Перейти к содержимому


Фотография

Аккумуляторы с кальциевой технологией (Ca/Ca) для w123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 September 2018 - 11:19

Ребят, у меня стоит гибридный АКБ sb/ca 64а , пошёл 4-тый год уже, но последние 2 я с ним мучаюсь . Долго не держит заряд . За дней 10 разряжается до 11.5в с 12.5 просто если его не трогать. Хочу попробовать взять АКБ фирмы deta , полностью закрытый , тоже 64A , пусковой ток 640А , но технология CA/CA . Езжу не много, где-то по 100км в неделю. Иногда побольше , иногда неделю может машина просто стоять.

Автомобиль W123 , бензин 2.0.

Хочу посоветоваться с вами и узнать мнение более опытных .

#2 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 05 September 2018 - 10:50

Для начала нужно проверить ток утечки на АКБ, чтобы быть уверенным, что новый АКБ при длительном простое не будет разряжаться. (Делается это при помощи тестера на режиме амперметра. Снимаем клемму с АКБ без разницы какую и в разрыв подключаем тестер...смотрим..в идеале ток покоя 0.03А).

Что касается CA/CA - это новая технология призванная уменьшить электролиз воды (меньшее испарение). Но есть и недостатки - боится сильного разряда, в следствии чего теряется часть емкости. (менее 12в). Вообщем хороший акб, но как и с любыми другими нужна правильная эксплуатация, обслуживание и хранение. Не допускается хранение в разряженном виде. А так-же обязательно проверить зарядку на авто - недозаряд и перезаряд пагубно влияют на АКБ.



#3 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2018 - 19:43

Для начала нужно проверить ток утечки на АКБ, чтобы быть уверенным, что новый АКБ при длительном простое не будет разряжаться. (Делается это при помощи тестера на режиме амперметра. Снимаем клемму с АКБ без разницы какую и в разрыв подключаем тестер...смотрим..в идеале ток покоя 0.03А).

Что касается CA/CA - это новая технология призванная уменьшить электролиз воды (меньшее испарение). Но есть и недостатки - боится сильного разряда, в следствии чего теряется часть емкости. (менее 12в). Вообщем хороший акб, но как и с любыми другими нужна правильная эксплуатация, обслуживание и хранение. Не допускается хранение в разряженном виде. А так-же обязательно проверить зарядку на авто - недозаряд и перезаряд пагубно влияют на АКБ.

1. Токи утечки я все устранил, у меня тестер показывает 0.01А их кушают часы, остальное все отключено. 
2. Генератор выдает 13.8В при отключенных приборах на холостых. Езжу на газу только ( но вроде нет разницы газ или бензин? ). Включаю печку, падает до 13.76. Если же включаю фары, то падает до 11.6В (но аккум у меня уже дохлый, а гена получается не вытягивает ?). при более повышенных оборотах не проверял.

 

Пошерстал по инету и хочется взять необслуживаемую батарейку и чтобы не дорогую еще. Самый дешевый вариант это кальциевая. Но боюсь зимой ее разрядить.



#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 06 September 2018 - 01:21

. Если же включаю фары, то падает до 11.6В (но аккум у меня уже дохлый, а гена получается не вытягивает ?). при более повышенных оборотах не проверял.

КОСЯК


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#5 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 06 September 2018 - 12:05

Если же включаю фары, то падает до 11.6В

Проблема с генератором, нужно разбирать/дефектовать. А зарядка проверяется под нагрузкой (вкл печка, дальний свет, обороты 1500-2000Об/мин), должно быть от 13.6 до 14.5в. Обычно 13.8 - 14 В,  но это не панацея.

Но боюсь зимой ее разрядить.

сделай генератор и бутет тебе счастье. Вообще генератор призван поддерживать акб в заряженном состоянии и рекомендуется раз в месяц заряжать его на стационарной зарядке. А на практике никто этого не делает, да и не нужно если все в порядке с: 1) Ток утечки, 2) зарядка на авто.

от себя скажу не заморачивайся сильно с АКБ, бери что по душе и по деньгам, известные бренды никто не отменял, но подделок тоже хватает. Бери обязательно с гарантией и если дешевого хватит года на два - 3, это уже неплохо. Сейчас некоторые Mutlu три года не всегда вытягивают..



#6 ОФФЛАЙН   artiom02

artiom02

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 September 2018 - 21:42

Проблема с генератором, нужно разбирать/дефектовать. А зарядка проверяется под нагрузкой (вкл печка, дальний свет, обороты 1500-2000Об/мин), должно быть от 13.6 до 14.5в. Обычно 13.8 - 14 В, но это не панацея.
сделай генератор и бутет тебе счастье. Вообще генератор призван поддерживать акб в заряженном состоянии и рекомендуется раз в месяц заряжать его на стационарной зарядке. А на практике никто этого не делает, да и не нужно если все в порядке с: 1) Ток утечки, 2) зарядка на авто.
от себя скажу не заморачивайся сильно с АКБ, бери что по душе и по деньгам, известные бренды никто не отменял, но подделок тоже хватает. Бери обязательно с гарантией и если дешевого хватит года на два - 3, это уже неплохо. Сейчас некоторые Mutlu три года не всегда вытягивают..

.

Спасибо за инфу. На повышенных оборотах вытягивает, на холостых проседает. Хотел сначала дорогой взять, а потом решил да ну его в баню) неизвестно сколько ещё на мерене буду кататься ) взял дешёвенький Аком 62Ач 580А. В названии написано +EFB , но я сильно сомневаюсь , что там технология EFB применяется , т.к. Цена низкая очень

Сообщение отредактировал artiom02: 14 September 2018 - 08:06


#7 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 14 September 2018 - 22:04

взял дешёвенький Аком 62Ач 580А

вот и норм, я сам уже третий год на дешевом "Tornado" (подкупила гарантия два года) и полет нормальный зимой и летом...а если нет разницы зачем платить больше)

удачи!


  • artiom02 это нравится

#8 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 15 September 2018 - 05:13

а кальцевые могут вдруг резко так начать деградировать и всё =(

это может быть подделка .

 

 

Помнити гелевую Varty образца 1996 года ?

 

вот что то в этом роде.

 

Поэтому беру обслуживаемые АКБ.

 

 

у меня кальциевый обычный.

у меня 100AH на 123 и раз в 3 года я провожу с ним шаманство по разрядке до 6-8 вольт , замене электролита и полном заряде сачала маленьким  током,потом снова разряд до 9 вольт и уже зарядку обычым током 15-А.


гена не вытягивает , у меня на универсале был гена 100А(может поддделка , у меня небыло токовых клещей замерить),проводку я всю поменял на самодельную с огромными проводами массы,зарядного , ,невытягивал , пришлось вскрыть "таблетку" и перепаять стабилитрон чтоб было не 14.2 ,а  14.4 вольт.


Сообщение отредактировал -=ORION=-: 15 September 2018 - 05:08

  • artiom02 это нравится

спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz


#9 ОФФЛАЙН   Эсер

Эсер

    Мерсовод

  • Тролль
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    WWW

Отправлено 28 October 2018 - 09:50

Дабы не плодить новых тем спрошу здесь: как всё таки правильно зарядить кальциевую АКБ?



#10 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 29 October 2018 - 23:45

а кальцевые могут вдруг резко так начать деградировать и всё =( это может быть подделка .

просто так ничего не происходит и от подделки никто не застраховат, от этого кальциевые и гелевые АКБ хуже не становятся, они прекрасно себя показывают на протяжении пяти лет - чего вполне достаточно в соотношении ЦЕНА - ВРЕМЯ. Важно знать, что все батареи и срок их эксплуатации напрямую зависит от правильной эксплуатации и хранения.

и раз в 3 года я провожу с ним шаманство

да Вы батенька легких путей не ищете) +1



#11 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 30 October 2018 - 00:11

как всё таки правильно зарядить кальциевую АКБ?

Принцип заряда ничем не отличается от любых других батарей устанавливаемых на АВТО. Разница лишь в используемых ЗУ. Желательно иметь автоматическое ЗУ и обязательно проверить зарядку + утечку тока на авто.

подчеркну чего нельзя делать:

1) хранить в разряженном состоянии (менее 12В)

2) допускать глубоких разрядов (сокращается емкость АКБ).

3) пытаться обслужить - необслуживаемое (увы..бывает и такое)



#12 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 October 2018 - 17:38

1. Токи утечки я все устранил, у меня тестер показывает 0.01А их кушают часы, остальное все отключено. 
2. Генератор выдает 13.8В при отключенных приборах на холостых. Езжу на газу только ( но вроде нет разницы газ или бензин? ). Включаю печку, падает до 13.76. Если же включаю фары, то падает до 11.6В (но аккум у меня уже дохлый, а гена получается не вытягивает ?). при более повышенных оборотах не проверял.

 

 

Часы 123-го жрут никак не 10мА (0,01), а все 100 мА (0,1). Такой ток кушают часы в тахометре. Сколько одиночные надо будет проверить.

