Перейти к содержимому


Фотография

странная работа печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 September 2018 - 21:31

Всем привет, года три назад поставил доп насос печки и зимой столкнулся с такой проблемой слева начинает дуть холодный, а справа все нормально, казалось бы проблема в клапанах печки, но нет у меня от них только корпус самих клапанов внутри нету, когда начинает дуть холодный воздух слева я делаю вот как: ставлю регуляторы температуры на минимум и начиная одной из них крутить то макс то на мин много раз тем самым то включаю то выключаю доп насос и в какой то момент все работает нормально потом может через день или через неделю все повторится, какие есть догадки? что посоветуете? чуть не забыл на машине установлено гбо параллельно печке и на шланг который идет на редуктор стоит шаровый кран который закрыт на половину что бы и редукторо хорошо было и мне в салоне)


Сообщение отредактировал pro_camper: 29 September 2018 - 21:34

MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 September 2018 - 00:33

Колхоз какой то.при изъятых потрохах из клапанов печки,без разницы когда,куда,и сколько крутить колесики регуляторов на консоли.так они то и регулировали подачу жидкости и могли влиять на проходимость клапанов и соответственно на температуру.а так,они уже никак ни на что не влияют как ни крути.думается мне что проблема где то кроется в неправильном подсоединении шлангов под капотом.хотелось бы посмотреть на фото подкапотки и всех шлангов

#3 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 September 2018 - 23:20

Колхоз какой то.при изъятых потрохах из клапанов печки,без разницы когда,куда,и сколько крутить колесики регуляторов на консоли.так они то и регулировали подачу жидкости и могли влиять на проходимость клапанов и соответственно на температуру.а так,они уже никак ни на что не влияют как ни крути.думается мне что проблема где то кроется в неправильном подсоединении шлангов под капотом.хотелось бы посмотреть на фото подкапотки и всех шланг

крутя колесики печки я включаю или выключаю доп помпу, она включается штатно при условии если хоть одна крутилка стоит на максимальной температуре и вот когда происходит этот глюк я то включаю насос то выключаю много раз и что то происходит и начинает греть левая сторона, по подключению шлангов, все подключено штатно просто добавлен редуктор гбо он подключен одним концом печка.jpg сюда через тройник, а вторым печка 2.jpg сюда только стоит на шланге к редуктору кран шаровый закрытый на половину что бы не крал много тепла у печки


Колхоз какой то.при изъятых потрохах из клапанов печки,без разницы когда,куда,и сколько крутить колесики регуляторов на консоли.так они то и регулировали подачу жидкости и могли влиять на проходимость клапанов и соответственно на температуру.а так,они уже никак ни на что не влияют как ни крути.думается мне что проблема где то кроется в неправильном подсоединении шлангов под капотом.хотелось бы посмотреть на фото подкапотки и всех шлангов

я уже купил штуки 4 клапанов печки 3 из них не рабочие и 1 из них поработал месяц от силы в общем найти реально живые клапана очень тяжко, по этому и не заморачиваюсь


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#4 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 October 2018 - 23:51

 мда уж, раньше на форуме помогали с любыми вопросами, а щас походу все подзабили...


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#5 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 October 2018 - 00:06

http://www.oldmerin....opic=225007&hl=

почитай,может чем поможет


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#6 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 October 2018 - 00:14

http://www.oldmerin....opic=225007&hl=

почитай,может чем поможет

спасиюо за ссылку, но увы там другая проблема описывается


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#7 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 09 October 2018 - 11:08

1. Перестает подаваться питание на насосик печки.

2. Насосик останавливается из-за износа щеток, а потом раздупляется. 

3. Насосик немного, периодически, подклинивает.

4. Прокручивается крыльчатка.

Снять насосик и все посмотреть, повключать напрямую, проверить щетки, крыльчатку, смазать и т. д. 

Проверить качество подачи питания, особенно разъем, может проводок обломился и контакт пропадает на кочках))

5. Негерметичность насосика, подсасывает воздух и крыльчатка крутится в пузыре воздуха. 

Да ещё и в редуктор отбор идёт. Чего, теплоноситель пойдёт через печку дальним путем, да ещё и через соты, если поближе, через редуктор можно)).

Может редуктор обогревать нужно было от охлаждения двигателя, а не печки? ;)

Попробуй, когда пойдёт холодный воздух перекрыть редуктор, будет теплеть? Проблема с насосиком есть, но она ещё усугубляется отсуствием нормального протока теплоносителя через печку.



#8 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 October 2018 - 11:12

1. Перестает подаваться питание на насосик печки.

2. Насосик останавливается из-за износа щеток, а потом раздупляется. 

3. Насосик немного, периодически, подклинивает.

4. Прокручивается крыльчатка.

Снять насосик и все посмотреть, повключать напрямую, проверить щетки, крыльчатку, смазать и т. д. 

Проверить качество подачи питания, особенно разъем, может проводок обломился и контакт пропадает на кочках))

5. Негерметичность насосика, подсасывает воздух и крыльчатка крутится в пузыре воздуха. 

Да ещё и в редуктор отбор идёт. Чего, теплоноситель пойдёт через печку дальним путем, да ещё и через соты, если поближе, через редуктор можно)).

Может редуктор обогревать нужно было от охлаждения двигателя, а не печки? :wink:

Попробуй, когда пойдёт холодный воздух перекрыть редуктор, будет теплеть? Проблема с насосиком есть, но она ещё усугубляется отсуствием нормального протока теплоносителя через печку.

насос новый, питание к нему идет, что еще заметил справа с печки прям жарит а слева теплый, в общем предполагаю радик печки т.к. раньше все было нормально и сдева и справа жарило сильно


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#9 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 09 October 2018 - 11:31

Т. е. раньше, вот эта вся система 3 года работала отлично, а потом, вдруг, стало плохо греть слева? При этом ничего не менял, не врезал?....



#10 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 October 2018 - 11:38

Т. е. раньше, вот эта вся система 3 года работала отлично, а потом, вдруг, стало плохо греть слева? При этом ничего не менял, не врезал?....

именно) не печка была а адское кадило) 


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718


#11 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 09 October 2018 - 11:46

Нужно ещё раз блок клапанов разобрать. Такое ощущение, что там какая-то кака затыкает правый контур. 

Если бы радиатор забился, он бы всегда холодный был.

 

Кстати, был у меня как-то случай на одной машине. 

Еду и тут она начинает прыгать, как-будто бензонасос сдох. Проверяю, все отлично. В общем прыгал так периодически. И продувал и смотрел.. в итоге оказалось, что в одном шланге, внутри, отошел кусочек резины, как лепесток розы))) И периодически затыкал трубку. Т. е. работал как клапан. Вот запарился искать)).

Попробуй слить антифриз и продуть контур насосом. В 2 стороны))).



#12 ОФФЛАЙН   pro_camper

pro_camper

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 737
  • Город:таганрог
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 October 2018 - 12:01

Нужно ещё раз блок клапанов разобрать. Такое ощущение, что там какая-то кака затыкает правый контур. 

Если бы радиатор забился, он бы всегда холодный был.

 

Кстати, был у меня как-то случай на одной машине. 

Еду и тут она начинает прыгать, как-будто бензонасос сдох. Проверяю, все отлично. В общем прыгал так периодически. И продувал и смотрел.. в итоге оказалось, что в одном шланге, внутри, отошел кусочек резины, как лепесток розы))) И периодически затыкал трубку. Т. е. работал как клапан. Вот запарился искать)).

Попробуй слить антифриз и продуть контур насосом. В 2 стороны))).

сколько я уже разбирал эти клапана, их там правда нету, я вот думаю может в радиаторе какой то мусор валяется и делает мозг, ну опять таки правая сторона жарит отлично, а левая  теплая просто и так постоянно только еще бывает что левый контур вообще холодным начинает дуть


MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных