Предисловие: Приехал на дачу на 6 дней, все 6 дней лили дожди и хоть машина стояла под навесом но влажность 100%.
На 7-ой день с утра завелась как ни в чём не бывало и через секунд 5-6 заглохла. Дальнейшие попытки завести не увенчались успехом + заметил что бензонасоса не слышно.
Сегодня вернулся на дачу, ключ на зажигание - бензонасос сработал но не 5-7 секунд как раньше я где то 2-3, после этого машина опять завелась на 2-3 сек и заглохла. Где то через час при очередной попытке опять завелась как ни в чём не бывало уже секунд на 15 и так же резко заглохла как будто выключили зажигание.
Нашёл KKL адаптер которым и раньше проверял машину, но этот раз подключится к ECU получилось только 1 раз и то на пару секунд...решил проверить 1,8,16 контакты диагностики на предмет наличия напряжения и офигел...
1-16 = 29-30 вольт (номинал 11-14)
1-8 = 0 (номинал 11-14)
Сдох ECU? Или слышал о каком то реле перегрузки что то...