Машина заводится и работает прекрасно пока двигатель не нагреется до 45-50 градусов, потом двигатель чихает, стреляет и глохнет, а как остынет опять готов к работе? Помогите разобраться, подскажите чайнику как правильно заварить чай. Спасибо всем кто откликнется.
Люблю я двигатель холодный, а как вспотею я молчу
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2005 - 14:33
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2005 - 14:40
штота описание твое ну никуда не годится, не говоря уже о том, что непонятно какой двигло и система...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2005 - 15:30
хотя то, что у нас появляются собственные поэты - это очень хорошо!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2005 - 16:26
было такое приключение.
тока грелось до 70 градусов,потом смерть.
проблема была в неотрегулированном со и мегаподсосах.
т.е. пока эгрд подкидывает дополнительное топливо машина едет,как перестает,так умирает.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных