Народ , а как вообще определиться с адекватностью работы ЕЛРа ? Обороты вроде стабильные , примерно 600 - 650 что на холодную что на горячую , но как будто плавают на слух . При снятии провода с датчика ( цвет провода совпадает со схемой , но фиг знает тот ли это датчик ?! ) реакции никакой . При снятии фишки с электромагнита на ТНВД обороты падают ну на 150 наверно что на холодную , что на горячую . Тупо замена реле на другое вроде рабочее ничего не дает .
Где то попадалось какое сопротивление у датчика при разной температуре , но , думаю датчик ни при чем . Питание по идее какое то есть , раз оно есть на электромагните ТНВД . Перемычек ни каких не видно вокруг реле .
Че делать то ? Тупо прозвонить все провода по схеме ? Но там вроде датчик скорости ( по человечески - это датчик колена ? , если тахометр работает - значит он сам жив ? ) .
Вообще , если я отключу нафиг ЕЛР и накручу ХХ винтом 650 об допустим , то на прогретом двигателе обороты ровные будут , или плавать как бы как сейчас будут? На Транзитах старых нет нифига кроме центробежного регулятора - и обороты ХХ ровные .
Форсунки вчера опресовали поменяв распылители - поехало получше . и коптить стало поменьше , особенно на холодную , но с холостыми ничего не поменялось . Мотор как бы не трусит , а именно обороты плавают волнообразно .