Перейти к содержимому


Фотография

Жрет Бензин Ведрами.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 ОФФЛАЙН   mspetrenko

mspetrenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 January 2014 - 11:44

m102 ke-jetronic 1991 г w124

 

Вообщем расход о...ть какой дикий.
Заправляюсь на 1000 руб 92-м бензом(35 литров). Если не ставить на прогрев, то могу проехать по городу километров 130. Если ставлю на прогрев каждые два часа то за два дня +50 км поездок бенз заканчивается :neutral:

 

Форсы новые, подсосов нет, реле в отличном состоянии, ke мытая, провода и свечи новые. насос, фильтра новые.
Да. заводится норм как на горячую так и на холодную, прогревочные есть.

 

Когда прогреется до рабочей начинают плавать обороты 750-1000 ритмично так. Но едет норм, не дергается.
Когда дрочишь педаль тормоза обороты вверх ползут.

 

Че делать??? 30 литров расход... :confused:



#2 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 10 January 2014 - 14:52

Обороты вверх растут, это богатенькая чутка смесь. ПЕрвое главное!!! НЕ надо пока ниче крутить!!!! :mrgreen: Для начала проверь все подсдсы. Это не помешает.
Надо смотреть почему богатенькая.
Отключи от КЕ все фишки, например РХХ, ЭГРД, ну и потенц. Вот теперь посмотри как себя поведет при дрочении педальки тормоза.
Затем берешь пинцетик, или какие нить ьтоненькие зацепы.
1.На холостом ходу чутка нажимаешь на лопату, чутка это буквально десятая мм, и слушаешь.
В идеале обороты сразу должны чутка упасть
2. Так же точно пинцетом за болт на лопате поддеваешь её вверх чутка. тоже в идеале обороты должны упасть.
Этот нехитрый способ Показывает грубую регулировку качества смеси.
Если у тебя все так,то дальше надо идти. А я вот точняк скажу что у тебя все не ТАК.
У тебя обороты будут падать когда давишь на лопату( ещеб, смесь то итак богатая :rolleyes: ), а вот когда лопату вверх тащишь возрастут. Вот если все так. Тогда только винт СО( шестигранник) крути чутка против часовой, и добивайся того что я выше описал. По идее мотор должен ровно работать без зуда и дрожи на оборотах около 1000-1100( у тяж 102й вроде). Если мотор колбасит или есче че, тогда исчи в зажигании, и в подаче-наливе-распыле.
Это будет у тебя отстроеное по мотору СО.
дальше цепляеш датчики и смотришь. Можешь сразу в диагностическую колодку сунуть провода. должно быть 7в или около того.
Проделай отпишись. Дальше будем думать над расходом.
Это пока только холостой ход и СО(конечно не на 100%точный) :mrgreen:


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 January 2014 - 16:15

m102 ke-jetronic 1991 г w124

 

Вообщем расход о...ть какой дикий.
Заправляюсь на 1000 руб 92-м бензом(35 литров). Если не ставить на прогрев, то могу проехать по городу километров 130. Если ставлю на прогрев каждые два часа то за два дня +50 км поездок бенз заканчивается :neutral:

 

Форсы новые, подсосов нет, реле в отличном состоянии, ke мытая, провода и свечи новые. насос, фильтра новые.
Да. заводится норм как на горячую так и на холодную, прогревочные есть.

 

Когда прогреется до рабочей начинают плавать обороты 750-1000 ритмично так. Но едет норм, не дергается.
Когда дрочишь педаль тормоза обороты вверх ползут.

 

Че делать??? 30 литров расход... :confused:

город в профиле пропиши ..
если в Спб то помогу


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2014 - 22:23

город в профиле пропиши ..
если в Спб то помогу

 

а если из Москвы то помогу я :smoke:

 

8-926-188-95-26


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 10 January 2014 - 23:24

Вово, и сразу будеш ездить нормально.
Эти товарисчи проверенные, ну и как-бы единственые чтоли :mrgreen:
просто самому это все разгрНасильничать можно и голову сломать... но можно


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#6 ОФФЛАЙН   mspetrenko

mspetrenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 January 2014 - 05:56

Всем за ответы спасибо, буду пробовать.

 

Но я далеко - Новосибирская область

 

sergey152, попробую то что советуещь и отпишусь.


Сообщение отредактировал mspetrenko: 11 January 2014 - 06:03


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 January 2014 - 23:25

Всем за ответы спасибо, буду пробовать.

 

Но я далеко - Новосибирская область

 

sergey152, попробую то что советуещь и отпишусь.

Новосибирская область то самый близкий мастер - qwertyz


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   mspetrenko

mspetrenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 January 2014 - 07:33

Вчера заглох посреди дороги. Стартером крутишь вообще не заводится. Щелкает реле бензонасоса, потом завелась кое как но работает безобразно. Щелчки постоянные стали в реле. Как его пропаять?



#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 January 2014 - 09:30

При вскрытии реле не говорить: "Оно у меня, как с завода."
Кликать по фото и внимательно читать.
http://www.oldmerin....h...st&p=235968
Почистить контакты в колодке, проверить их на плотность посадки.


Сообщение отредактировал tolstun66: 12 January 2014 - 15:11

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   mspetrenko

mspetrenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 January 2014 - 11:08

При вскрытии реле не говорить: "Оно у меня, как с завода."
Кликать по фото и внимательно читать.
http://www.oldmerin....h...st&p=235968
Почистить контакты в колодке, проверить их на плотность посадки.

 

Пропаял мне электрик реле бензонасоса и реле перегрузки. Поставил все было ок. И завелась хорошо и холостые норм, и ехать врое даже бодрее стал. Покатался вечером, на ночь оставил. Утром сдох аккум и не завелась. Аккум зарядил и теперь схватывается, работае 5-10 сек и глохнет, потом вообще не заводится, ждешь и снова 5-10 сек и глохнет.

 

Ни чего не пойму :confused:



#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 16 January 2014 - 11:44

Ни чего не пойму :confused:

Контакты в самой колодке чистил? Плотность посадки проверял? Я свои реле по три раза пропаял. Машина заводилась работала в зависимости от нагрузки от 30-ти минут до часа. И глохла. Вставляешь второй комплект и опять час ездишь, первый остывает. Оказалось плохой контакт в колодке.
Еще желательно поменять на заведомо рабочее реле. Кроме плохой распайки, может быть плохой контакт в самом исполнительном механизме, катушке. Там можно аккуратно почистить, или уже замена. Замена катушки в реле или самого реле.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   mspetrenko

mspetrenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 January 2014 - 08:12

Не заводится! Вчера решил проверить искру. На 3 проводах искра очень слабая, на 4 вообще практически нет. На центральном нормальная искра.
Снял крышку трамблера,, уголек очень изношен. Может из-за этого быть траблы?



#13 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 January 2014 - 10:54

Не заводится! Вчера решил проверить искру. На 3 проводах искра очень слабая, на 4 вообще практически нет. На центральном нормальная искра.
Снял крышку трамблера,, уголек очень изношен. Может из-за этого быть траблы?


Сам то как думаешь?


W124 230E


#14 ОФФЛАЙН   mspetrenko

mspetrenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 January 2014 - 14:43

Сам то как думаешь?

Да съездил уже на разбор. Вечером пойду поставлю. Ну не может же она за вечер умереть??



#15 ОФФЛАЙН   Dark_VersuS

Dark_VersuS

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 January 2014 - 16:30

Подпишусь



#16 ОФФЛАЙН   mspetrenko

mspetrenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2014 - 10:39

Вобщем ничего замена крышки распределителя не дала. Вообще не заводится. Крутит и не схватывает.
Искра на свечи очень слабая, а на центральном хорошая. Может все таки криво реле перегрузки пропаяли??



#17 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 January 2014 - 10:56

Посмотри вечером , если от оборотов свет в панели и в фарах мерцает , то это влеяет на расход изза неправильного угла опережения.
Смотри цепь , фазы ГРМ сильно влияют на наполнение , 5% ухода от нормы , на расход тоже влияют, особо на прием.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#18 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 18 January 2014 - 11:29

Привет.

Вобщем ничего замена крышки распределителя не дала. Вообще не заводится. Крутит и не схватывает.
Искра на свечи очень слабая, а на центральном хорошая.

Да съездил уже на разбор. Вечером пойду поставлю.

Поставь пока старую на место. Бегунок с крышкой трамблёра - это расходники (типа как масло в двигло, ты ж отработку на сто не покупаешь???... чтоб заливать в машину), зачем покупать б/у расходники???... ВВ провода и свечи тоже с разборки???...

Может все таки криво реле перегрузки пропаяли??

Реле не может повлиять на искру после катушки... Щёлкать реле перестало?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   mspetrenko

mspetrenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 January 2014 - 17:31

Реле щелкать перестало.
Цепь новая, все выставлено четко по меткам.
Сегодня долго опять мучился и не знаю почему- решил поставить провода наоборот. Т.е. поставил как будто первый цилиндр от салона.
И чудеса- завелся с полпинка. Даже прогревочные подержал. Чуть нажал на газ и заглох. Работал ровно, но на звук как будто один цилиндр не работал. \
После того как заглох опять не завелся. Поменял назад как должно быть - снова крутит и не заводится.
Снова поставил наоборот опять завелся и заглох.
Что за фигня????? :bangheat: :confused:



#20 ОФФЛАЙН   mspetrenko

mspetrenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 January 2014 - 13:15

Никто ничего не подскажет? Почему заводится когда наоборот ставишь провода?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных