Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в 722.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   bullitt

bullitt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    w211 3.2 синий фарш

Отправлено 11 September 2018 - 16:54

Собственно прошу не пинать если вдруг такое обсуждалось.

 

Дано-двухлитровый 111й на 722.602.  Масло менялось в акп регулярно, крайний раз Масло меняно 30ткм назад,на то что с допуском 236.14(какого производителя неизвестно).  Купил 8 литров фукса титана 4134, так как слив с бублика есть(98й год)

(попутно вопрос-оно должно пахнуть жуткой химозой? раньше были авто на третьем декстроне который пах приятно "вишенкой") . 

 

 А теперь основной вопрос, опускаем щуп, достаем, масло чистенькое, красивое,не горелое итп, НО НЕ КРАСНОЕ,а обычное желтоватое.   Так вот если я солью с поддона и бублика то что сейчас,и залью фукс, не накосячу ли я, или докупать еще масла чтоб с промывкой зафигачить?   Или стоит отсоенить выходную трубку акп,и приход с радиатора и выдуть старое масло и оттуда ?

 

Хотя внутренние убеждения говорят что ниче не должно случится если смешаются остатки того что залито сейчас и свежачек.



#2 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2018 - 18:27

Почти та же ситуация и те же агрегаты. Прозрачное масло на щупе, которое пахнет ландышами и фиалками. Купил прокладку поддона и фильтр АКПП. Снял поддон. Там осадок грязи миллиметра два, магнит зарос мхом. Хорошо что не было дохлых лягушек. Покупал 9 литров, менял поэтапно трёхразово частично. Теперь сплю спокойно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных