Перейти к содержимому


Фотография

ошибка 035


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2018 - 11:22

    W124 M 111.960      2.2 HFM

 

Ни как не получается победить ошибку 035.
  Вроде решил все вопросы с дросселькой, уже утром не глохнет машина, вчера поставил, сбросил ошибки и адаптации светодиодом была ошибка 13.

Утром завел на бензине газ отключил доехал на работу подключился у стару. ОШИБКА 035.

Сбросил адаптации, заглушил на впуске все трубочки кроме регулятора давления обратки и вакуума.

Ошибка осталась. при перегазовке пропадает, но потом снова лямда растет до 25% и ошибка. На 2000 оборотов тоже самое только быстрее растет до 25% на 3000 оборотах так же

 фотки со стара прилагаются.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 0-02-05-b00cb8ab2abc6b4e651b78c6377605ef470f27ff197be8c1d68bb7a1a7f3b2e9_a4a52e19.jpg
  • 0-02-05-9e9d093766c37fdf165824a22a8649b20c8b2d96ca5709e5b0c2645871818499_d62867bc.jpg
  • 0-02-05-526d7c45cd0783c97880b998bd33a4b1d011a4f779b3358b6e3a68b908a45036_35c5ca3f.jpg
  • 0-02-05-367cd4d1fe01fcd417e2c14b18f49cb4e37b52682f0f6e4ce632599ade29e50e_f4c7b77c.jpg
  • 0-02-05-c6c74db8f2a0cd8f99dc49a42147a3463db34a10a5eadde2b97da285fd402197_5e38fcda.jpg
  • 0-02-05-bad6c3d699270ed2caba1e541ecf177fef321f259e465c74af1a0bd795b1030c_661180ca.jpg
  • 0-02-05-0bb10ae3832417f21b71c350becf79050143e81c58325af7a329b95dc92812bd_61035cf6.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2018 - 12:01

из этих экранов можно было бы подозревать классическую смерть лямбды (когда даже на богатой смеси она дает сигнал бедно),

раз и на ХХ и на 2000 и на 3000 коррекция стремится к +25% 

 

но если мотор с газом, то могут быть варианты, типа засратая основная система подачи топлива...

 

если при работе на газу поведение лямбды такое же, то проще подкинуть новую и дальше смотреть, а вот если на газу она переключается хоть в каком-то режиме, значит надо копать топливную

 

в старе есть активации, и наверняка там можно добавлять\убавлять подачу топлива, но вроде в этой активации он не показывает параметры, чтобы можно было оценить - если при доабвлении топлива лямбда прыгнет в богатую зону, то она работает, и тоже нуна копать топливную (малая подача)...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2018 - 12:16

это все на бензине проводилось.

лямбда новая была ей месяца 3-4 до этого ставил лямду тазовскую все то же самое.

По топливной поставил другой бак почистил предварительно сетку на нем, поменял фильтрик в рампе на входе, подкинул новые форсунки правда волговские (вот такие 0 280 158 107 )


Старом можно в активациях добавлять/убавлять угол дроссельки, но только от туда выйдешь чтоб параметры глянуть сразу все на стандартное регулирование сбрасывается.


Ща попробую на газу лямду погонять.



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2018 - 12:27

ну вот тут надо не дроссель крутить, а именно смесь. возможно в старе это не открыли (но возможность такая есть)... 

но тут просто - если на газу она шевелится то тут однозначно недостаток бензина... искать почему


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2018 - 14:57

На газу тоже самое происходит.

  проехал километров 30 на газу адаптации сползли до 0,4 по воздуху

Сбросил адаптации на газу потестил такая же фигня 035 ошибка

 

 

 


поменялось только напряжение на лямде 419 мили Вольт против бензина 185 мили Вольт.
И напряжение на лямде вроде постоянно бегать должно, а оно как залипает на месте на пару секунд.

Прикрепленные изображения

  • 0-02-05-0c477b8b2055f50675bce5d100b6e36ddbeb9d52c407cb1ee369cb0da2d402fe_f33c82c7.jpg
  • 0-02-05-1f263c0c7120c42612f41422d9288a731e827a510ca2e4ddeaed572140d1a67e_2261cb3c.jpg
  • 0-02-05-4e6aa04421a0c7908f2e6c9281dd1f471b5c9f796709a72dbfc4276c48bd6754_43d5d6a0.jpg
  • 0-02-05-dd765427d911bff9ebcf030c3b16aa9efb5d06aa66b85f119d963cd3cb6c7dfe_f3030c3a.jpg


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 October 2018 - 14:59

есть еще такая тема - сигнальная масса лямбды (серый провод вроде бы) - на современных датчиках сигналтная масса отвязана от корпуса. а на родных - есть контакт на корпус. поэтому к серому проводу нужно припаять проводок и на кузов его кинуть... на некоторых 104-ых это помогало в таком случае...

а в общем случае смотрят реакцию лямбды при обогащении (не важно как - обогатив через сканер или брызнув карбклинера) - если прыгает выше 800мВ, значит лямбда ОК и проблемы смеси...

 

в общем случае может быть еще - если двигло стабильно троит и один цилиндр не работает - то лямбда будет нюхать этот кислород и всегда орать бедно.

если в районе между двигателем и лямбдой есть негерметичность выпуска - то так же может поступать кислород к лямбде и тоже будет похожий эффект..


  • monakhov7 это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2018 - 17:31

Попробую дать ей бензика или карбоклинера и погляжу.
 лямда еще нюхает судя по всему только один цилиндр т.к. конструкторы ее впихнули на выпуске 2-го цилиндра



#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 October 2018 - 16:06

лямда еще нюхает судя по всему только один цилиндр т.к. конструкторы ее впихнули на выпуске 2-го цилиндра

 

это что-то новое... лямбда всегда должна все горшки нюхать... 


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 November 2018 - 13:12

Да так и есть, приехал коллектор там в нем для лямбды отдельно проточка между двумя выпускными отверстиями есть и соответственно все цилиндры она нюхает.


поломал провод к старухе, жду новый чтоб посмотреть показания лямды.

  Пока по светодиоду еще добавилась ошибка 20 кроме 13.



#10 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2018 - 14:40

Заглушил все вакуумные трубки на впускном коллекторе даже вакуум на тормоза
лямбда отрабатывает как положено.

брызнул бензина напряжение прыгает выше 800 мвольт даже за 1000
фотки сделал на хх на 2000 и 3000


 
 
 
G
M
T
 
 
Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
 
АзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Звуковая функция ограничена 200 символами

Это было со всеми подключенными потребителями вакуума и дополнительно впрыскивал бензин через шприц.

Прикрепленные изображения

  • 0-02-04-a2b8690173903a8e9fe6ce7f8758019038b51b6a4c50d82091080d7913e6e7a7_647e7251.jpg


#11 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2018 - 15:09

При всех отключенных потребителях вакуума  показатели по лямде следующие:      

         ХХ 750 об.  -2%  -      2%

         2000 об.     -14%  -  -10%

         3000 об.     -10%   -   -6%

ниже фотки есть.

         Подключая потребители вакуума из минусов все ползет в гору 

        и появилась ошибка 084 кратковременное привышение адаптаций на ХХ / частичных нагрузках.  при этом на вкладке адаптаций все в нулях.

 


Вот фотки с диагностики по лямбде.
 


Какое разряжение должно создаваться во впускном коллекторе на ХХ и при оборотах к примеру 2000 и 3000 ?

Может я не в ту сторону копаю может колечки пора менять а не искать проблему в подсосе воздуха?
Двигатель все тот же M 111.960   2.2L

Прикрепленные изображения

  • 0-02-05-2d9118107df681b3923a89beb81ec11b2c59a3f00d554fa5c61b97aa9caab431_ac3b73fd.jpg
  • 0-02-05-25de61b19bc20f4c9e4b90d14ac6836a8ccf046ce0a7f39045a1f3459f0eb808_8e2c9986.jpg
  • 0-02-05-95ef98eb9bfc9afadb73f386167847d1d698ef1914d10f73708210e63fe90987_4c66c326.jpg
  • 0-02-05-a17562306b8d9b9ce4a7bc60b1ef60db8b77595e7be2612bc70a3af0e6c471b3_a4f96180.jpg
  • 0-02-05-df9b13f063799d7a9b692350fe3488756451bf0f408de31a0d684e619d305e59_7e9e393f.jpg
  • 0-02-05-f893b022af3bce2561969ff06a324ce6b647ba34715ed6cddea4e02839ffe125_161811af.jpg
  • 0-02-05-fad975e0880bf491a817183a7a94fd73641725801a1ec6a43837b878b20ea88c_ffdcf4c.jpg
  • 0-02-05-fe4145918f08e4d3ecce001f060bb52dcb25ec65a5f6b883ffad35c9e20126c3_beb86740.jpg


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2018 - 15:59

При всех отключенных потребителях вакуума  показатели по лямде следующие:      

         ХХ 750 об.  -2%  -      2%

         2000 об.     -14%  -  -10%

         3000 об.     -10%   -   -6%

ниже фотки есть.

         Подключая потребители вакуума из минусов все ползет в гору 

        и появилась ошибка 084 кратковременное превышение адаптаций на ХХ / частичных нагрузках. 

       при этом на вкладке адаптаций все в нулях.

Двигатель все тот же M 111.960   2.2L

ну вот же проблему нашел. по какому-то из отводов забирает вакуум. либо комплексно с каждого по чуток, и набирает на бедную смесь...

084 ошибка тебе просто говорит о том что корректор лямбды бегает близко к краю, ну там например около 22%... т.е. по сути это тоже самое что ошибка 035 (бедная смесь).

проверяй каждый отвод, почему через него берет воздух лишний.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2018 - 11:26

может шланги КВКГ развалились под коллектором,там и сосёт.как вариант...

   Нет, там все в порядке их вообще не было, я летом поставил новые шланги.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных