Перейти к содержимому


Фотография

Момент затяжки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 10 October 2018 - 20:16

102й с гидриками

Сильно ли плохо если после чистки гидриков, то есть после снятия крышек распреда, поставив обратно затянули без динамометрического ключа ?


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#2 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 10 October 2018 - 20:41

Если с головой на плечах тянули то нет :)
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#3 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 10 October 2018 - 21:02

Если с головой на плечах тянули то нет :)

я просто немного не понимаю, там смысл затяжки по ключу в том чтобы не сорвать резьбу или чтобы не слишком сильно прижать распред, потому что если первое, то впринципе главное хорошо протянуто и не провёрнуто и всё, тогда норм.


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#4 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 10 October 2018 - 21:26

Ни бугеля распреда, ни колена, ни шатуны пережать не возможно! Моменты даны для того чтоб не сорвать резьбу и зажать так чтоб не открутилось. И + чтоб равномерно зажать.

Сообщение отредактировал genzemarta: 10 October 2018 - 21:28

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#5 ОФФЛАЙН   Ganzo

Ganzo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 , 102 982

Отправлено 10 October 2018 - 21:29

Понял, спасиба !


W124 , 102 982, МКПП,  KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 October 2018 - 07:18

Ни бугеля распреда, ни колена, ни шатуны пережать не возможно! Моменты даны для того чтоб не сорвать резьбу и зажать так чтоб не открутилось. И + чтоб равномерно зажать.

Попробуй на 111 затяни крышки распредвала посильнее - посмотришь , что будет . На 102 крышки массивные , результата скорее всего не будет , кроме резьбы выкорчеванной .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 11 October 2018 - 07:24

Попробуй на 111 затяни крышки распредвала посильнее - посмотришь , что будет . На 102 крышки массивные , результата скорее всего не будет , кроме резьбы выкорчеванной .


Пробывал, и в се нормально, ни то что в 111, даже в опелях с экотеками, Голову иметь нужно на плечах, а не тянуть большими трещетками болты м6 да м8. По одному не равномерно до усрачки.

Сообщение отредактировал genzemarta: 11 October 2018 - 07:27

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных