Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по бензонасосу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 14 September 2018 - 14:18

На днях проводили работы по топливной системе на к-джетронике, при замере противодавления на РУДе давление показывало 1.5 максимум, при отключении бензососа прыгает до 2.5, подумали что бензонасос на выброс, померили давление в стену показал 5.4 как и должен, всё норм давление держит долго и не сбрасывает, а форсунки не открываются, очень долго искали причину выяснили что всё таки бензонасос не работает как положено, поставили рядом другой мерин 123й, от него протянули шланги с подачи и обратки на сам впрыск, то есть просто не снимаю подкинули его бензонасос грубо говоря, всё заработало как часы, вопрос такой почему насос ,, в стену,, выдает 5.4 как и на рабочем мерине на том тоже 5.4 а при прокачке выдает 1.5,? фильтр менял недавно, всё чистил.


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24366
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 September 2018 - 19:43

в стену хороший насос давит до 12...

5.4 - системное рабочее давление.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 14 September 2018 - 19:52

в стену хороший насос давит до 12...

5.4 - системное рабочее давление.

рядом стоит 123й у него 5.4 в стену, и к джет работает прекрасно, вообще идеально и разгон ьакой аж страшно и запускаектся с полоборота, и у меня тоже 5.4 но у меня куда то это давление девается а у него нормально.Почему так, почему в стену 5.4 а системное 1.5 , что за бред.


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24366
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 September 2018 - 20:56

для начала следует понять терминологию...

в стену - в закрытое пространство, в упор, в манометр

системное давление - давление, при котором система К-Джетроник функционирует. давление в магистрали подачи. на это давление систему выводит регулятор системного давления. находится в нижней части дозатора.

управляющее давление - является величиной переменной замеряется между регулятором управляющего давления и дозатором.

так яснее ?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 14 September 2018 - 21:37

для начала следует понять терминологию...

в стену - в закрытое пространство, в упор, в манометр

системное давление - давление, при котором система К-Джетроник функционирует. давление в магистрали подачи. на это давление систему выводит регулятор системного давления. находится в нижней части дозатора.

управляющее давление - является величиной переменной замеряется между регулятором управляющего давления и дозатором.

так яснее ?

 

Хорошо, попытка номер 3,ещё раз пишу тоже самое, ,,встену,, давление и у него и у меня одинаковое а противодавление у него в норме у меня 1.5 вместо 3.5 на горячую, почему так, если в стену держит и нагоняет хорошо и быстро.


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24366
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 September 2018 - 23:36

если управляющее давление дурит, то логичный вывод - чинить или менять регулятор управляющего давления...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 September 2018 - 18:19

Но при этом замена насосов на обеих машинах обязательна !


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 16 September 2018 - 20:13

Регулятор управляющего если правильно понимаю это тот который в самом пауке на к-джете стоит ? Если да то системное. давление меряли оно 5.1 на горячую, то есть как положено.

Но вопрос то почему у него и у меня 5.5 давление в стену, у него работает а у меня днём поработало чуть чуть, потом перестало, то есть оно как то периодами работает.


Сообщение отредактировал Ganzo: 17 September 2018 - 12:21

W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24366
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 September 2018 - 10:41

если авто из подписи, то регулятора управляющего давления на авто нет. а на дозаторе стоит ЭГРД (Электро-гидравлический регулятор давления)

а если 123-й с мотором 102980 то РУД стоит на голове слева спереди. похож на подводную лодку.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 17 September 2018 - 12:11

если авто из подписи, то регулятора управляющего давления на авто нет. а на дозаторе стоит ЭГРД (Электро-гидравлический регулятор давления)

а если 123-й с мотором 102980 то РУД стоит на голове слева спереди. похож на подводную лодку.

у меня авто из подписи на нём стоит к-джет и эгрд там нет, руд стоит там же где датчик ОЖ.

Сейчас проблема после настройки РУДа и налива осталась только в том что нужно снова перебирать паука т.к. два других паука работают отлично смесь хорошая прогревочные и всё т.д. как по паспорту а разгон дак вообще аж страшно на педаль давить, но один из пауков никак не можем настроить, плавают обороты и всё, скорей всего где-то не так резинки при переборке поставили, надо снова разбирать.

У меня стоял КЕ 3 серии, но этобарахло уже перестало работать как положено, да и электроники в нём напихано столько сколько ему впринципе не нужно, а на К-джете электроники нет совсем и настраивается он проще, в несколько подходов, динамика ничуть не хуже КЕшной, тем более нормальных спецов по КЕ в роиссе нет совсем, приборов диагностических надо целый гараж иметь, а для к-джета только манометр и мерный стакан с секундомером )))


Сообщение отредактировал Ganzo: 17 September 2018 - 12:18

W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных