пламенный привет форумчанам! итак начну; впихнул м104 3,2 от 210 го, не без гемороя стыканул с механикой, маховик установил методом скрещивания м103 механика с м104 автомат гребенка 60 /2 дабы датчик коленвала правильно видел положение коленвала, заранее скажу соотношение положения верное! по глупости по умолчанию стоял дроссель с круизом. собственно подключил все но форсунки так и не открылись, искра была!, запустил мотор с зайчика то бишь подлил бензина в дроссель, он завелся, все 6 котлов чётко. номер эбу который был в "свап комплекте" 0175452232. далее приобрёл проводку конкретно от w124 моторную и от эбу к блоку предохрантелей № проводки 1244403805, дроссельную заслонку без круиза и аср и эбу №0165456032 установил и подключил всё по знаменитой схеме е280 но искра была очень странная (такое впечатление что она херачила постоянно а не определёнными импульсами, позже вообще исчезла, форсунки так и не открылись(((( при установке первичного эбу искра есть но бьёт неверно так как с"зайчика" не запускается стреляя во впуск(( при этом форсунки молчат( + на форсунки и катушки приходит, не происходит управление по - мозгами. собственно вопрос! есть кто в москве или области кто поможет не безвоздмездно разобраться/ подсказать?
свап м104 вместо м103 в гелик, нужна помощь, естественно не бесплатно
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2018 - 10:59
москва, ЮВАО, желательно звонить или ватсап 89168304174
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2018 - 11:56
продай,выкинь нахер эту конченную электронику. на вырученные деньги купи комплект ПАКМАН под 6ц-и будет тебе счастье. Либо Январь. Но пакман лучше в разы! Далее начнутся у тебя проблемы с отсечкой 4400+ гемор с катушками,расходомерами, лямбдой и т.д. Как раз неделю назад выпустили гелик со 104 вместо 103, но на январе. Все робит,едит как надо!
- vovanner86 это нравится
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2018 - 14:01
москва, ЮВАО, желательно звонить или ватсап 89168304174
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2018 - 14:52
надо было брать родной мозг от 210 (Вижу что есть) а так же блок иммо с той же машины в открытом состоянии, и тогда бы было все ок...
сейчас у тебя гемор будет, а что дешевле выйдет - переделать под версию 124 (надо сектора на маховике а не 60-2), или заплатить спецам чтобы поколдовали с иммо
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2018 - 14:54
пламенный привет форумчанам! итак начну; впихнул м104 3,2 от 210 го, не без гемороя стыканул с механикой, маховик установил методом скрещивания м103 механика с м104 автомат гребенка 60 /2 дабы датчик коленвала правильно видел положение коленвала, заранее скажу соотношение положения верное! по глупости по умолчанию стоял дроссель с круизом. собственно подключил все но форсунки так и не открылись, искра была!, запустил мотор с зайчика то бишь подлил бензина в дроссель, он завелся, все 6 котлов чётко. номер эбу который был в "свап комплекте" 0175452232. далее приобрёл проводку конкретно от w124 моторную и от эбу к блоку предохрантелей № проводки 1244403805, дроссельную заслонку без круиза и аср и эбу №0165456032 установил и подключил всё по знаменитой схеме е280 но искра была очень странная (такое впечатление что она херачила постоянно а не определёнными импульсами, позже вообще исчезла, форсунки так и не открылись(((( при установке первичного эбу искра есть но бьёт неверно так как с"зайчика" не запускается стреляя во впуск(( при этом форсунки молчат( + на форсунки и катушки приходит, не происходит управление по - мозгами. собственно вопрос! есть кто в москве или области кто поможет не безвоздмездно разобраться/ подсказать?
0175452232 требует иммобилайзер ,все можно сделать ,сам на таком езжу ...колхоза как советуют ниже не добавляй ....вопросы тут обсуждали если нужна помощь звони или ватсап
пример вот http://www.oldmerin....c=224952&page=1
Сообщение отредактировал KOTYARA: 29 September 2018 - 23:29
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2018 - 20:33
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2018 - 14:05
надо было брать родной мозг от 210 (Вижу что есть) а так же блок иммо с той же машины в открытом состоянии, и тогда бы было все ок...
сейчас у тебя гемор будет, а что дешевле выйдет - переделать под версию 124 (надо сектора на маховике а не 60-2), или заплатить спецам чтобы поколдовали
нужен маховик под 3 сектора который?
0175452232 требует иммобилайзер ,все можно сделать ,сам на таком езжу ...колхоза как советуют ниже не добавляй ....вопросы тут обсуждали если нужна помощь звони или ватсап
пример вот http://www.oldmerin....c=224952&page=1
спасибо, сейчас наберу пообщаемся)
москва, ЮВАО, желательно звонить или ватсап 89168304174
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных