нестабильные хх. пропала приемистость. расколбас во всем диапазоне кроме 3-3.5 тыс об.мин.
прицепился шнурком, hfmscan выдал это:
_____________________________________________________________
009, Post
Air mass flow meter : implausibly high.
Voltage at hot film (IGNITION=ON, and temp. > 70øC) : 0,8V-1,1V.
Voltage at voltage supply : 11V-14V.
Increasing engine speed = increasing voltage.
Verify also the cable insulation : > 20 KOhm,
and the ground cable.
_____________________________________________________________
010, Post
Air mass flow meter : open circuit.
Voltage at hot film (IGNITION=ON, and temp. > 70øC) : 0,8V-1,1V.
Voltage at voltage supply : 11V-14V.
Increasing engine speed = increasing voltage.
Verify also the cable insulation : > 20 KOhm,
and the ground cable.
То, что ЭБУ недовольно тем как ДМРВ работает, понятно. А вдруг проблема в проводке? Или еще где?
Может у кого встречалось такое сочетание ошибок? как-то не хочется грохнуть две сотни за бошевский дмрв и понять, что дело не в нем...
ЭБУ вот этот:
System: HFM
Manufactured: VDO
Ident: M0 22146 ZR0
ECU Nr: 013 545 08 32
Hardware date: 38/91
Software date: 34/92
Diagnosis index: 40/00
отключение дмрв во время работы двигателя ничего не дает. он же должен без него на какой-то усредненный режим переходить? а он гад как трясся, так и трясется... и обороты гуляют от 300 до 1200.