ну в оригинале то должна полностью закрываться?
Потому что подсос воздуха в любом случае должен быть, но с другой стороны, со стороны сапуна
На 102 клапан закрывается.
Подсос - это лишний неучтённый воздух мимо расходомера, его быть не должно.
В системе хх воздух проходит через расходомер мимо закрытой дроссельной заслонки по двум каналам.
1 через кдв. Начало - после расходомера, перед дросселем - шланг 11, потом шланг 10, КДВ 3, шланг 9 и через алюминьку 5 в отверстие 6 в коллекторе за дроссельной заслонкой.
2 через втнт хх. Начало - после расходомера, перед дросселем - шланг 11, потом шланг 10, шланг 8 и через винт в алюминьке 5 в отверстие 6 в коллекторе за дроссельную заслонку.
Через шланги 1,4 и маленькое отверстие в алюминьке в отверстие 6 в коллекторе за дроссельную заслонку засасывается не воздух а масло-воздушная смесь картерных газов, так что это не совсем подсос.
В алюминьке 5, по-моему, каналы кдв и винта хх даже разделены. Но я не уверен, давно разбирал, как там все точно, не помню.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 24 October 2018 - 22:02