Перейти к содержимому


Фотография

W123 центральный замок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Кирман

Кирман

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Город:Москва, Юго-Западная
  • Автомобиль:
    C124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2014 - 00:44

Господа, довожу до ума родной вакуумный ЦЗ на 123.
Проверил, вроде утечек воздуха нигде нет, актуаторы живые. При этом после 5 циклов открытий/закрытий на заглушенном двигателе энтузиазм замка заканчивается.
Шипения нигде нет, кроме водительского тройного переключателя. Он должен стравливать воздух или нет?


//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT


#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 18 May 2014 - 00:52

ну так а что по твоему выполняет работу?))) это ж не вечный двигатель. вакуум служит источником энергии для работы, он и расходуется. главное чтобы помимо рабочего расхода не было других утечек. если хочется больше открытий/закрытий - то ставь дополнительный ресивер или компрессор от 126го.



#3 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3403
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 19 May 2014 - 12:47

На сколько помню по книге, он расчитан на 7 циклов, без включения двигателя.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 19 May 2014 - 15:47

Шипения нигде нет, кроме водительского тройного переключателя. Он должен стравливать воздух или нет?

При открытии через шток засасывает атмосферный воздух в нижнюю камеру активаторов. Или наоборот при закрытии, как-то так в общем работает.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Кирман

Кирман

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 746
  • Город:Москва, Юго-Западная
  • Автомобиль:
    C124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2014 - 18:34

У меня шипение и при открытии, и при закрытии.


//MY87 Mercedes-Benz W124CE 2.3 AT


#6 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 20 May 2014 - 01:13

да успокойся ты, все так и должно работать. :biggrin:

 


закрыто - в одной камере вакуум, во второй- атмосфера.
открываем- надо поменять их местами, в одну вакуум, в другую напустить воздуха - шипение.
закрываем - опять надо поменять местами - запустить в одну воздух, в другу - вакуум. шипение.

 

если не будет шипеть - вакуум станет в обеих полостях, и поршень просто встанет посередине в полуоткрытом состоянии.

 

отстань от ЦЗ, не мешай ему работать )) можешь ток на водитеьский краник от сигналки электро актуатор добавить. не барское это дело, и ключем тыркать, и кнопку нажимать. не в 80х годах живем :biggrin:

 

ЗЫ сразу видно, не было у тебя лего в детстве) там крутые пневмо- системы были для кранов и экскаваторов ))


Сообщение отредактировал BRdm: 20 May 2014 - 01:15


#7 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 03 June 2014 - 18:18

Чтобы не плодить тем, спрошу здесь: ребят куда ставить обычные электрические актуаторы в задние двери 123го, а то че то ума не приложу! Если можно фото!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 June 2014 - 18:30

В мусорку.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 03 June 2014 - 19:29

В мусорку.

А какие варианты? Заводской ЦЗ покупать нет желания!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 03 June 2014 - 20:24

Почему? Не таких он и больших денег стоит.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   serges

serges

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 286
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль:
    W123, W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2018 - 21:42

когда то давно вакуум у меня заменили на электрические актюаторы, с тех пор двери поменял и пару лет машина простояла, а теперь не помню где стояли электро-актюаторы.

 

На днях вроде по логике поставил их, но не хватает "силёнок" у актуюаторов в задних дверях открыть/закрыть.

 

может кто подскажет, где находится, точнее куда подключаются тяги вакуумников в задних дверях?

может есть фото?

 

спасибо!


Сообщение отредактировал serges: 09 September 2018 - 21:45

W123 240D 616.912 1983 driver WDB12312310415084
W210 2.2D 604.912 1997 driver

W210 2.2CDI 611.961 2001 driver





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных