Перейти к содержимому


Фотография

elr - вакуум вместо электро ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 27 September 2018 - 22:32

Собственно , дошли вроде руки после колхозников до ЕЛРа - такое ощущение , что на электромагнит на ТНВД ( 603 . 960 с мех ТНВД ) тупо подается 12 в все время . Вроде где то читал что там напряжение как то меньше больше должно быть , а то что - термодатчик вкл / выкл и все ? 

Вообще , при моей ненависти к электронике , может купить здесь крышку ТНВД с вакуумным приводом ( или к моей крышке можно прикрутить новую приблуду с мембраной ? ) , и новый вакуумный термостат купить и вкрутить в башку ?



#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4278
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 28 September 2018 - 09:41

Собственно , дошли вроде руки после колхозников до ЕЛРа - такое ощущение , что на электромагнит на ТНВД ( 603 . 960 с мех ТНВД ) тупо подается 12 в все время . Вроде где то читал что там напряжение как то меньше больше должно быть 

 

 Там управление по ШИМ : изменяется амплитуда и частота.  Так подаётся импульсами. Почитай про ШИМ и всё поймёшь.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 30 September 2018 - 21:29

Ну про модуляцию это чуть чуть понятно , просто курил на днях учебник Легионовский про гелики , дошли руки посмотреть цвета проводков и че куда прилеплено в моем конструкторе . Вроде все правильно , но на снимание проводка с датчика реакции нет , снимание фишки с электромагнита на ТНВД дает резкое падение оборотов хоть на совершенно холодном , хоть на горячем моторе . То есть обороты тупо накручены винтом ХХ и поддерживаются только центробежным регулятором в ТНВД . А напруга на электромагните есть всегда при включенном зажигании . 

Попробую к электрику съездить конечно , но как вариант - вижу либо ваккуумную систему , либо найти термовыключатель в радиомагазине градусов на 30 прилепить на башку или патрубок охлаждения и тупо включить электромагнит через него . Настроить холостые винтом на горячей машине , а на холодном моторе электроприблуда будет добавлять свои 100 оборотов . Так же она будет включаться при включении кондера принудительно мимо термовыключателя . Грубый электрический аналог вакуумной системы . И ну ее нафиг , всю эту электронную херню .


Было бы хорошо вкруть конечно человеческий термовыключатель в свободную дырку в башке , но я с резьбой 12 / 1,5 ( если не путаю ) датчика включения вентилятора например меньше 100 градусов найти не смог .



#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 September 2018 - 21:39

Я бы подумал в сторону термодатчика.есть такие от бензиновых Мерседес одноконтак ные,замыкаются на массу.тобишь плюс постоянно на магнит при включении зажигания,а минус будет подаваться в случае замыкания датчика.а последний будет закнут до 60 градусов например (хотя в природе их много разных,на любые градусы ).тоесть вопрос с прогревочные и частично решен.но нужно мудрить какое то сопротивление.ибо обороты будут около 1000 если не больше. Либо использовать какой нибудь реостат,наподобие того что применяется в приборных панелях в 124 например.и им подстроить нужные обороты.а вот как решить вопрос с кондиционером?!если только как то через какое то реле, например с блока климата,или с компрессора кондея куда подаётся плюс взять питание и через реле пустить его на клапан ТНВД.вообщем это только теория,а на практике возможно придут мысли и поинтереснее и попроще

#5 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 30 September 2018 - 22:38

 По крайней мере , в таком случае глючить и ломаться нечему , и диагностируется все даже без тестера за три минуты . 

 

Вообще , это все цветочки - вот с кондеем у меня полное кино ! Судя по цветам проводов идущих из жгута к фильтру / рессиверу / осушителю и электровентилятору ( всего этого нет , висят обрезанные концы ) у меня система с Р 12 ( сравнивал со схемами в книжке ) . А наклейка на рамке над радиатором и наклейка на компрессоре Р 134 . Походу компрессор пришел вместе с мотором от 124 го , а железка над радиатором была прикручена после очередного мордобоя от чего пришлось  :confused: . Конденсор и осушитель прикуплены универсальный китайский . Осталось понять как будет фунциклировать ТРВ и испаритель сделанные под Р 12 с налитым в него Р 134 , и собрать весь этот колхоз в кучу чтоб посмотреть откуда дым пойдет !?



#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4278
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 01 October 2018 - 01:08

Мдяяя....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 October 2018 - 09:50

В принципе система р12 после промывки и замены шлангов испарителя и осушителя спокойно может работать на р 134.другой вопрос что брать радиатор как минимум нужно было не китайский.очень плохие отзывы о них.якобы оригинал сильно отличается от китайских аналогов и отсюда эффект от его работы разный

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 01 October 2018 - 09:51


#8 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 01 October 2018 - 18:16

А почему нужно менять шланги при переходе с Р 12 на Р 134 ? Шланг компрессора к конденсору и шланг от компрессора к испарителю заводские , получается что они по креплению к компрессору как минимум одинаковые ? Вообще , по ВИНу кто то может подсказать чего у меня было с завода ? Если что wdb46332817079912 . 

Конденсор купил примерно по размеру того что должен быть шириной , 3,5 рубля , запущу все это - поменяю на крайняк да и черт с ним .

И может кто подскажет - в схеме кондея Р 12 - датчики по максимальному и минимальному давлению аварийно отключают компрессор в случае чего , а датчик температуры хладагента 52 и датчик температуры ОЖ 100 тупо включают / выключают электровентилятор ? Я правильно понял ? 

Аналогично - в схеме с Р 134 есть датчик ОЖ 100 но нет датчика температуры хладагента 52 ? Т.е. вентилятор не включается при перегреве хладагента ? С давлением тоже недопонял - есть двойной датчик по давлению , который отключает компрессор по верхнему / нижнему давлению , вроде логично , но есть еще какой то датчик давления в той же цепи - что это за нафиг !?



#9 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 04 October 2018 - 22:11

Народ , а как вообще определиться с адекватностью работы ЕЛРа ? Обороты вроде стабильные , примерно 600 - 650 что на холодную что на горячую , но как будто плавают на слух . При снятии провода с датчика ( цвет провода совпадает со схемой , но фиг знает тот ли это датчик ?! ) реакции никакой . При снятии фишки с электромагнита на ТНВД обороты падают ну на 150 наверно что на холодную , что на горячую . Тупо замена реле на другое вроде рабочее ничего не дает .

Где то попадалось какое сопротивление у датчика при разной температуре , но , думаю датчик ни при чем . Питание по идее какое то есть , раз оно есть на электромагните ТНВД . Перемычек ни каких не видно вокруг реле . 

Че делать то ? Тупо прозвонить все провода по схеме ? Но там вроде датчик скорости ( по человечески - это датчик колена ? , если тахометр работает - значит он сам жив ? ) .

Вообще , если я отключу нафиг ЕЛР и накручу ХХ винтом 650 об допустим , то на прогретом двигателе обороты ровные будут , или плавать как бы как сейчас будут? На Транзитах старых нет нифига кроме центробежного  регулятора - и обороты ХХ ровные .

Форсунки вчера опресовали поменяв распылители - поехало получше . и коптить стало поменьше , особенно на холодную , но с холостыми ничего не поменялось . Мотор как бы не трусит , а именно обороты плавают волнообразно .



#10 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 04 October 2018 - 22:32

Вот и у меня такая же проблема...тоже гавкает и плавают как ему захочется,этому насосу.тоже не могу пока победить эту проблему.обороьы тоже около 650 холостые.насос без елр.только плунжера 6 ки.а насос 603.у меня еще когда тормозит,обороты где то 150 поднимаются.а как останавливаюсь-опускаются обратно.или когда стою мордой машины вниз,на спуске с эстакады,тоже поднимаются.как ровно стану,как следует,так и опускаются вновь на свои 650

#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 October 2018 - 22:54

Ну, вообще проблем то никаких - переставить заднюю часть насоса с вакуумным регулятором с последующей настройкой на стенде.

А так... Проще восстановить оригинальную систему, тем более, что она не такая уж сложная.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4278
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 04 October 2018 - 23:16

Вот и у меня такая же проблема...тоже гавкает и плавают как ему захочется,этому насосу.тоже не могу пока победить эту проблему.обороьы тоже около 650 холостые.насос без елр.только плунжера 6 ки.а насос 603.у меня еще когда тормозит,обороты где то 150 поднимаются.а как останавливаюсь-опускаются обратно.или когда стою мордой машины вниз,на спуске с эстакады,тоже поднимаются.как ровно стану,как следует,так и опускаются вновь на свои 650

 

похоже на рейку насоса. на санйенгах даже крышка специальная с прижимным шариком, которая рейку утапливает в шестерни плунжерных пар. На дизельирк есть целая тема по этому поводу.


Народ , а как вообще определиться с адекватностью работы ЕЛРа ? Обороты вроде стабильные , примерно 600 - 650 что на холодную что на горячую , но как будто плавают на слух . При снятии провода с датчика ( цвет провода совпадает со схемой , но фиг знает тот ли это датчик ?! ) реакции никакой . При снятии фишки с электромагнита на ТНВД обороты падают ну на 150 наверно что на холодную , что на горячую . Тупо замена реле на другое вроде рабочее ничего не дает .

Где то попадалось какое сопротивление у датчика при разной температуре , но , думаю датчик ни при чем . Питание по идее какое то есть , раз оно есть на электромагните ТНВД . Перемычек ни каких не видно вокруг реле . 

Че делать то ? Тупо прозвонить все провода по схеме ? Но там вроде датчик скорости ( по человечески - это датчик колена ? , если тахометр работает - значит он сам жив ? ) .

Вообще , если я отключу нафиг ЕЛР и накручу ХХ винтом 650 об допустим , то на прогретом двигателе обороты ровные будут , или плавать как бы как сейчас будут? На Транзитах старых нет нифига кроме центробежного  регулятора - и обороты ХХ ровные .

Форсунки вчера опресовали поменяв распылители - поехало получше . и коптить стало поменьше , особенно на холодную , но с холостыми ничего не поменялось . Мотор как бы не трусит , а именно обороты плавают волнообразно .

 

если обороты плавают при снятии фишки с соленоида ELR, то система эта  тут точно ни при чём. 

Файл по системе этой есть в библиотеке форума.

 

http://www.oldmerin....ds&showfile=848


Сообщение отредактировал JH: 04 October 2018 - 23:17

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 04 October 2018 - 23:38

похоже на рейку насоса. на санйенгах даже крышка специальная с прижимным шариком, которая рейку утапливает в шестерни плунжерных пар. На дизельирк есть целая тема по этому поводу.

От куда этот бред?

Да,когда то продавалась такая крышка,но она уже года 4 как пропала.При чем она была только на 5-ти цилиндровый мотор.



#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4278
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 04 October 2018 - 23:48

Курите, может поможет :

 

https://korandovod.r...ал-тнвд/?page=6

 

http://forum.dieseli...hp?topic=420.30


От куда этот бред?

Да,когда то продавалась такая крышка,но она уже года 4 как пропала.При чем она была только на 5-ти цилиндровый мотор.

 

Это не я придумал, а читал , с чем люди сталкивались. На истину в последней инстанции не претендую. 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 05 October 2018 - 08:30

Курил я эти темы,даже пытался найти такую крышку.

#16 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 05 October 2018 - 22:06

Сегодня дошли руки залезть под заднюю крышку ТНВД , открутил на пару оборотов оба винта ( дальше походу некуда - нижний угловой практически уперся в крышку ) . Снять кронштейн с тягами/тросами не получилось с ходу , ибо два нижних торкса с убитыми шлицами , пришлось открутить электромагнит - шток торчащий из него похоже подзакис в пластилине от масла ! Возмодно из за этого ЕРЛ работал неадекватно . Вообще похоже надо промывать двигатель по полной программе , под клапанной вроде пластилина нет , а в ТНВД - пластилин . Торксы на задней крышке тоже свернуты половина , причем как обычно - так что закрутить мжно , а вот открутить - фиг ! Ну что б...дь за люди ! Ну свернулись шлицы - скажи хозяину машины и не затягивай если уж не на что поменять ! А так закрутили и ехай на куй ! 



#17 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 06 October 2018 - 03:33

Ознакомился с обеими ссылками выше.там никто ничего конкретно не решил и не сказал.теории,догадки,совпадения...и не все симптомы схожими с моими,но для всеобщего развития полезно




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных