Здравствуйте. История такая,с завода у меня стояла 717 413 недавно появились из нее неприятные звуки,разобрал сначала не чего не заметил,кроме подшипника первичного вала, вскрыл на нем крышки, и заметил растрескавшыйся пластмассовый сепаратор,подшипник купил новый начал собирать и обнаружил на промежуточном валу огромные выщерблены в районе роликового подшипника который стоит перед пятой передачей,думал что то сделать с валом с применением токарных работ но увы токарь сказал "в металлолом". По чистой случайности у друга оказались две коробки одна 717 416 и еще одна 717463, коробку 416 он мне подарил, я ее разобрал и переставил все внутренности в свою ,и тут опять неприятность на первичном валу своей коробки (а он у 413 короткий) я замечаю на одном из зубьев шестерни еще одну "выщерблену"валы у них разные,пришлось ставить свой с небольшим дефектом сколько проходит не знаю.Ну а теперь сам вопрос,чем отличаются первичные валы коробок 717413 от вала коробки 717463 на вид по длине и шлицам они одинаковые а вот что там внутри не известно, и еще ,может можно внутренности 717463 переставить в корпус 717413 ?Коробку 717463 друг продает и не хочется зря выкидывать деньги если мне с нее не будет толка.Подскажите если кто в курсе буду благодарен.
Помогите разобраться с коробками
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2018 - 13:10
s124 e220touring 1994г мкпп
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2018 - 13:22
Коробки 413 и 463 совершенно несовместимы, имеют разное межосевое расстояние валов.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2018 - 14:12
спасибо Krosha,ответ ясен ка белый день,еще к вам вопрос,критична ли "выщерблина" не глубокая, на зубе шестерни первичного вала размером с пол пшеничного зернышка ? и еще вопрос,нашел коробку 717 460 совсем не дорого,станет ли она мне? если я заменю среднюю часть корпуса и заднюю крышку от 717 413. У меня есть средняя часть и задняя крышка запасные,там работы на час,нужно только знать пристыкуется или нет? заранее спасибо
s124 e220touring 1994г мкпп
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2018 - 14:21
Поврежденный зуб даст циклический стук в зацеплении и неизбежно повредит ответную шестерню.
Детали картера от 413 не встанут на 460 по той же причине, что и на 463. 413 совместима только с коробками 41х.
Сообщение отредактировал krosha: 04 September 2018 - 14:23
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2018 - 14:32
спасибо за ответ ,И еще вопрос, коробки с какими номерами я смогу переделать под свою ? а то не могу у нас найти эту 413 черт ее побери ,Извиняюсь.
s124 e220touring 1994г мкпп
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2018 - 14:40
413 совместима только с коробками 41х.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2018 - 14:42
все понятно, огромное спасибо
s124 e220touring 1994г мкпп
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2018 - 14:45
Можешь без всяких переделок поставить на свою машину коротковальные коробки тяжелой серии 432, 433, 437, 440.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2018 - 15:51
Вот спасибо,еще информации мне не помешает.буду искать
s124 e220touring 1994г мкпп
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2018 - 10:14
Здравствуйте.Не дает мне покоя моя коробка,прошло уже пять дней а я все думаю что нужно искать первичный вал и перебирать заново,а раз переборка неизбежна то хотел спросить у Krosha,нельзя ли заменить шариковый подшипник первичного вала на роликовый от 412-ой коробки одинаковые ли они по размерам?Размер шарикового мне известен а вот размеры роликового не могу найти. Если не трудно подскажите его точные размеры.
s124 e220touring 1994г мкпп
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2018 - 11:23
нельзя ли заменить шариковый подшипник первичного вала на роликовый от 412-ой коробки одинаковые ли они по размерам?
Такая замена невозможна. И дело не в размерах, а в общей конструкции опор валов. В подробности вдаваться не буду, поскольку идея совершенно утопична и лишь показывает, до какого абсурда может довести человека жадность.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2018 - 12:15
Ну зря вы меня обвинили в жадности ,я писал в посте выше что купил новый подшипник первичного вала,он стоит у нас около 40 долларов,я был готов и купить роликовый новый ,по этому дело не в жадности, хотелось просто сделать коробку надежней. А так как я не знаком с конструкцией 412-ой спросил совета у вас.В любом случае вы мне очень помогли,огромное вам спасибо.Да еще, 6 лет назад я уже менял в этой коробке подшипник первичного вала,сейчас разобрав его обнаружил растрескавшыйся сепаратор ,по этому и хотел поставить роликовый чтобы избежать неприятностей в дальнейшем.
s124 e220touring 1994г мкпп
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2018 - 15:11
Да еще, 6 лет назад я уже менял в этой коробке подшипник первичного вала, сейчас разобрав его обнаружил растрескавшийся сепаратор, поэтому и хотел поставить роликовый чтобы избежать неприятностей в дальнейшем.
Подшипник закрытый с двух сторон, с сепаратором из полиамида. Покажите пожалуйста фото растрескавшегося сепаратора.
Сообщение отредактировал krosha: 10 September 2018 - 15:12
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2018 - 22:00
я сейчас нахожусь не дома ,приеду домой в Тирасполь через два месяца, и прикреплю фото, подшипник у меня остался,но только сепаратора в не нет он высыпался по кусочкам после того как я открыл крышки (пыльники),но я думаю что фото подшипника с шариками без сепаратора будет достаточно,ведь вы же не станете думать что я специально угроблю подшипник чтобы сделать фото.Более того я скажу больше,это второй подшипник который я видел с таким повреждением,лет пять назад может больше, мой кум приехал из германии на W124 по дороге в коробке все передачи отказались включатся кроме 4-ой, так и приехал,коробка была заменена на контрактную,а та что сломалась досталась мне ,в последующем я ее разобрал ,и обнаружил что сепаратор подшипника рассыпался и затем расплавился от трения ,шарики сбились в "кучу" первичный вал пошел на перекос,и угробил и свою и шестерню промежуточного вала,по этому осталась только 4 передача ,есть у меня эти оба вала и есть и тот подшипник фото вылажу . Я и вскрывал крышки подшипника в своей коробке по тому что я помнил что было в первом случае,так бы я не в жизнь не догадался туда полезть.Вот как то так,а вы говорите скупость.И последнее,первый раз я вскрывал свою коробку по причине выбивания 4-ой передачи,тогда делал парень один а я наблюдал ,был "приговорен" первичный вал а точнее корончатая шестерня на нем, вал удалось найти другой и заодно поставили новый подшипник,мастер настоял,По этому основываясь на своих наблюдениях я сделал вывод что шариковый подшипник не надежен..
s124 e220touring 1994г мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных