Перейти к содержимому


Фотография

Рычаг задней подвески 123 и иже с ними, поломка и усиление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2018 - 02:15

Доброго времени суток! Случилась такая бяка, лопнул левый рычаг задней подвески, ровнёхонько посередине, почти по продольной оси автомобиля. При этом рычаг не был гнилой и машина не была перегружена, в салоне и багажнике было около 450 кг. Со сломаным рычагом доехал до дому 800 км. При осмотре рычага я предположил, что причиной поломки, точнее концентратором напряжений явилась нештатная гайка крепления амортизатора, кем-то когда-то приваренная. 

В качестве решения проблемы я решил применить сварку. Первым делом очистил район работ от краски и загрязнений, удалил с машины амортизатор и пружину, вытащил привод из ступицы. Далее при помощи грубой физической силы, домкрата, подходящего лома  и помощников придал рычагу прежнюю форму и размеры, обработал при помощи огрызка отрезного диска на болгарке трещину, сделав на месте трещину канавку для шва. Далее обварил стежками с перерывами на охлаждение сплошь всю трещину, обработал шов шлифовальным диском заподлицо с поверхностью рычага. В качестве усилителей изготовил пластины ромбовидной формы из стали 20 толщиной 4 мм, придал им нужный изгиб и обварил сплошным швом с перерывами на охлаждение. Варил полуавтоматом, ток 140А в среде смеси 80%Ar 20%CO2. Окрасил и залил свежий антикор внутрь рычага. Проехал тысяч 10, по плохим дорогам и быстро, признаков разрушения нет, сход-развал не уходит. Но сомнения всё же есть, в правильности расположения усилительных пластин.

Получилось вот что:

IMG_1815.JPG

П.С.

  Рычаг заменять не стал, ибо б/у может быть сгнивший изнутри. И можно попасть из огня да в полымя при его разрушении. Мыслю я заблаговременно усилить таким образом рычаг на другой стороне, да только боязно наделать таким образом концентраторов напряжений ещё больше, чем их сейчас там имеется.

Может кто усиливал уже эти рычаги ? Интересны результаты и способы.


Сообщение отредактировал gazovod: 28 October 2018 - 02:19

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#2 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 28 October 2018 - 02:30

да отлично заварил!что нибудь другое раньше рассыпается ,чем этот рычаг...

второй варить не надо,мне кажется это не классическая "болячка",а так "дело случая",что рычаг лопнул,видно трещинка там давно пробежала,вот где то на кочке и отыграло..


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#3 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2018 - 02:30

А машине ещё 40 лет нет, и такие шутки, что аж несмешно стало. А если бы рычаг хрустнул где-нибудь в 2000 км от дома...

Вот кочки там были нехилые такие, подвеска на буфера замыкалась не раз.

Поломанные рычаги видел не раз, но они явно гнилые внутри были.


Сообщение отредактировал gazovod: 28 October 2018 - 02:34

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#4 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 28 October 2018 - 02:33

А машине ещё 40 лет нет, и такие шутки, что аж несмешно стало. А если бы рычаг хрустнул где-нибудь в 2000 км от дома 

да всяко бывает в дороге.... но там такие здоровые рычаги,думаца и 2000км до дому доехал бы.. :hi:


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2018 - 02:37

Да, немчура здоровые рычаги сделала, опыт Великой Отечественной явно использовали. Хоть на самосвал ставь, что рычаги, что сайлентблоки. На иных грузовых подшипники ступичные меньше, чем на 123 сзади. :beer:.


Сообщение отредактировал gazovod: 28 October 2018 - 02:38

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2018 - 02:03

Да, вот ещё вопрос такой напишу- а какие сейчас есть хорошие амморты на задние на 126? Боге турбо поставил новые- за 3 года один испортился, вытек, тысяч 80 всего лишь прожил. Поставил бильштайн в июле- в сентябре сдох один, в октябре второй При этом никакой потери жидкости и газа, шток лезет наружу. Пропало усилие отбоя у обоих. Пробег не более 10 тысяч. При этом передние тоже бильштайн свежекупленный- без проблем, исправны. Что брать- вообще непонятно. Монро может быть? Сейчас б/ушки более-менее живые поставил.


Сообщение отредактировал gazovod: 01 November 2018 - 02:08

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   teladriel

teladriel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 01 November 2018 - 07:15

Ничего себе, тысяч 80 всего лишь, по современным меркам это много. А в целом любой вариант может оказаться хламом, хорошего давно не выпускают, тут как повезет.



#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 November 2018 - 23:17

как бы это сказать повежливее...

мерседес. тем более S-класса, в принципе не предназначен для езды по буеракам, ухабам и просёлкам. а я так понимаю. что большая честь пробега автора именно по ним и приходится...

и что. 80 тысяч при этом плохо?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 November 2018 - 23:26

Прискорбно весьма, что фрицы гонят брак. А русских аналогов нет.


Так вопрос в том, что бильштайн с трудом 10ку осилил. На второй машине в 11 году заменил перед на бильштайн, а какие сзади стоят- я и не смотрел, работают и хорошо. Так вот проехал больше сотки по тем же буеракам и ухабам- кузов развалился, а амортизаторам всё безразлично.


Хотя признаться честно- S-класс неплохо приспособлен для плохих дорог, едешь себе и чаёк пьёшь, а колёса где-то там под кузовом на пружинах болтаются.

Вот в этом кино на 15 минуте похожие на наши дороги есть:


Сообщение отредактировал gazovod: 01 November 2018 - 23:34

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных