Имею мотор ом 617, делаю капиталь. С поршнями, кольцами, гильзами все понятно новые, а вот с шатунами пришлось искать из б/у. Основной критерий был элипсность, нашёл с 2мя сотками, но развесовка в 20 грамм. Мест для спила не так много. Может кто сталкивался?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-82097.png?_r=1537008977)
Развесовка поршневой
Автор
Косинус
, 04 Oct 2018 23:26
Сообщений в теме: 3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2018 - 23:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2018 - 13:03
Никто не делал?
Ну что же "дорога возникает под шагами идущего"
Ну что же "дорога возникает под шагами идущего"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2018 - 22:16
Ну а поршни по весу сколько разница?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2018 - 07:32
Поршни кольбеншмит, на удивление разница 1,5 грамма. Поршень, кольца, палец, и стопорные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных