На днях проводили работы по топливной системе на к-джетронике, при замере противодавления на РУДе давление показывало 1.5 максимум, при отключении бензососа прыгает до 2.5, подумали что бензонасос на выброс, померили давление в стену показал 5.4 как и должен, всё норм давление держит долго и не сбрасывает, а форсунки не открываются, очень долго искали причину выяснили что всё таки бензонасос не работает как положено, поставили рядом другой мерин 123й, от него протянули шланги с подачи и обратки на сам впрыск, то есть просто не снимаю подкинули его бензонасос грубо говоря, всё заработало как часы, вопрос такой почему насос ,, в стену,, выдает 5.4 как и на рабочем мерине на том тоже 5.4 а при прокачке выдает 1.5,? фильтр менял недавно, всё чистил.
Вопрос по бензонасосу
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2018 - 14:18
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2018 - 19:43
в стену хороший насос давит до 12...
5.4 - системное рабочее давление.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2018 - 19:52
в стену хороший насос давит до 12...
5.4 - системное рабочее давление.
рядом стоит 123й у него 5.4 в стену, и к джет работает прекрасно, вообще идеально и разгон ьакой аж страшно и запускаектся с полоборота, и у меня тоже 5.4 но у меня куда то это давление девается а у него нормально.Почему так, почему в стену 5.4 а системное 1.5 , что за бред.
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2018 - 20:56
для начала следует понять терминологию...
в стену - в закрытое пространство, в упор, в манометр
системное давление - давление, при котором система К-Джетроник функционирует. давление в магистрали подачи. на это давление систему выводит регулятор системного давления. находится в нижней части дозатора.
управляющее давление - является величиной переменной замеряется между регулятором управляющего давления и дозатором.
так яснее ?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2018 - 21:37
для начала следует понять терминологию...
в стену - в закрытое пространство, в упор, в манометр
системное давление - давление, при котором система К-Джетроник функционирует. давление в магистрали подачи. на это давление систему выводит регулятор системного давления. находится в нижней части дозатора.
управляющее давление - является величиной переменной замеряется между регулятором управляющего давления и дозатором.
так яснее ?
Хорошо, попытка номер 3,ещё раз пишу тоже самое, ,,встену,, давление и у него и у меня одинаковое а противодавление у него в норме у меня 1.5 вместо 3.5 на горячую, почему так, если в стену держит и нагоняет хорошо и быстро.
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2018 - 23:36
если управляющее давление дурит, то логичный вывод - чинить или менять регулятор управляющего давления...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2018 - 18:19
Но при этом замена насосов на обеих машинах обязательна !
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2018 - 20:13
Регулятор управляющего если правильно понимаю это тот который в самом пауке на к-джете стоит ? Если да то системное. давление меряли оно 5.1 на горячую, то есть как положено.
Но вопрос то почему у него и у меня 5.5 давление в стену, у него работает а у меня днём поработало чуть чуть, потом перестало, то есть оно как то периодами работает.
Сообщение отредактировал Ganzo: 17 September 2018 - 12:21
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2018 - 10:41
если авто из подписи, то регулятора управляющего давления на авто нет. а на дозаторе стоит ЭГРД (Электро-гидравлический регулятор давления)
а если 123-й с мотором 102980 то РУД стоит на голове слева спереди. похож на подводную лодку.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2018 - 12:11
если авто из подписи, то регулятора управляющего давления на авто нет. а на дозаторе стоит ЭГРД (Электро-гидравлический регулятор давления)
а если 123-й с мотором 102980 то РУД стоит на голове слева спереди. похож на подводную лодку.
у меня авто из подписи на нём стоит к-джет и эгрд там нет, руд стоит там же где датчик ОЖ.
Сейчас проблема после настройки РУДа и налива осталась только в том что нужно снова перебирать паука т.к. два других паука работают отлично смесь хорошая прогревочные и всё т.д. как по паспорту а разгон дак вообще аж страшно на педаль давить, но один из пауков никак не можем настроить, плавают обороты и всё, скорей всего где-то не так резинки при переборке поставили, надо снова разбирать.
У меня стоял КЕ 3 серии, но этобарахло уже перестало работать как положено, да и электроники в нём напихано столько сколько ему впринципе не нужно, а на К-джете электроники нет совсем и настраивается он проще, в несколько подходов, динамика ничуть не хуже КЕшной, тем более нормальных спецов по КЕ в роиссе нет совсем, приборов диагностических надо целый гараж иметь, а для к-джета только манометр и мерный стакан с секундомером )))
Сообщение отредактировал Ganzo: 17 September 2018 - 12:18
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных