Всем доброго дня! подскажите по проблеме - при заводке авто все отлично сначала повышенные хх потом опускается до 800 примерно,но стоит мотору немного нагрется начинаются скачки от 800 почти до 3000 оборотов с периодичностью в несколько секунд . Откуда начинать копать? мотор 103 2.6 л
плавают холостые
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2018 - 10:47
w124 250td
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2018 - 10:56
потенциометр смотри
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2018 - 12:09
потенциометр смотри
спасибо, а как конкретно? на предмет потертости дорожек?
w124 250td
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2018 - 13:54
цепляй мультиметр, замеряй напругу между средней и верхней. Также на незаведеном можешь сопротивление замерить при плавном нажатии лопаты как изменяется сопротивление
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2018 - 12:33
цепляй мультиметр, замеряй напругу между средней и верхней. Также на незаведеном можешь сопротивление замерить при плавном нажатии лопаты как изменяется сопротивление
спасибо попробую. я так понимаю лучше взять стрелочный?
w124 250td
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2018 - 19:33
до 3000 чёт многовато как-то ... Обычно раньше отсекает по ЭГРД , врубая отсечку топлива выше 1300 оборотов при замкнутом микрике ПХХ ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2018 - 07:08
Да, проверь еще датчики ПХХ и ПДЗ
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2019 - 17:01
всем доброго дня. наконец то добрался до авто. причиной повышенных оборотов окзалось зависание тяг газа они не доходили до микрика хх. но плавание оборотов осталось. почистил рхх (боченок с контактами куда шланги подходят) толку ноль. тогда скинул с него клемму и обороты стабилизировались. вопрос-получается рхх под замену?
w124 250td
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2019 - 22:16
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2019 - 19:23
ткнуть в диагностику
Сообщение отредактировал davidson: 04 June 2019 - 19:23
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2019 - 08:15
w124 250td
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2019 - 20:58
.подскажите он как то регулируется?
1.пережать струбциной шланг до 750 об и выставить напряжение на потенце
2 использовать временно эбу VDO для настройки,(снять у соседа)предварительно напоив соседа
3 пойти напиться самому
остальные методы только для опытных
Сообщение отредактировал davidson: 10 September 2019 - 15:01
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2019 - 12:59
w124 250td
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2019 - 23:37
Понял
После #9 надо было лишь уменьшить Ц.О. и все. Теперь на потенце , чуть стаскиваешь фишку трех контактную, ослабляешь 4ри. винта, подключаешь вольтметр, и выстовляешь 0.8 вольт. по моему средняя и нижняя нога. Почитай в настройках по КЕ. там все разжовано.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных