвращалась она мыском кроссовка)
Надо было забирать семью с деревни, и по приезду туда залил пружину с тягой, и шток цилиндра большим количеством ВД40.
И 2 дня подряд педаль работала идеально, но после она стала снова периодически подзастревать.
Разобрал все вокруг педали, нажимал на неё и искал в чем проблема. По ощущению застревает шток при возврате, в самом конце внутри главного цилиндра.
В чем может быть проблема? Слесарь пока ставил где то накосячил? Появилась выроботка на штоке? Или может смазать его чем нибудь типо технического вазелина, ведь после вд было хорошо?
Если виноват шток, как его снять и проверить? Как он должен выглядеть?
Екзист выдает 2 штока, в чем отличие? а 000 295 08 33 и а 123 290 07 39