Перейти к содержимому


Фотография

Закусывает педаль сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   EngineOil

EngineOil

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 03 September 2018 - 11:52

Всем доброго времени суток!  
Автомобиль w123.223
Мотор 102.980
МКПП 717.401
Проблема в следующем, перестала возвращаться педаль сцепления. Еду по трассе, выжал - переключил передачу - отпустил, а педаль застряла где то в конце рабочего хода, перед переходом в свободный. Выжал отпустил еще раз - все прошло. 
Пока ехал до города (км 50-60) произошло это раз 5-6
Заехал в горе сервис, осмотрели всю магистраль сцепления + оба цилиндра. Всё сухое, слесарь сказал менять главный.
Пока несколько дней катался, ждал запчасть, педаль изредка подзастревала в конце рабочего хода, но сама возвращалась.
Был куплен AP (LPR) 2700, заменен слесарем (после чего он был послан, так как слил всю жидкость прямо на коврики, а на замечание выдал "а ты че хотел")

После этого педаль стала закусывать каждый раз, возвращалась она мыском кроссовка)
Надо было забирать семью с деревни, и по приезду туда залил пружину с тягой, и шток цилиндра большим количеством ВД40.
И 2 дня подряд педаль работала идеально,  но после она стала снова периодически подзастревать.
Разобрал все вокруг педали, нажимал на неё и искал в чем проблема. По ощущению застревает шток при возврате, в самом конце внутри главного цилиндра.
В чем может быть проблема? Слесарь пока ставил где то накосячил? Появилась выроботка на штоке? Или может смазать его чем нибудь типо технического вазелина, ведь после вд было хорошо?
Если виноват шток, как его снять и проверить? Как он должен выглядеть?
Екзист выдает 2 штока, в чем отличие? а 000 295 08 33 и а 123 290 07 39

 

#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 September 2018 - 12:38

Я думаю проблема в цилидрах.скорее всего в главном.там есть внутри возвратная пружина под поршнем.иногда она сжимается или вовсе ломается.и тогда поршень не всегда сам отходит до конца.там скорее всего не в штоке дело.так как шток возвращается вместе с педалью с одной стороны,а с другой его выталкивает поршень главного цилиндра.нужно более подробное описание проблемы.а педаль просто проваливается раз через раз,или закачивается если много раз понажимать?

#3 ОФФЛАЙН   EngineOil

EngineOil

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 03 September 2018 - 12:59

Я думаю проблема в цилидрах.скорее всего в главном.там есть внутри возвратная пружина под поршнем.иногда она сжимается или вовсе ломается.и тогда поршень не всегда сам отходит до конца.там скорее всего не в штоке дело.так как шток возвращается вместе с педалью с одной стороны,а с другой его выталкивает поршень главного цилиндра.нужно более подробное описание проблемы.а педаль просто проваливается раз через раз,или закачивается если много раз понажимать?

 

Пытался максимально подробно описать, но видимо не для всех понятно написал :)
1. Главный цилиндр был заменен на новый! но проблема только усугубилась! 

 

 

Был куплен AP (LPR) 2700, заменен слесарем

2. Педаль утапливается нормально, а когда отпускаешь она возвращается почти до конца, но в самом конце рабоче хода (почти наверху) она подкусывает

p/s в штоке вроде как овального отверстия, где он крепится к педали. Я так понял это и создает свободный ход. Так вот при возврате педали, тяга внутри этого отверстия ходит нормально.  застревает именно шток внутри главного, по ощущению



#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 September 2018 - 13:14

Попробуй заменить ещё и рабочий!может там что с пружиной,или манжеты закусывает.поршень рабочего также жидкостью толкает поршень главного.чудес не бывает.если главный в сборе поставили новый,то остаётся только рабочий.я себе тоже недавно по осени ставил оба новый.отькздили они около 15 тысяч,и накрылся главный с похожими симптомами.я его сменил.и попутно решил посмотреть рабочий.сняв его он тоже пошёл под замену.то есть умерли они примерно одинаково.там то система и состоит из двух цилиндров и трубки.там больше нечему глючить если корзина сцепления целая.заменить рабочий.а то что там ухо штока под разбито,то это все мелочи никак особо на провал педали не влияющие.они много у кого разбиты и люди об этом не знают и не подозревают

#5 ОФФЛАЙН   EngineOil

EngineOil

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 03 September 2018 - 13:18

Попробуй заменить ещё и рабочий!может там что с пружиной,или манжеты закусывает.поршень рабочего также жидкостью толкает поршень главного.чудес не бывает.если главный в сборе поставили новый,то остаётся только рабочий.я себе тоже недавно по осени ставил оба новый.отькздили они около 15 тысяч,и накрылся главный с похожими симптомами.я его сменил.и попутно решил посмотреть рабочий.сняв его он тоже пошёл под замену.то есть умерли они примерно одинаково.там то система и состоит из двух цилиндров и трубки.там больше нечему глючить если корзина сцепления целая.заменить рабочий.а то что там ухо штока под разбито,то это все мелочи никак особо на провал педали не влияющие.они много у кого разбиты и люди об этом не знают и не подозревают

 То есть шток внутри цилиндра сам по себе застревать не может?? А если какой нибудь литература как цилиндр в разрезе устроен? И чем его можно смазать попробывать, чтобы манжеты не разьело?



#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 03 September 2018 - 14:37

Примерно так.только это цилиндр от 124.вроде в 123 похожее устройство.там поршень пластиковый с манжетами,на его конце клапан,возвратная пружина и шток.шток крепит шайба и стопорное кольцо.их я уже не стал искать.сам по по себе шток в такой конструкции не может застреватьIMG_20180903_141855.jpg IMG_20180903_142021.jpg
Ничего персонально там мазать не надо.оно мажется само при работе тормозной жидкостью

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 03 September 2018 - 14:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных