Перейти к содержимому


Фотография

Пробои в работе двигателя М103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Desp

Desp

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Московская оболасть, Раменское
  • Автомобиль:
    X3(F25), 300SE(W126), Z4

Отправлено 16 October 2018 - 13:01

Всем привет. 

Счастливо откатал лето на z4 без крыши и пересел снова на свой w126. И вновь столкнулся с проблемой пробоев в работе двигателя. При работе на холостую бывает впечатление, что отключаются 1-2 цилиндра периодически. Вчера вообще на светофоре стоял на драйве и в момент подобного пробоя, авто заглохло. завелось сразу без проблем. Но ситуация напрягает.

 

Итак, предполагаю, что проблема в системе зажигания. Так как грешил на форсунки, но форсунки поменял 300 км. назад, но проблема не исчезла.

Грешил на провода. Но и их заменил на временный вариант. Проблема не ушла.

Предполагаю проблему в бегунке или крышке зажигания. Но как проверить? Или проблема в катушке зажигания? У меня стоит какая-то от ВАЗа сейчас.

Подскажите, куда копать?

Или посоветуйте нормальное место, где могут сделать нормальную диагностику.

 

P.s. тупо покупать весь комплект зажигания (бегунок, провода, крышку, катушку) неохота, ибо ценники высокие на новое.



#2 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2018 - 13:39

Основная проблема в зажигании как раз в связке катушка провода бегунок ккрышка  свечи. Поменял провода на временный вариант - это поставил БУ? Открой крышку трамблера, посомтри состояние вокруг контактов, сами контакты, замерь сопротивление бегунка, доолжно быть 1 кОм, ну и само состояние бегунка. На предмет конденсата на пластике трамблера. Катушку однозначно ставить по вину, а не от ваза


хвастаешься что ездишь на Z4 а поставить новые катушку трамблер и провода денег нет что ли?:) 



#3 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 October 2018 - 15:26

Катушка от ВАЗ работает , но это троянский конь . Проблемы с катушкой проявляются в виде тугого холодного старта (необходимое напряжение пробоя в цилиндре выше , чем на прогретом ДВС) или троение при резком ускорении (давление в каком-то цилиндре выше в этот момент , чем в других , и уже катушка подыхающая это чувствует) .  Изначально ноги проблемы с катушкой растут в разрушении изоляции по высокой стороне . Это невозможно продиагностировать тестером , т.к. измерение происходит посредством подачи очень низкого напряжения . А вот при работе на потребителя уже возможны межвитковые разряды и общее напряжение падает , а следовательно увеличивается вероятность возникновения пропусков зажигания . И ещё более она увеличивается при ухудшении условий в камере сгорания (высокое давление , низкая температуры) .


0 221 502 431 бош

смотри на zzap.ru

цена халява


0 221 502 429   то же самое , только низковольтные выводы к радиатору смотрят .


Я бы ещё осциллку посмотрел по датчику колена


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#4 ОФФЛАЙН   Desp

Desp

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Московская оболасть, Раменское
  • Автомобиль:
    X3(F25), 300SE(W126), Z4

Отправлено 17 October 2018 - 11:25

Катушка от ВАЗ работает , но это троянский конь . Проблемы с катушкой проявляются в виде тугого холодного старта (необходимое напряжение пробоя в цилиндре выше , чем на прогретом ДВС) или троение при резком ускорении (давление в каком-то цилиндре выше в этот момент , чем в других , и уже катушка подыхающая это чувствует) .  Изначально ноги проблемы с катушкой растут в разрушении изоляции по высокой стороне . Это невозможно продиагностировать тестером , т.к. измерение происходит посредством подачи очень низкого напряжения . А вот при работе на потребителя уже возможны межвитковые разряды и общее напряжение падает , а следовательно увеличивается вероятность возникновения пропусков зажигания . И ещё более она увеличивается при ухудшении условий в камере сгорания (высокое давление , низкая температуры) .


0 221 502 431 бош

смотри на zzap.ru

цена халява


0 221 502 429   то же самое , только низковольтные выводы к радиатору смотрят .


Я бы ещё осциллку посмотрел по датчику колена

Понял. Начну копать от катушки.

Уже заказал и буду ставить.


Основная проблема в зажигании как раз в связке катушка провода бегунок ккрышка  свечи. Поменял провода на временный вариант - это поставил БУ? Открой крышку трамблера, посомтри состояние вокруг контактов, сами контакты, замерь сопротивление бегунка, доолжно быть 1 кОм, ну и само состояние бегунка. На предмет конденсата на пластике трамблера. Катушку однозначно ставить по вину, а не от ваза


хвастаешься что ездишь на Z4 а поставить новые катушку трамблер и провода денег нет что ли? :)

Деньги есть. Но и тратить их с умом надо.  Зачем менять хорошую, работающую деталь, на такую-же, только новую? Только чтобы потратить денег?

Провода поставил не бу. Новые, но от другой модели, немного видоизменив штекеры, чтобы подходили. Старые рассыпались в контактах. Вариант временный для проверки. 

Крышку трамблёра открывал. Конденсата нет, визуально всё нормально.

Сопротивление бегунка проверю конечно.

 

P.s. про z4 я разве хвастался? Купил и наслаждаюсь покатушками на ней.



#5 ОФФЛАЙН   Desp

Desp

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Московская оболасть, Раменское
  • Автомобиль:
    X3(F25), 300SE(W126), Z4

Отправлено 19 October 2018 - 11:58

Вчера купил катушку новую. Бош.

Поставил её, замерил сопротивление. Сопротивление между контактами всего 1,3 ом. На центральный провод 10 почти кОм. Это нормально?

 

Завёл, работает, но всё-равно немного подрагивает и редко-редко пробой.

 

Так-же разобрал распределитель зажигания. 

Сопротивление бегунка 1 кОм. Почистил контакты.

20181018_190524.jpg

20181018_190551.jpg

20181018_190538.jpg

20181018_190607.jpg

 

Крышку распределителя тоже проверил на сопротивление контактов. Везде 1 кОм. Тоже почистил все контакты.

20181018_190713.jpg

20181018_190637.jpg

20181018_190625.jpg

20181018_190618.jpg

 

Завёл, вроде стало лучше. Но небольшие подрагивания всё-же есть.

 

Завтра поеду снова в деревню, возьму Мерс, поеду покатаюсь, чтобы более очевидную картину увидеть.



#6 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2018 - 12:52

сопротивление катушки между вв контуром и низковольтным 6-16 кОм,  сопротивление низковольтного контура 0,5-0,9 Ом. 


  • Desp это нравится

#7 ОФФЛАЙН   Desp

Desp

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Московская оболасть, Раменское
  • Автомобиль:
    X3(F25), 300SE(W126), Z4

Отправлено 19 October 2018 - 13:56

сопротивление катушки между вв контуром и низковольтным 6-16 кОм,  сопротивление низковольтного контура 0,5-0,9 Ом. 

Спасибо. Как раз всё в этих пределах.



#8 ОФФЛАЙН   Desp

Desp

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Московская оболасть, Раменское
  • Автомобиль:
    X3(F25), 300SE(W126), Z4

Отправлено 21 October 2018 - 18:59

Блин, проблема стала меньше, но не исчезла.

С мелкими подрагиваниями двигателя я ещё смирюсь. Но...

Осталась проблема, когда даже на скорости, когда едешь, бывает момент, когда двигатель на мгновение как будто глохнет. Прям на мгновение. Заглох, заработал.

Что за хренотень?


Сообщение отредактировал Desp: 21 October 2018 - 19:00


#9 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2018 - 06:31

как ты определил что двигатель в движении заглох? если едешь накатом, то электроника отрубает подачу топлива, двигатель крутится за счет колес. Если едешь на скорости то машин задергается, будет типа пропуска зажигания. Может у тебя датчик положения коленвала чудит? бывает что сам датчик рабочий, но в месте соединения датчика и провода - оплетка размахряется и рвется, контакт при этом очень слабый и при вибрациях иногда пропадает и снова появляется, а значит и отрубается искра временами.


  • Desp это нравится

#10 ОФФЛАЙН   Desp

Desp

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Московская оболасть, Раменское
  • Автомобиль:
    X3(F25), 300SE(W126), Z4

Отправлено 22 October 2018 - 11:21

как ты определил что двигатель в движении заглох? если едешь накатом, то электроника отрубает подачу топлива, двигатель крутится за счет колес. Если едешь на скорости то машин задергается, будет типа пропуска зажигания. Может у тебя датчик положения коленвала чудит? бывает что сам датчик рабочий, но в месте соединения датчика и провода - оплетка размахряется и рвется, контакт при этом очень слабый и при вибрациях иногда пропадает и снова появляется, а значит и отрубается искра временами.

На ходу на высоких оборотах и скорости более 100 км.ч.  машина дёрнулась и тахометр в ноль упал. Потом мгновенно запустился и поехала авто дальше.

 

Датчик коленвала как проверить?


Сообщение отредактировал Desp: 22 October 2018 - 11:21


#11 ОФФЛАЙН   Алик Насыров

Алик Насыров

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w124, w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 October 2018 - 12:01

простая проверка это на сопротивление, около 700 Ом насколько помню, но скорее всего ничего не даст, надо проверять индуктивность. Заведи и попробуй пошевелить подергать его провод, особенно у основания датчика, хоть определишь есть ли проблема в контакте.



#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 23 October 2018 - 21:28

Датчик колена не при чём . Смотри или сигналку или цепь от замка к катушке . Имхо @#$вый контакт


Тем паче коли тахо рубит 


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 October 2018 - 08:02

Если тахометр упал на ноль (пропал сигнал TD), то копать надо в сторону коммутатора... либо на нём хреновое питание, либо хреновый сигнал с задающего датчика. Может быть не только на коммутаторе питание пропадает, проверь всю цепь питания, от акб, ЗЗ, реле перегрузки. и т.д.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных