Все работало,лямбда без проблем.Прыгает+/-50Но тут подошла капиталка двигла.Сделал,собрал ,всё пучком,работает на всех режимах без вопросов.Блин,вспоминаю,лямбда не подключена.Завожу машину ,подключаю лямбду и показатели уходят в низ ,опускаются до 15ти,смесь богатится и машина глохнет.Соответственно смесь переобогащается.Отключаю люмбду,движок выравнивается.Делаю замеры,опорное с ЭБУ 0,48 норма ,а вот на отключеной лямбде с подогревом 8.5 вольт На подключеной сначала 0.5 и сразу лезет к единице.И машина глохнет.Это как понимать,менять лямбду,почему на отклченной лямбде с подоглевом такое высокое напряжение?Вообще ,там должно быть какое-то напряжение на отключенной,только с подогревом?
Сообщение отредактировал MYKOLA: 08 October 2018 - 22:18