Прошу помощи у Всех!Советов и тому подобное так как в очень сложном положении!
Я о своей проблеме уже писал,но коротко опишу еще раз примерно год назад или 80000 км появилась вот такая проблема.Коробка очень быстро а именно при 2000 оборотах последовательно переключает все передачи вверх .Скорсть уже 4 тая а ты едешь 40 км.Местные спецы приговорили коробку к замене фрикционов и 1200 у.е.Через год а все это время коробка прекрасно ездила ,правда только в ручном режиме привезли из Англии донора все точно такое же только правый руль .Все работало нормально включая коробку вчера переставили а новая коробка работает как и прежняя.Что делать куда рыть? Принимаю все советы кроме поджечь и идти за новой машиной.

Хелп нужна срочная помощь по АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2007 - 20:34
W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2007 - 23:05
смотри трос, который идет от коробки, к тягам газа...в нем беда
рано коробку поменял помоему...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2007 - 11:16
смотри трос, который идет от коробки, к тягам газа...в нем беда
рано коробку поменял помоему...
совершенно верно! подтяни тросс кик дауна, только без фанатизма, там каждые пол-миллиметра играют роль!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2007 - 12:44
Имеется ввиду тросик покрутить вручную?крутил только педаль становитсся свободнее вот и все...совершенно верно! подтяни тросс кик дауна, только без фанатизма, там каждые пол-миллиметра играют роль!

W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2007 - 15:54
Я конечно не спец, но может быть дело в мозгах (блок управления акпп)?
Москва (М. Беляево)
W 210 - E 240 - 1998 г.в.
VIN WDB2100611A660952
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2007 - 16:06
Имеется ввиду тросик покрутить вручную?крутил только педаль становитсся свободнее вот и все...
Может в другую сторону покрутить, чтоб пендаль стала жосче от того, что и за второй тросек дёргала По идее тебе его нужно попробовать натягивать
190е 86г 2л АКПП.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2007 - 16:07
Я конечно не спец, но может быть дело в мозгах (блок управления акпп)?
Я тоже не спец, но помойму моск - это система глапанов внутри каробке, врядли он моск из коробке пересыпал в новую
190е 86г 2л АКПП.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2007 - 16:08
Имеется ввиду тросик покрутить вручную?крутил только педаль становитсся свободнее вот и все...
врядли...)на 2х коробках одно и тоже)...
ты же крутишь черный трос газа?
а тебе надо тот что ниже...обычно в оранжевой оплетке...может тебе его вообще не подключили?...
ищи....там второй трос снизу(не основной педали газа)...
трос идет с правой стороны коробки....
W124 / E420 / M119 / 94г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 12:23
Всем спасибо за советы!Проблема решилась заменой модулятора просто не подходил тросик с нового и решили сначала поставить старый!но оказалось именно в нем и была проблема всем еще раз спасибо
W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2007 - 15:37
Всем спасибо за советы!Проблема решилась заменой модулятора просто не подходил тросик с нового и решили сначала поставить старый!но оказалось именно в нем и была проблема
всем еще раз спасибо
ну вс решилось и хорошо...жалко что по цене новой коробки
W124 / E420 / M119 / 94г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных