Перейти к содержимому


Фотография

ГБО на 104 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 16 October 2018 - 11:47

Добрый день! В связи с перспективам повышения цен на бензин появляются мысли перевода на газ. Я не сторонник колхоза, но приходиться задумываться. Может у кого есть опыт перевода на газ мотора 104 2.8? Плюсы, минусы, особенности, есть реальная экономия? Пробеги в год около 15 тыс км.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#2 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 16 October 2018 - 22:11

ЭТО что такое?

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 October 2018 - 10:43

а что не так?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 17 October 2018 - 11:23

Да какое то непонятное сообщение было. А вопрос актуален.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 October 2018 - 20:20

Да какое то непонятное сообщение было. А вопрос актуален.

 

при пробеге в 15 тыс в год. лет десять пройдёт. прежде чем в ноль выйдешь. а геморроя хлебнёшь гораздо больше. чем сэкономишь...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 17 October 2018 - 22:20

при пробеге в 15 тыс в год. лет десять пройдёт. прежде чем в ноль выйдешь. а геморроя хлебнёшь гораздо больше. чем сэкономишь...

чем свои слова подтвердить сможете?

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 17 October 2018 - 22:32

простейшим математическим расчетом все подтверждается .,

и , опять же : газ подтянут в цене к уровню бензина , чтоб никакой существенной выгоды не было , а только соблазн псевдо-экономии.,

смысла никакого НЕТ ставить ГБО при годовом пробеге 15ткм

Сообщение отредактировал *alien visitor*: 17 October 2018 - 22:34


#8 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 17 October 2018 - 22:43

чем свои слова подтвердить сможете?

Когда клапаны прогорят будет подтверждение :redface:


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#9 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 17 October 2018 - 22:49

простейшим математическим расчетом все подтверждается .,
и , опять же : газ подтянут в цене к уровню бензина , чтоб никакой существенной выгоды не было , а только соблазн псевдо-экономии.,
смысла никакого НЕТ ставить ГБО при годовом пробеге 15ткм

извиняюсь, но пока только слова. Газ могут подтянуть, а бензин уже натянули как и обещали в прошлом году, у полтиннику!!! А в следующем обещают к сотке!) как то так) газ все равно дешевле был и будет. Хочу услышать тех, у кого стоит газ! И какой реально «гемор» может быть? Оборудование, если буду ставить, то хорошее, и не в гараже.

Когда клапаны прогорят будет подтверждение :redface:

если я правильно понял, изучая вопрос, то это как раз от от безграмотной установки и настройки.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#10 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 17 October 2018 - 22:52

хищник, дело говорит


Велик  CUBE    :wub:


#11 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 18 October 2018 - 08:55

Простейший грубый расчёт: 16 литров на 100 км бензина (это средний расход больше по городу) газа будет несколько больше - 18 литров. 16 литров бензина по 44 руб = 688 руб, 18 газа по 26= 468 руб. Разница 220 руб со 100 км. С 1000 км - 2200 руб, с10 000 - 22 000, с 20 000 - 44 000. Стоимость оборудования 44 000 лавацо. Получается при грубых расчетах установка отобьёт себя через 20000 км. Согласен что запуск и прогрев на бензине, ну даже если прибавить пару тысяч пробега то через 22 000 км отобьёт. Поправьте если я не прав. Я и создал тему, что бы разобраться.
И ещё один момент. Один человек рассуждал, и я с этим согласен. Кто задумывался почему он проезжает всего 10-15 тыс км а не больше? Возможно по причине того что заправляться дорого. А тут за эти же деньги на газу можно будет проехать на треть больше.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#12 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 18 October 2018 - 17:38

Простейший грубый расчёт: 

На бумаге то все хорошо ,     но "возраст "самого авто , плюс накосячат при установке.

пока установите , косяки полезут со всех щелей, в другом направлении...    

Кузов то как поживает?   каблуки, стаканы передние, рамка лобового, пороги, сливные отверстия (если люк есть), пол


Велик  CUBE    :wub:


#13 ОФФЛАЙН   Pauers

Pauers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C124 E320

Отправлено 18 October 2018 - 20:25

У меня стоит уже 6 лет гбо на w124 m104 3.2. Расход по трассе 9л, по городу около 16л. Проблем нет совсем, свечи чистые, масло при смене тоже гораздо светлее чем на бензине было. Замена газовых фильтров каждые 10 тыс. Бак на 48 литров, в виде тора в нише запаски. Установлено оборудование очень аккуратно, это было основное требование. В итоге под капотом даже не видно что установлено гбо, форсунки установлены под впускным коллектором, проводка идет вместе со штатной. Уменьшение мощности я не ощутил. Через 4 года после установки,решил сделать профилактику гбц, пробег на газу около
80 тыс.(просто от нечего делать полез в гбц, так как ее ни разу не вскрывали), дефектовка клапанов вобще не выявила никаких особых отклонений, никаких прогаров клапанов и тд. Ставить однозначно, но только у очень токового специалиста. Итог: 104 двиг прекрасно работает на газу, потеря мощности минимальная, стоимость топлива прилично меньше , машина становится двухтопливная (что меня выручило однажды, вдали от дома, когда внезапно нарылся бензонасос), экологичнее- для природы лучше. Минусов для меня нет.
  • Vovikus это нравится

#14 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 18 October 2018 - 21:58

если я правильно понял, изучая вопрос, то это как раз от от безграмотной установки и настройки.

Это от того, что скорость горения газа медленнее, и это богом дано :redface:  Настройкой электроники это не победить, нужно степень сжатия и фазы газораспределения менять, то есть заниматься заводским "тюнингом" на конкретный двигатель, что не под силу производителям ГБО. Да и электроника настраивается под конкретный двигатель.


Сообщение отредактировал SD: 18 October 2018 - 22:00

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 October 2018 - 22:03

чем свои слова подтвердить сможете?

 

во первых математикой.  во вторых более чем двадцатилетним опытом по ремонту и обслуживанию этих машин.

ставьте, если есть желание испортить машину...

помимо расходов топлива, есть ещё много составляющих в итоговых цифрах. и поверьте. они сильно отличаются от приведённых вами...

если бы у вас был к примеру Тахо или Крузак и оборудованиие тысяч на 150, да к тому же пробег пд сотку в год, тогда это было бы хоть как то оправдано. но при ваших вводных - это абсурд...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 18 October 2018 - 22:46

На бумаге то все хорошо ,     но "возраст "самого авто , плюс накосячат при установке.
пока установите , косяки полезут со всех щелей, в другом направлении...    
Кузов то как поживает?   каблуки, стаканы передние, рамка лобового, пороги, сливные отверстия (если люк есть), пол

машина поживает отлично! Что по кузову, что по мотору. Ближайшее время менять не собираюсь. Долго искал достойный экземпляр. Косяки при установке, так это смотря где ставить.

У меня стоит уже 6 лет гбо на w124 m104 3.2. Расход по трассе 9л, по городу около 16л. Проблем нет совсем, свечи чистые, масло при смене тоже гораздо светлее чем на бензине было. Замена газовых фильтров каждые 10 тыс. Бак на 48 литров, в виде тора в нише запаски. Установлено оборудование очень аккуратно, это было основное требование. В итоге под капотом даже не видно что установлено гбо, форсунки установлены под впускным коллектором, проводка идет вместе со штатной. Уменьшение мощности я не ощутил. Через 4 года после установки,решил сделать профилактику гбц, пробег на газу около
80 тыс.(просто от нечего делать полез в гбц, так как ее ни разу не вскрывали), дефектовка клапанов вобще не выявила никаких особых отклонений, никаких прогаров клапанов и тд. Ставить однозначно, но только у очень токового специалиста. Итог: 104 двиг прекрасно работает на газу, потеря мощности минимальная, стоимость топлива прилично меньше , машина становится двухтопливная (что меня выручило однажды, вдали от дома, когда внезапно нарылся бензонасос), экологичнее- для природы лучше. Минусов для меня нет.

спасибо, что написали! Согласен с Вами. В сети интернет много подобных положительных отзывов. Нашёл даже видео русского человека живущего в Германии, который 10 лет на газу ездит и проблем не знает.

Это от того, что скорость горения газа медленнее, и это богом дано :redface:  Настройкой электроники это не победить, нужно степень сжатия и фазы газораспределения менять, то есть заниматься заводским "тюнингом" на конкретный двигатель, что не под силу производителям ГБО. Да и электроника настраивается под конкретный двигатель.

в хороших системах есть корректоры УОЗ. А что касается скорости горения, то когда эта величина превышает допустимые параметры (4000 оборотов) машина переходит на бензин. При нормальной езде это происходит крайне редко. И хорошая система естественно настраивается под конкретный мотор.

во первых математикой.  во вторых более чем двадцатилетним опытом по ремонту и обслуживанию этих машин.
ставьте, если есть желание испортить машину...
помимо расходов топлива, есть ещё много составляющих в итоговых цифрах. и поверьте. они сильно отличаются от приведённых вами...
если бы у вас был к примеру Тахо или Крузак и оборудованиие тысяч на 150, да к тому же пробег пд сотку в год, тогда это было бы хоть как то оправдано. но при ваших вводных - это абсурд...

я вот теперь понять не могу, кому верить? Тем людям которые реально на газу ездят, или теоретикам? Можно подумать на бензине движки не ломаются и клапана не прогорают? А что касается вводных данных, так я писал, что накатал бы больше, но затраты на топливо... и при тех же затратах можно проехать почти в два раза больше.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 18 October 2018 - 23:12

машина поживает отлично!
.

 

вот и оставьте её в покое! не надо уродовать то, что сотворили ИНЖЕНЕРЫ!  если бы они считали возможной эксплуатацию этого мотора на газу, то предусмотрели бы такой вариант!

или есть желание с ними поспорить в этом плане?

а теперь от теории к практике..


я вот теперь понять не могу, кому верить? Тем людям которые реально на газу ездят, или теоретикам? Можно подумать на бензине движки не ломаются и клапана не прогорают? А что касается вводных данных, так я писал, что накатал бы больше, но затраты на топливо... и при тех же затратах можно проехать почти в два раза больше.

 

я реально больше 20 лет эти машины ремонтирую. сам на них накатал не одну сотню тысяч. попадались и на газу...

во первых. это постоянная газовая вонь (ну никуда от неё не денешься...). это лишних кг 80 в кузове, это куча лишних проводов. это заметная потеря тяги, относительно ИСПРАВНОГО мотора. это посылание в лес как минимум из половины сервисов, это уродование родных деталей, это постоянные проблемы с электроникой управления двигателем и таких "ЭТО" я могу наговорить ещё много!

ещё раз повторю, дело ваше. но когда наступите на эти грабли, то вспомните что я говорил...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   Pauers

Pauers

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C124 E320

Отправлено 18 October 2018 - 23:29

вот и оставьте её в покое! не надо уродовать то, что сотворили ИНЖЕНЕРЫ!  если бы они считали возможной эксплуатацию этого мотора на газу, то предусмотрели бы такой вариант!
или есть желание с ними поспорить в этом плане?
а теперь от теории к практике..
 
я реально больше 20 лет эти машины ремонтирую. сам на них накатал не одну сотню тысяч. попадались и на газу...
во первых. это постоянная газовая вонь (ну никуда от неё не денешься...). это лишних кг 80 в кузове, это куча лишних проводов. это заметная потеря тяги, относительно ИСПРАВНОГО мотора. это посылание в лес как минимум из половины сервисов, это уродование родных деталей, это постоянные проблемы с электроникой управления двигателем и таких "ЭТО" я могу наговорить ещё много!
ещё раз повторю, дело ваше. но когда наступите на эти грабли, то вспомните что я говорил...

Кстати, ничего из вышеперечисленного нет. Запаха газа нет вобще, именно вобще, даже с выхлопа. Лишние провода вместе с родными, их не так много, аккуратно проложенны со штатными. Поопадание тяги не ощутимо, при 4000 тыс оборотов автоматом переход на бензин, переход не ощущается. Ни одной зрительно испорченной детали. Проблем с электрикой не было, но на газу авто может начать плохо ехать или вылазить ошибки по лямбдорегулированию, при подсосе воздуха. А бензин менее требователен к этому. Возможно многое решает установка и настройка оборудования, опыт и личные качества установщика гбо. У меня газ 6 лет, и я на нем проехал около 130 тыс, никаких нареканий. Или вы мне не верите?

#19 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 18 October 2018 - 23:54

вот и оставьте её в покое! не надо уродовать то, что сотворили ИНЖЕНЕРЫ!  если бы они считали возможной эксплуатацию этого мотора на газу, то предусмотрели бы такой вариант!
или есть желание с ними поспорить в этом плане?
а теперь от теории к практике..
 
я реально больше 20 лет эти машины ремонтирую. сам на них накатал не одну сотню тысяч. попадались и на газу...
во первых. это постоянная газовая вонь (ну никуда от неё не денешься...). это лишних кг 80 в кузове, это куча лишних проводов. это заметная потеря тяги, относительно ИСПРАВНОГО мотора. это посылание в лес как минимум из половины сервисов, это уродование родных деталей, это постоянные проблемы с электроникой управления двигателем и таких "ЭТО" я могу наговорить ещё много!
ещё раз повторю, дело ваше. но когда наступите на эти грабли, то вспомните что я говорил...

инженеры молодцы!!! И как говорят газовщики установщики немецкие моторы, 104 в частности очень подходит для газа. Долго объяснять. А то что они не предусмотрели газ, так это просто не надо было. Я сам ещё помню бензин по 3.50 был. И все вышеперечисленное думаю зависит от установщика и оборудования. Сегодняшние реалии диктуют свои правила, а мы под них вынуждены подстраиваться.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#20 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 October 2018 - 20:59

Кстати, ничего из вышеперечисленного нет. Запаха газа нет вобще, именно вобще, даже с выхлопа. Лишние провода вместе с родными, их не так много, аккуратно проложенны со штатными. Поопадание тяги не ощутимо, при 4000 тыс оборотов автоматом переход на бензин, переход не ощущается. Ни одной зрительно испорченной детали. Проблем с электрикой не было, но на газу авто может начать плохо ехать или вылазить ошибки по лямбдорегулированию, при подсосе воздуха. А бензин менее требователен к этому. Возможно многое решает установка и настройка оборудования, опыт и личные качества установщика гбо. У меня газ 6 лет, и я на нем проехал около 130 тыс, никаких нареканий. Или вы мне не верите?

 

я верю своему опыту, своим глазам, ушам, носу и ощущениям. ещё, как диагност, если я вижу моток лишних проводов под капотом и всякие не заводские редуктора, форсунки и трубки, то отправляю клиента диагностироваться там, где самый лучший мастер по установке ГБО ему всё это вставлял.

я допускаю. что на одной машине из миллиона. ГБО может быть нормально установлено и нормально функционировать при должном обслуживании. но статистика большинства случаев, увы, говорит об обратном, сказанному вами...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных