Перейти к содержимому


Фотография

Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   lukyanchikov11

lukyanchikov11

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Полевской
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 17 September 2018 - 19:06

Ребята помогите, как что должно быть правильно подцеплино? Как накрутить карбюратор? чтобы все было четко, каких деталей не хватает? Машина ездит нормально, но мне кажется много жрет и хотел бы, чтобы вы мне помогли довести до ума. Нету холодного пуска, с утра запускаю двигатель, обороты 500-700, чем ближе к рабочей температуре, тем более нормальные, рабочие обороты
 

Прикрепленные изображения

  • IMG_3831.JPG
  • IMG_3826.JPG

Сообщение отредактировал lukyanchikov11: 17 September 2018 - 19:07


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 September 2018 - 22:17

Вроде все ок, вакум на карбе правильный. В районе зажигания чето накручено, зелёного провода от трамблера не видно, а он повышенного качестве экранированый. Пара общих соображений

Радиатор должен быть в уровень с термостатом, и кожух на нем и комфорта прибавит и жизнь продлит.

Нулевые фильтры яб обязал продавать как сигареты, с предупреждениеми и фото стерьоо жвижка. Если дым из вентиляции не валит то ставь родной.

Провода на свечи укладываются в коэухи, он щас неоригинал копейки стоит

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 September 2018 - 22:27

Иище, белые силиконовые шланги должны быть толстыми плохогнущимися, грубоговоря сечение должно быть большое и толщина стенки должна быть размером с сечение. Сними длинный и поболтый его в руках, смысл чтобы на кочках шланг не перегинался

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#4 ОФФЛАЙН   Den2401

Den2401

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:St.Petersburg
  • Автомобиль:
    w190 (1983)

Отправлено 24 September 2018 - 01:02

Ребята помогите, как что должно быть правильно подцеплино? Как накрутить карбюратор? чтобы все было четко, каких деталей не хватает? Машина ездит нормально, но мне кажется много жрет и хотел бы, чтобы вы мне помогли довести до ума. Нету холодного пуска, с утра запускаю двигатель, обороты 500-700, чем ближе к рабочей температуре, тем более нормальные, рабочие обороты

Классная машинка! Еще и на карбе - без проблем КЕ-шных. В стромбергах не силён, но судя по всему не работает система холодного пуска. 



#5 ОФФЛАЙН   turbomedved

turbomedved

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 September 2018 - 15:25

Всем привет!

 

Мне не хотелось бы спорить с гуру, но, при всем моем уважении, вакуум одет НЕ правильно.

1. Шланги к пулдауну и на термореле задержки перепутаны. Само термореле заткнуто. Ну и его надо бы перевернуть наверх :)

2. На вакуумный корректор УОЗ трубка одета неправильно.

 

В мурзилке вот так:

 

4bb1641s-960.jpg

 

И ещё . На фото плохо видно, но!

Подогрев карба, судя по всему, идет через тройник от шланга печки, а не с впускного коллектора, как это должно быть. Отсюда 2 вопроса:

1) Антифриз вообще в коллектор заходит? Если да, то куда потом выходит? По идее, антифриз попадает во впускной коллектор через отверстие в блоке (на машинах с КЕ оно закрыто заглушкой), из коллектора у антифриза 3 выхода:

первый - верхний - на подогреватель карба (на фото топикстартера оно просто заткнуто), 2 и 3 находятся снизу коллектора - это слив. Антифриз с подогревателя карба и двух нижних выходов с коллектора соединяется в "тройнике" и оттуда идет в помпу, в которой с правой стороны (если смотреть под капот) должен быть специальный штуцер. 

2) Куда сейчас уходит антифриз из подогревателя карбюратора?

 

И последнее: Прогревочные обороты регулируются "коротким" винтом. Пробовали его крутить?


Сообщение отредактировал turbomedved: 25 September 2018 - 15:37


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 25 September 2018 - 17:59

Кстати да, на тра блер совершенно явно неправильно одет, на карбе насколько видно, тоже что м в книге

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 25 September 2018 - 18:17

Прикольный вентилятор, такой же хочу ! ))) Кстати я что-то ГУРа не увидел .

 

Да ещё фльтр нулевой очистки ОБЯЗАТЕЛЬНО смени на нормальный, не придётся потом мотор чинить, выкинь это китайское барахло.


Сообщение отредактировал Ganzo: 25 September 2018 - 18:18

W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#8 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 26 September 2018 - 11:44

Клиновые ремни, внизу на насос. На некоторых первых выпусках гура не было вообще, редко, но факт


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 September 2018 - 12:09

Не на первых' а гур был опцией, просто ну даже среди немцев такие жлобы редостб

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 26 September 2018 - 13:41

Не на первых' а гур был опцией, просто ну даже среди немцев такие жлобы редостб

По элкасту на моем не должно быть, а есть


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#11 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 26 September 2018 - 19:00

Я кстати один раз видел 190тик без ГУРа, что интересно, только на месте руль немного тяжеловато крутить, но впринципе не проблема а на ходу вообще никакой разницы в управлении.


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных