задача - найти в "правильной" литературе (источнике) правильное положение кузова, относительно, например, центра колес, чтобы понять, просели пружины или нет, или наоборот, торчит ли зад/перед или нет.
есть такой ресурс - Амортизатор.ру, там есть такие цифры, но что-то возникло в них сомнение.
Правильное положение кузова
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2007 - 18:48
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2007 - 19:10
зад чуть ниже, кароч на наших дорогах треба козлить хоть чуть, у меня есть опыт
w116 350 мкпп
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 18:23
Поделитесь пожалуйста. Поставил все пружины новые ориг., зад действительно немного ниже.
Сообщение отредактировал Gansik: 24 October 2007 - 18:23
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2007 - 19:39
Ну да ладно, проблема решилась сегодня, добавочной проставкой N2 с обрезанной "юбкой". N3+N2=
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2007 - 23:40
vano-shaна наших дорогах треба козлить хоть чуть, у меня есть опыт
Есть опыт - поделись, как ребята :
Не хочешь делиться - на хрена пишешь ?проблема решилась сегодня, добавочной проставкой N2 с обрезанной "юбкой".
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 14:39
Пардон за банальность : меняй пружины на новые (оригинал).чтобы понять, просели пружины или нет, или наоборот, торчит ли зад/перед или нет
"Уставшие" пружины выдают себя "домиком" колес. И хреново держат нагрузку типа трех человек сзади или загруженного багажника - колеса уходят в арку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 14:42
мля, какие - задние или передние?
как определить просадку пружин, т.е. просели они или нет?
Только про угломеры не нужно втирать...
Сообщение отредактировал overmerce: 27 October 2007 - 14:44
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 14:52
Именно задние. Посмотри сзади на колеса - прямо стоят, или "домиком".какие - задние или передние?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 16:42
Не знаю на сколько кому пригодится, но есть инфа от человека долгое время катавшегося на W123 и работавшем на их же разборке.
Кароче: наши дороги+низкий поддон картера на W123+отсутствие защиты поддона (как правило) = головняк и постоянный страх где-нибудь не пробить картер.
Решали вопрос следующим образом - по видимому снимались передние пружины, с нижнего рычага отвинчивали чашку (там вроде 3 винта), подбирали (точили проставку или по 3 шайбы желаемой высоты) под чашку, правда винты при этом нужны немного длиннее и все наместо. Перед поднимается немного больше чем высота шайбы, поскольку они подложены на рычаг. Вот так может кому сгодится....
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 20:15
Визуально.От края арки до колеса.как определить просадку пружин, т.е. просели они или нет?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 22:26
Сорри за нескромность.
Не знаю, правильное ли у меня положение кузова. но вот фоты :
Задняя арка :
http://www.oldmerin....u...si&img=1362
Передняя арка :
http://www.oldmerin....u...si&img=1363
Пардон за качество... пружины новые, оригинал, уже пять лет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 11:53
Причем тут положение кузова и расстояние от арки до колеса. Колесья разные бывают. Да и высота профиля у резины отличается.
Положение кузова(правильное) определяется по положению рычагов. Спереди по поперечному, сзади по диагональному. В ВИСе написано именно так.
В какойто старой книжке есть описание.
Сообщение отредактировал mers_mers: 29 October 2007 - 11:56
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 19:02
про ВИС - понятно.
я полагал, что есть более простой метод, чем ползание под машиной и измерение углов наклона рычагов подвески специнструментом.
теперь ясно, что никто, практически, этого не знает и никак не использует... откровение.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 22:18
нефиг тут, к примеру для нормального и дешевого 124 230 пружины K+F усиленные от 300 или 25 с маркировкой HD усиленные спереди резина 4 сзади 3+ дно от однушки
w116 350 мкпп
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 12:15
про ВИС - понятно.
я полагал, что есть более простой метод, чем ползание под машиной и измерение углов наклона рычагов подвески специнструментом.
теперь ясно, что никто, практически, этого не знает и никак не использует... откровение.
Вместо специнструмента предлагаю использовать простой как грабли водяной уровень. Смысл эти измерения имеют только в случае подбора резиновой подушки к пружине. При чем на полностью груженой машине. Оно кому нада???
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 21:21
какие точки кузова мерить?предлагаю использовать простой как грабли водяной уровень.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2007 - 23:13
Посмотри родные мерсофото старые и сравни со своим положением кузова. Думаю это самый верный способ определить, как правильно.
w123 280CE '81 !вернулся ко мне после угона!
ex w126 280SE '84
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 00:51
Не знаю на сколько кому пригодится, но есть инфа от человека долгое время катавшегося на W123 и работавшем на их же разборке.
Кароче: наши дороги+низкий поддон картера на W123+отсутствие защиты поддона (как правило) = головняк и постоянный страх где-нибудь не пробить картер.
Решали вопрос следующим образом - по видимому снимались передние пружины, с нижнего рычага отвинчивали чашку (там вроде 3 винта), подбирали (точили проставку или по 3 шайбы желаемой высоты) под чашку, правда винты при этом нужны немного длиннее и все наместо. Перед поднимается немного больше чем высота шайбы, поскольку они подложены на рычаг. Вот так может кому сгодится....
Уважаемые братья мерсоводы, кто чего думает по этому поводу, а то надоело асфальт шкрябать, и поддон паять.
С уважением.
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 00:55
Дороги, как сами знаете не очень и хотелось бы повыше поднять передок, как сделать с минимальными потерями для комфорта езды?
W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2009 - 01:29
Дороги, как сами знаете не очень и хотелось бы повыше поднять передок, как сделать с минимальными потерями для комфорта езды?
Что нибудь одно или задрать или с комфортом издить.
Без колхоза -новые самые мощьные пружины+проставки №4.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных