Перейти к содержимому


Фотография

как решеть проблему запуска моего авто,подскажите??????????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   telefon

telefon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 17 November 2005 - 03:45

День добрый.Такая беда меня терзает: мерс 124,92г. двигатель 103,бензин, у него механический инжектор, а беда втом что при запуске холодного двигателя или после простоя от 20 и больше минут все 6 котлов не схватывают тобиш троит и мотор колотит а потом выравниваеться ,это длиться несколько секунд буквально, после чего отлично работает , на езду это событие не как не влияет, бежит,тянет все отлично.

 

Заглушил двигатель , отошел минут на 5-10(приблезительно), вернулся заводиться без проблем ровно как положено. только при запуске холодного или после простоя некоторого такая беда возникает.
Уверен чтото с топлевной системой ,а что незнаю ,может ктото подскажет как решить этакой ребус???????????
Вадим



#2 ОФФЛАЙН   Sancheez

Sancheez

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Одинцово

Отправлено 17 November 2005 - 12:55

интересно... а стартером долго крутишь??может свечи закидывает... а потом они просираются и все ок


190E


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 November 2005 - 14:25

можно попытаться определить какой горшок не фурычит при пуске, и далее уже с ним разбираться... может там форсунка сливает топливо после остановки и пока не прокачается ее ветка двигло троит....

 

так же высокое проверь, тебе уже писали про крышку трамлера, почему-то на 103-ем это слабое место....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 November 2005 - 21:16

[потеря герметичности системы, в частности уходит топливо с каналов форсунок (может быть вина форсунок или дозатора, бывет насос или регулятор давления)
Проверить наличие давления топлива в системе после длительного простоя (при откручивании ЭГД топливо брызнет под давлением. если нет - стекание с системы, если да, то при повторной проверке проверяют наличие топлива в каналах форсунок приоткручиванием трубок на дозаторе


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Ва-ва

Ва-ва

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2005 - 23:19

Таже беда была у отца. Именно 103-й мотор. Вылечилось покупкой форсунок. :wink:


300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных