Други, добрый день!
Вколхозил вместо бензинового двигателя дизельный 603 с АКПП, но при разгоне АКПП переключается с толчками, обвиняю в этом вакуумную систему, поскольку мог допустить ошибку в ее подключении.
Вот фото того, что имеем (см. фото ниже)
А - вакуум от насоса к замку зажигания
Б - непонятно что
В - на глушилку от замка зажигания
Г - к модулятору на АКПП
Пробывал подключать так - А и Б соединил тройником (на фото №500) и третий конец повел к замку зажигания, но при этом двигатель не глушился т.к. пропал вакум в системе.
Попробывал прокатиться, АКПП переключается с толчками, больше эксперементировать не стал.
Подскажите, что то за шланг Б и куда его подключать в моем случае?
Сообщение отредактировал arkady123: 05 January 2013 - 01:09