
Цокает мотор м104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2018 - 17:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2018 - 08:10
какое масло заливаете, как давно меняли?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2018 - 16:40
какое масло заливаете, как давно меняли?
10w40 motul 2к наездил
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2018 - 10:58
какой то гидрик не держит, нужно их менять или промывать с разбором.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2018 - 15:44
иза етого может цокать только на холоднуюкакой то гидрик не держит, нужно их менять или промывать с разбором.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2018 - 15:52
попробуйте залить не палёный мобил 5w50
Велик CUBE
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2018 - 07:14
иза етого может цокать только на холодную
нет. Если клапан в гидрике засран ему без разницы когда цокать, он будет масло не держать, тем более на горячую, когда масло намного жиже!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2020 - 15:54
Я так понимаю пока не прокачается что то.. Не придавал этому значения.
Стук при запуске 104 мотора это ненормально?
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2020 - 17:08
После простоя 3 дня завел на холодную цокал гидрокомпенсатор поработал минут 15 прогрелся мотор и перестал каждий раз на холодную цокает что может бить причиной ??? Масло в норме
А это может быть и не компенсатор. Полезно открыть крышку и осмотреть распредвалы и коромысла-толкатели на предмет выработки. На холодном зазор больше, они и цокают, прогреется - металл расширится и замолкают.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2020 - 21:26
Люди! Слушайте, у меня при каждом запуске стучок, чем холоднее тем он дольше
Я так понимаю пока не прокачается что то.. Не придавал этому значения.
Стук при запуске 104 мотора это ненормально?
в подписи 102-й, в вопросе 104. про какой мотор в итоге говорим?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2020 - 22:41
А это может быть и не компенсатор. Полезно открыть крышку и осмотреть распредвалы и коромысла-толкатели на предмет выработки. На холодном зазор больше, они и цокают, прогреется - металл расширится и замолкают.
Или масло после нагрева чуть станет жиже и сделает свое дело ,кстати сам доволен жидким маслом 0-20 ,гидрики притихли - всего лишь замена носителя

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2020 - 23:09
Или масло после нагрева чуть станет жиже и сделает свое дело ,кстати сам доволен жидким маслом 0-20 ,гидрики притихли - всего лишь замена носителя
а я наоборот, несколько раз цокание убирал более густым маслом...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2020 - 14:57
Я три комплекта гидриков поменял и последний был из новых гидриков ,цокало и все тут при чем то один то два и хаотично ,заметно было как гремит холодный больше ,чуть нагреется притихает ,три года это слушал все мысленно собираюсь сделать что то с мотором ,а там амг ...любой ход очень не дешев ,все хочу поршневую ему новую сделатьа я наоборот, несколько раз цокание убирал более густым маслом...
Тут как то приехал один мужик и рассказал что лил в 104 0-30 и якобы масло перестало уходить ,и да залив себе эту водичку приятно удивился работе ,цоканье ушло не сразу а где то через 150 км ,вывод один где то густое не проходило в голове ..
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2020 - 15:59
а я наоборот, несколько раз цокание убирал более густым маслом...
То есть возможны 2 полярные ситуации :
- Когда сильный механический износ, гидрикам не хватает давления, помогает более густое масло
- Когда износ небольшой. но, напротив - где то плохое прохождение масла к гидрику (засор в канале, например), то спасает наоборот жидкое масло, да еще с моющими присадками в нем.
*
Я потому и посоветовал в теме открыть клапанную крышку и хотя бы визуально оценить износ мотора, если кутачки валов не квадратные, значит можно выбрать вариант жидкого масла, если износ заметный - то густое. Мне так представляется, по описанию ситуации, что здесь скорее поможет жидкое масло или хотя бы хорошая промывка масляной системы от отложений
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2020 - 21:53
Андрюх, согласен. но в любом случае для обоих вариантом должны быть некоторые моменты, которые как аксиомы. не могут быть оспорены.
1. чистый мотор изнутри
2. хорошее, качественное, гарантированно не палёное масло не по 300р за литр. в таком априори не будет хорошего моющего и растворяющего смолу, пакета присадок.
3. масло надо менять в чистом моторе не чаще чем 10 тысяч. в грязном не чаще 5-7 тысяч.
4. масляный насос исправный
5. фильтра качественные, а не польско-китайские.
6. сам мотор не должен находится в полутрупном состоянии.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2020 - 18:52
в подписи 102-й, в вопросе 104. про какой мотор в итоге говорим?
М104.942 у меня в последнем сарайке
S124 230TE WDB1240831F189370 Черный вагон продался и уехал в Искитим
S124 300TE WDB1240881F323765 Черный вагон подающий надежды остаться у меня надолго.
e-mail: warfolomey_bur@mail.ru
с.т. +79232170838
№ карты СБ 4276 8310 1675 9950
#17
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 March 2020 - 16:51
Андрюх, согласен. но в любом случае для обоих вариантом должны быть некоторые моменты, которые как аксиомы. не могут быть оспорены.
1. чистый мотор изнутри
2. хорошее, качественное, гарантированно не палёное масло не по 300р за литр. в таком априори не будет хорошего моющего и растворяющего смолу, пакета присадок.
3. масло надо менять в чистом моторе не чаще чем 10 тысяч. в грязном не чаще 5-7 тысяч.
4. масляный насос исправный
5. фильтра качественные, а не польско-китайские.
6. сам мотор не должен находится в полутрупном состоянии.
3 пункт смущает
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2020 - 17:13
3 пункт смущает
не реже чем 7 и 10 тысяч соответственно. опечатался...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2020 - 19:52
Проблема аналогичная,мотор контрактный 104.990 пробег 220т.км,при запуске на холодную 1 секунду стучат гидрики,потом тишина но на оборотах 1000-1900 стучит один компенсатор,если поездить минут 15 и хорошо прогреть двигатель стук проходит и не появляется пока опять не остынет мотор.
Мотор внутри чист,гидрики все разбирал и промывал тщательно,все без изменений,внешне гидрики они как новые да как и весь мотор.
Масло лью Бардаль 10w-40,уже не знаю куда копать,залить пожиже масло 0-30 или купить новые гидрики ina,?
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2020 - 22:44
Проблема аналогичная,мотор контрактный 104.990 пробег 220т.км,при запуске на холодную 1 секунду стучат гидрики,потом тишина но на оборотах 1000-1900 стучит один компенсатор,если поездить минут 15 и хорошо прогреть двигатель стук проходит и не появляется пока опять не остынет мотор.
Мотор внутри чист,гидрики все разбирал и промывал тщательно,все без изменений,внешне гидрики они как новые да как и весь мотор.
Масло лью Бардаль 10w-40,уже не знаю куда копать,залить пожиже масло 0-30 или купить новые гидрики ina,?
собрал себе из блока 103.985 - мотор 104.995матик
как делал не в этой теме ...
и опять же 0-20 будет после обкатки ...сейчас 5-30 тоже идемитсу ...старый разбирал все чисто ....гидрики были новые и звенели на 10-40 и 5-40 ....тут же звенят если несколько дней не заводить холодные буквально 2-3 секунды ....давление на хх 2 на горячую ....на 0-20 было 1-1.5 бара
Сообщение отредактировал KOTYARA: 20 May 2020 - 22:45
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных