Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика лямбды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 08 October 2018 - 22:06

Все работало,лямбда без проблем.Прыгает+/-50Но тут подошла капиталка двигла.Сделал,собрал ,всё пучком,работает на всех режимах без вопросов.Блин,вспоминаю,лямбда не подключена.Завожу машину ,подключаю лямбду и показатели уходят в низ ,опускаются до 15ти,смесь богатится и машина глохнет.Соответственно смесь переобогащается.Отключаю люмбду,движок выравнивается.Делаю замеры,опорное с ЭБУ 0,48 норма ,а вот на отключеной лямбде с подогревом 8.5 вольт На подключеной сначала 0.5 и сразу лезет к единице.И машина глохнет.Это как понимать,менять лямбду,почему на отклченной лямбде с подоглевом такое высокое напряжение?Вообще ,там должно быть какое-то напряжение на отключенной,только с подогревом?


Сообщение отредактировал MYKOLA: 08 October 2018 - 22:18

W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#2 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 October 2018 - 06:54

СО отрегулируй






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных