Всем доброй ночи!
Небольшое отступление... Долго не решался создать эту тему. Называйте, как хотите: тюнинг или колхоз, для меня это вещи, которые не много улучшают и облегчают пользование авто. Я, не ярый сторонник аутентичности и не собираю музейный экспонат. Но стараюсь, чтобы всё это не выглядело диким колхозом. Машина используется круглый год и каждый день.. Всё, что сделано, ни в коем разе не нарушает оригинальную проводку. Всё проложено отдельными жгутами и в любой момент может быть легко удалено, хотя это и не планируется. Сразу хочу сказать огромное спасибо Сергею (Sergey_W124), ибо он, имеет непосредственное отношение ко всему проделанному, начиная с кондея. Без его помощи, мои идеи, так и остались бы идеями)
Ну, поехали... Для начала, самое простое - схема для кнопки антенны. Описывать особо нечего, всё и так понятно. Работают все 5 режимов. Компоненты со звёздочкой можно не ставить. Реле К1 и К2 стоят в монтажном блоке, К3 на кронштейне за приборкой.
QWHM5104.MOV 8.45МБ
114 скачиваний
ELYS9831.MOV 2.4МБ
106 скачиваний
Идём дальше. Зеркало w220 с электроприводом. Это, своего рода продолжение темы Мишы http://www.oldmerin....howtopic=193992, но в отличии от него, я довёл это дело до логического завершения. Ну и сделал немного по другому, на фото видно. Основа та же, по этому повторяться не буду. Сначала покрасил в полумат, на фото - не понравилось, перекрасил в матовый (последнее фото).
Теперь об электрике: это распиновка 220-го зеркала, если кому интересно. Контакты с крестами не используем, нам не светит). Их просто удаляем, чтобы жгут не был толстым.
было:
стало:
Вот сама схема, которую собирал. Использовал проводку 124-го на правое зеркало, вместе с джойстиком. Выдернул лишние провода (подогрев), перекинул пару проводов на разъёме и выдернул провод на лягушку коробки. Тянул вдоль тоннеля, под рулевой, далее один хвост на блок допов, второй - по левой передней стойке. Хватает до половины стойки. Ставил разъём, удлинял до зеркала. Как доп функцию, ставил в зеркало микрофон для громкой. На первом фото видно: около левого фонаря. Фонарики подключены к плафону, включаются вместе с лампой для чтения. Система затемнения включается с габаритами, как на 220-ом.
Ещё одна тонкость: у 220-го, управление минусом, у 124-го плюсом. По этому наш джойстик работает наоборот: жмёте влево - зеркало поворачивается вправо и т.д. Чтобы стало нормально, разбираем моторный блок, выпаиваем моторы и переворачиваем их.
Чтобы при включении задней зеркало осветлялось, на 220-ом подаётся минус, а нам нужен плюс. Для этого, в разъёме, идущем к плате зеркала, переставляем пин с LMP на REV.
Ну и механическая часть:
Сначала нужно было сделать посадочное гнездо для джойстика. На нашей планке его нет, а на пендосовской есть, для кабриков. Там стоит кнопка управления крышей, по посадочному такая же. Номер, так и не нашёл. Спрашивал у местных владельцев кабриков, - так никто и не ответил. Сделал так: нашёл такую же планку, как наша, отдал фрезеровщику, и получилась такая штука. Потом её вклеил.
Отверстие под джойстик, тоже он делал. Как заводское, никаких сколов. И вот, конечный результат.
[
Для сравнения, доска с кабрика
6FE4F232-331A-446B-B16F-0FA20B9F1DA3.MOV 52.21МБ
111 скачиваний
Ну и руль w220. Давно вынашивал эту мысль. Долго искал руль в нормальном состоянии и за вменяемые деньги. С деревом не нравится, да и нет их зебрано. И как-то одномоментно всё появилось: сначала магнитола, потом руль, потом подуха кожаная. Читал много, кто как делает, в том числе и Мишину тему на драйве, но в результате, сделал по своему. Сначала хотел ставить универсальный блок для кнопок, но именно Сергей (Sergey_W124), убедил делать всё самому, чтобы меньше соплей и инородных тел было. Ну и понеслась: он разрабатывал, - я воплощал в жизнь. Сначала подобрал резисторы, потом убрал лишние, ну и впаял свои элементы. Очень удивило, что платы не мытые, канифоль на пайках, и это мерседес, позор. На фото, верхние - исходники.
Это подбор резисторов для Пионера:
Теперь далее. Подрулевую улитку собирал из трех: низ - от 124-го, потому как другую никак не закрепить; ленту - от 203, 9 контактов (один срезаем, лимит по высоте) и нормальные разъёмы на входе и на выходе, и верх - от 220-го, опять же лимит по высоте. Вот что получилось:
Спиливаем нарост 220-го, чтобы работала возвращалка подрулевого переключателя, делаем так, как на 124-ой крышке:
Соединяем кнопки сигнала в подухе.
И конечный результат.
FB94FDDA-8F13-4CA5-80CB-B556A5E29A85.MOV 84.87МБ
109 скачиваний
Всем спасибо за внимание и терпение)
Сообщение отредактировал alecksey: 24 May 2019 - 00:03