Всем привет!
Мне не хотелось бы спорить с гуру, но, при всем моем уважении, вакуум одет НЕ правильно.
1. Шланги к пулдауну и на термореле задержки перепутаны. Само термореле заткнуто. Ну и его надо бы перевернуть наверх 
2. На вакуумный корректор УОЗ трубка одета неправильно.
В мурзилке вот так:

И ещё . На фото плохо видно, но!
Подогрев карба, судя по всему, идет через тройник от шланга печки, а не с впускного коллектора, как это должно быть. Отсюда 2 вопроса:
1) Антифриз вообще в коллектор заходит? Если да, то куда потом выходит? По идее, антифриз попадает во впускной коллектор через отверстие в блоке (на машинах с КЕ оно закрыто заглушкой), из коллектора у антифриза 3 выхода:
первый - верхний - на подогреватель карба (на фото топикстартера оно просто заткнуто), 2 и 3 находятся снизу коллектора - это слив. Антифриз с подогревателя карба и двух нижних выходов с коллектора соединяется в "тройнике" и оттуда идет в помпу, в которой с правой стороны (если смотреть под капот) должен быть специальный штуцер.
2) Куда сейчас уходит антифриз из подогревателя карбюратора?
И последнее: Прогревочные обороты регулируются "коротким" винтом. Пробовали его крутить?
Сообщение отредактировал turbomedved: 25 September 2018 - 15:37