Подкинь диод на генератор, для повышения бортового напряжения или замени регулятор на 14,5в. У меня на холодную напряжение 14,6в, которое после прогрева опускается до 13,8в. Зимой и вечером нужен запас по максим. напряжению,

 

Посмотри мой отчет по капитальному ремонту генератора. Текст и фото 36-38.

http://www.oldmerin....монт генератора


Дабы не плодить новых тем спрошу здесь: как всё таки правильно зарядить кальциевую АКБ?

Про зарядку кальциевых АКБ.

http://akb-moscow.ru...-akkumulyatory/

Поэтому я положил ни него и взял золотую середину - гибридный Молл.


Сообщение отредактировал kit123: 31 October 2018 - 17:42

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#13 ОФФЛАЙН   IgorRTB

IgorRTB

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W211, 2012

Отправлено 11 January 2019 - 16:33

Ребят, у меня стоит гибридный АКБ sb/ca 64а , пошёл 4-тый год уже, но последние 2 я с ним мучаюсь . Долго не держит заряд . За дней 10 разряжается до 11.5в с 12.5 просто если его не трогать. Хочу попробовать взять АКБ фирмы deta , полностью закрытый , тоже 64A , пусковой ток 640А , но технология CA/CA . Езжу не много, где-то по 100км в неделю. Иногда побольше , иногда неделю может машина просто стоять.

Автомобиль W123 , бензин 2.0.

Хочу посоветоваться с вами и узнать мнение более опытных .

Технология CA/CA это означает, что у аккумулятора решетка с кальциевым напылением и соответственно, аккумулятор по этой технологии дольше прослужит. Такие решетки применят сейчас лишь некоторые брендовые производители. А аккумулятор какой фирмы вы хотите брать?



#14 ОФФЛАЙН   DaniarGAS

DaniarGAS

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    S500, 1995г.в.

Отправлено 14 January 2019 - 20:06

Технология CA/CA это означает, что у аккумулятора решетка с кальциевым напылением и соответственно, аккумулятор по этой технологии дольше прослужит. Такие решетки применят сейчас лишь некоторые брендовые производители. А аккумулятор какой фирмы вы хотите брать?

а вы можете перечислить что это за производители аккумов? 



#15 ОФФЛАЙН   ОлегБелов95

ОлегБелов95

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Авто нет

Отправлено 14 January 2019 - 21:37

Выше ссылка не открываеться к сожалению(А так отправте еще пожалуйста ,сюда)



#16 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 15 January 2019 - 09:33

У меня на холодную напряжение 14,6в, которое после прогрева опускается до 13,8в. Зимой и вечером нужен запас по максим. напряжению,

Почему после прогрева падает? Обороты уменьшаются или что?

По хорошему - на холостых должно быть 14.6В, а при включении нагрузки - уменьшаться до 14.2. если нагрузка не превышает номинальную.

Я свой отдавал в ремонт - потом на стенде проверяли - просадка не ниже 14.2.


W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde - продал.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

#17 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 January 2019 - 20:07

Почему после прогрева падает? Обороты уменьшаются или что?

По хорошему - на холостых должно быть 14.6В, а при включении нагрузки - уменьшаться до 14.2. если нагрузка не превышает номинальную.

Я свой отдавал в ремонт - потом на стенде проверяли - просадка не ниже 14.2.

Это надо знать! В регуляторе напряжения, по-нашему Таблэтка, встроен термокомпенсатор, который понижает напряжение сети по определённому алгоритму. чтобы не было перезаряда АКБ. То есть на морозе холодный генератор выдаёт напряжение максимально заданное реле-регулятором, которое по мере прогрева мотора несколько понижается. 

При включённых фарах и печке пониженного напряжения может не хватать для полноценной зарядки АКБ при очень коротких поездках.

Для этого нужно как-то компенсировать эту просадку после прогрева. (это целая тема!!!) Самое простое это завысить "холодное" напряжение генератора до максимального. Максимальное напряжение бортовой сети 14,6 вольта. Больше нельзя, что-нибудь может сгореть. После прогрева оно упадёт где-то до 13,8-14.0 в, что достаточно для успешного подзаряда АКБ. По нормам напряжение бортовой сети считается правильным, если при штатных нагрузках не ниже 13,8 в. При меньшем АКБ будет подзаряжаться дольше.

 

Чтобы не погружаться, пока, глубоко в эту тему, я на эту зиму сделал следующее. Я прикрепил через термопасту к поверхности регулятора радиатор от процессора старого поколения компьютеров. Позже приложу фото как это сделал. За счёт повышенной теплоотдачи регулятор "более холодный" и не опускает так сильно бортовое напряжение. Хочу тупо прикрепить туда ещё и штатный вентилятор радиатора, но не знаю как долго он проживёт в грязи зимой. Но этой зимой попробую обязательно, эксперимент нужно завершить.

 

Крепежы разные, радиаторы разные по высоте. Под болтами нужны шайбы с выступами, имитирующие оригинальный крепёж процессора.

Нужно только прижимную пластину изогнуть симметрично. При сравнении с оригинальным изгибом всё понятно.

24989121.jpg

24989120.jpg

24989119.jpg

24989116.jpg

24989114.jpg


Сообщение отредактировал kit123: 17 January 2019 - 15:14

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#18 ОФФЛАЙН   IgorRTB

IgorRTB

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W211, 2012

Отправлено 17 January 2019 - 09:28

а вы можете перечислить что это за производители аккумов? 

просто прочитайте здесь о преимуществах серебряно-кальциевого сплава решетки и сами сделайте выводы))



#19 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 17 January 2019 - 21:45

Это надо знать! В регуляторе напряжения, по-нашему Таблэтка, встроен термокомпенсатор, который понижает напряжение сети по определённому алгоритму. чтобы не было перезаряда АКБ. То есть на морозе холодный генератор выдаёт напряжение максимально заданное реле-регулятором, которое по мере прогрева мотора несколько понижается.

Очень интересная теория.

Сомневаюсь в обратной связи по температуре в генераторе 30-ти летней давности.

Внесу немного ясности..

Тот самый алгоритм работы реле-регулятора "таблЭтки"  а не термокомпенсатора и есть ни что иное как принцип работы любого генератора переменного тока, т.е при достижении определенного напряжения: верхний предел 14.5В (иначе будет кипеть АКБ) обесточивается обмотка возбуждения и напряжение начинает падать: нижний предел 13.6В и так далее..в обратную сторону удерживая заряд в нужном диапазоне.

 

Замут с кулером конечно интересный, но зачем изобретать велосипед на мерседесе? если и так в штате все работает как часы, со всеми включенными потребителями.



#20 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 January 2019 - 00:06

Очень интересная теория.

Сомневаюсь в обратной связи по температуре в генераторе 30-ти летней давности.

Внесу немного ясности..

Тот самый алгоритм работы реле-регулятора "таблЭтки"  а не термокомпенсатора и есть ни что иное как принцип работы любого генератора переменного тока, т.е при достижении определенного напряжения: верхний предел 14.5В (иначе будет кипеть АКБ) обесточивается обмотка возбуждения и напряжение начинает падать: нижний предел 13.6В и так далее..в обратную сторону удерживая заряд в нужном диапазоне.

 

Замут с кулером конечно интересный, но зачем изобретать велосипед на мерседесе? если и так в штате все работает как часы, со всеми включенными потребителями.

Ты написал бред. Изучай устройство реле-регулятора. За 30 лет в них ничего не изменилось!!!

Обмотка возбуждения отключается для того, чтобы напряжение сети не превысило установленной величины, а не для того, чтобы не закипел АКБ. А какой он у тебя разряженный или нет реле по фигу. Просто на заряженном ток заряда будет маленький, а на пустом большой. Да и реле выпускают на разное напряжение отсечки: 13,8; 13,9; 14,0 --- 14,6. И если обмотка отключается при 14,6, то при 14,58 она уже снова работает. Просто с нагревом РР верхняя точка падает. И теперь уже при 14,0 она уже отключена, а при 13,98 она снова работает. При этом генератор отдаёт тока для заряда АКБ уже меньше, которого может быть недостаточно при коротких поездках.

Ну и термокомпенсацию в таблетке придумали как раз для того, чтобы АКБ не перезарядился. Только вот забыли, что уже через 10 минут под капотом тепло. Он думает, что это лето, а за бортом зима и нужно, чтобы бортовое напряжение было повыше и подольше. Для решения этого казуса выпускали РР с разнесённым щёточным блоком и блоком регулировки, который находился подальше от тепла, чтобы его температура не поднималась сильно. А на генераторе он кипяток, потому и понижает напругу. 

Почему вообще РР и щёточный узел объединили в одном корпусе. Для того, чтобы более точно можно было управлять процессом заряда. При разнесённых блоках потери на проводах это ухудшают. Нагрев РР - этот минус, с которым пришлось смириться. Когда реле были на дискретных элементах, то можно было как-то переделать схему, а теперь - не вскрывать же таблетку, термокомпенсационная схема внутри неё.


Сообщение отредактировал kit123: 18 January 2019 - 00:18

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных